бортовик автомобиля Авелина →
Гуд дей!
Хотя на самом деле не такой уж он и гуд. Как всегда, только помоешь машину- на след.день по любому дождь. Но..рассказ не об этом=)) Давным давно, в июле 2013, мне поменяли масло в машине, проехал я километров сто как получил я чек в лицо. Поехал на комп.диагностику- показало 2 ошибки. Теперь их я знаю наизусть:
2796 P00A00 (21.07.13)
Скорость изменения положения впускного распредвала 1-го ряда цилиндров ниже нормы (единичная)
2795 P00100 (21.07.13)
Ряд цил.1, изменение фазы распредвала в сторону поздней не достигнуто заданное значение параметрических условий
Я посетил кучу сервисов, просто кучу..ваговских\не ваговских, везде говорили по разному, кто-то говорил, что масло дерьмо, кто- то - что фазорегулятору пришел конец, кто-то, что надо менять цепи.
Махнул я цепь, она оказалась растянутой. Скинули чек, и загорелся он снова. На езде он не сказывался абсолютно, динамика, расход- все в норме. Да и учитывая, что езжу я раза 3 в месяц..заметить отклонения было сложно. Но когда тебе светит эта тупая лампочка, не знаю как вас, но меня реально нервирует. И вот я наконец решился ее убрать до конца, чего бы это не стоило. Сам грешил на фазорегулятор и магнит. Магнит махнул сам, а вот фазик... Дело в том, что отдельно его не купишь, он идет вместе с впускным распредвалом. Сама зап.часть стоит 30000. Повторюсь, ошибка никак не сказывалась поэтому менять распредвал как-то не хотелось, но от греха подальше решился его махнуть. Отвез в сервис.
Ребята посмотрели, сказали, что показания с датчиков какие-то нереальные, что скорее всего умер датчик распредвала. Я так надеялся на то, что ПОМЕР именно датчик, а не фазик. Но в итоге концы отдал не он. Начали смотреть цепь, натяжители, сказали, что мудаки те, которые ее меняли, поставили как-то криво, из-за этого немножко надломилась шестерня коленвала. Не поверил, приехал, посмотрел, поверил! Я так надеялся, что ошибка была из-за неправильной установки цепи. Но в итоге концы отдала не она!))
Ладно, че томить..как я и предполагал- фазик. Плюс текла помпа, решили махнуть и ее, поставили неоригинал, посмотрим будет течь или нет..пока все в норме))
Фоток нету, тупанул, не сделал, когда ее делали..естественно поехал мыться после всех процедур..
Как-то так!
Цена вопроса:60000
Всем хороших выходных!
Годовая трата нервов
Гуд дей!
Хотя на самом деле не такой уж он и гуд. Как всегда, только помоешь машину- на след.день по любому дождь. Но..рассказ не об этом=)) Давным давно, в июле 2013, мне поменяли масло в машине, проехал я километров сто как получил я чек в лицо. Поехал на комп.диагностику- показало 2 ошибки. Теперь их я знаю наизусть:2796 P00A00 (21.07.13)
Скорость изменения положения впускного распредвала 1-го ряда цилиндров ниже нормы (единичная)
2795 P00100 (21.07.13)
Ряд цил.1, изменение фазы распредвала в сторону поздней не достигнуто заданное значение параметрических условий
Я посетил кучу сервисов, просто кучу..ваговских\не ваговских, везде говорили по разному, кто-то говорил, что масло дерьмо, кто- то - что фазорегулятору пришел конец, кто-то, что надо менять цепи.
Махнул я цепь, она оказалась растянутой. Скинули чек, и загорелся он снова. На езде он не сказывался абсолютно, динамика, расход- все в норме. Да и учитывая, что езжу я раза 3 в месяц..заметить отклонения было сложно. Но когда тебе светит эта тупая лампочка, не знаю как вас, но меня реально нервирует. И вот я наконец решился ее убрать до конца, чего бы это не стоило. Сам грешил на фазорегулятор и магнит. Магнит махнул сам, а вот фазик... Дело в том, что отдельно его не купишь, он идет вместе с впускным распредвалом. Сама зап.часть стоит 30000. Повторюсь, ошибка никак не сказывалась поэтому менять распредвал как-то не хотелось, но от греха подальше решился его махнуть. Отвез в сервис.
Ребята посмотрели, сказали, что показания с датчиков какие-то нереальные, что скорее всего умер датчик распредвала. Я так надеялся на то, что ПОМЕР именно датчик, а не фазик. Но в итоге концы отдал не он. Начали смотреть цепь, натяжители, сказали, что мудаки те, которые ее меняли, поставили как-то криво, из-за этого немножко надломилась шестерня коленвала. Не поверил, приехал, посмотрел, поверил! Я так надеялся, что ошибка была из-за неправильной установки цепи. Но в итоге концы отдала не она!))
Ладно, че томить..как я и предполагал- фазик. Плюс текла помпа, решили махнуть и ее, поставили неоригинал, посмотрим будет течь или нет..пока все в норме))
Фоток нету, тупанул, не сделал, когда ее делали..естественно поехал мыться после всех процедур..
Как-то так!
Цена вопроса:60000
Всем хороших выходных!
Автомобили: Audi A5
17 May 2014 в 12:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.