ТО 60 000 км
Вот и пролетели 2 года эксплуатации пятеры, а вместе с ними и гарантия улетела в неведомом направлении, взамен прилетело лишь "большое" техобслуживание на 60 000 километрах.
Тут и встал логичный вопрос "А что дальше?" ехать к официалам за сомнительным обслуживанием или играть в русскую рулетку с непроверенным сервисами..Решил все таки ехать к проверенным официалам. Заранее позвонил, записался. Выкатили нереальную сумму по запчастям..33к!!! и это только запчасти! Понял, что сам все куплю. Попросил совета у одноклубников, посоветовали заказать все через интернет, так и сделал: топливный, салонный, воздушный и масляный фильтр, а также 4 свечи заказал сегодня, осталось только масло (в смятениях между Кастролом и Мобилом) и масло в коробку. Примерно посчитал затраты, получается при самых грубых расчетах минимум раза в 3 меньше, за что берут официалы - не понятно.
Так что завтра остается только закупиться маслами и можно двигать в обитель на**алова и постоянной бдительности..
Всем удачи на дорогах!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.