Изначально был выбран автомобиль Audi A3 Sportback 1.8T -так как идеально подходил по критериям стоимости, формы кузова (хэтч идеален для семьи в которой 2 мопса и 2 шиншиллы — которые на дальние расстояния путешествуют в автомобиле в клетке). Но так получилось что до нас этот автомобиль, который был заказан на заказ и терпеливо ожидаем 5 месяцев так до нас и не дошел.
В итоге Сургутский дилер предлагает А5 Спортбэк по очень вкусной цене. Так как я в будущем планировал себе купе А5 — то сочетание купе и спортбэка — оказалось просто идеальным вариантом в данной ситуации. Как только забрали автомобиль — загружаемся и выезжаем в Кемерово для постановки автомобиля на учет. Поясню — сами с супругой из Кемерово, но временно живем и работаем в Сургуте.
Все наблюдения, впечатления, замечания и эмоции которые Вы прочитаете ниже, привожу исключительно основываясь на поездке Сургут -Кемерово ( 2200 км) и двух поездках Кемерово -Новосибирск (250 км х2).
Итак, автомобиль AUDI A5 Sportback 2.0T .
Двигатель.
Сердце этого пепелаца — двухлитровый четырех цилиндровый мотор оснащенный турбиной ( 180 л.с). Очень эластичен. Не тупит на низах, не спит на верхах. Читал не раз отзывы про данный двигатель — многие пишут что он "не едет" после 120 км/ч. Лично я — такого не заметил. И после 120 и после 160 подхват очень чуствительный. На обгонах 2-3 фур нет чуства "блин, не хватает мощности". Впечатления очень положительные. До 200 км/ч разгоняется без напрягов, больше не пробовал ибо обкатка и негде ехать с большей скоростью.
КПП.
В паре с таким двигателем — 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями — это просто чума скажу я Вам… Особенно интересно ехать если селектор коробки передач перевести в режим "Доллар" ($). В этом режиме автомобиль реально едет "на все деньги" :)
Управление.Подвеска.
Привод полный, quattro — вообще без комментариев. Со светофора в гололед — одно удовольствие трогаться. На заснеженных участках трассы — тоже все адекватно и четко. Системы контроля автомобиля (антизаноски, абс, антипробуксовки и прочее) — ненавязчиво вмешиваются в процесс управления автомобилем при заносе и всех его производных )
На автомобиле установлены колеса 19-го диаметра. Ширина резины -245. S- образные связки на 140 км/ч автомобиль проходит практически без кренов, чуства готовности организма "сдать анализы" — не возникает вообще. На участках дороги с ямами и кочками — старался "идти пешком". Но даже те ямы в которые заскакивал по причине "разогнался, не заметил" — подвеска проглатывает весьма достойно. Люди в автомобиле практически не ощущают рельефа дороги. В общем впечатления тоже положительные, замечаний нет.
Салон.
Тихий, уютный, теплый. Водительское место очень эргономично продумано, все удобно и под рукой. Хотя при первых километрах знакомства придется ознакомиться с управлением климат контроля, музыки, и информационными системами автомобиля. В темноте все очень красиво и ненавязчиво подсвечивается. Эмоции опять же крайне положительный.
Багажник.
Сказать вместительный — ничего не сказать. Лучше сфотаю как нибудь то количество вещей которое в него можно упаковать — и выложу. Кстати если разложить задние сидушки — получается ровный пол, при дальних поездках можно использовать как нормальное место для отдыха.
По итогу поездки Сургут — Кемерово:
Средний расход топлива по бортовому компьютеру — 8.9 литров на 100 километров. Средняя скорость, опять же по бортовому — 78 км. расстояние 2200 км, время в пути 29 часов. 2 из которых мы спали, двигатель был заведен.
Доливка масла — 200 мл.
На данный момент пробег25000км, за это время долил в сумме 10 л масла. Автомобиль поставлен на учет, затонирован, оснащен предпусковым подогревателем Webasto, спутниковой сигнализацией.
Всем спасибо за внимание. :)
Последнее изменение истории: 9 June 2010 в 00:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.