бортовик автомобиля Black Diamond

Поезка в Питер или 355 лс, 500 Нм под капотом

Вернулся я после своей 3 дневной поездки в Питер к Сергею в аудиторию.
Как на зло, забыл зарядник от фотика и тот сдох на подъезде к Питеру, по этому фоток с самого процесса работы и города не будет… сделал пару снимков уже по приезду в Нижний.

Машина:
За 2 дня установили новую более большую турбину, поменяли даун пайп после выреза каты(как выразился, Серега у меня там был колхоз…) и настроили под все это дело мозги.
Мозги настроили за 2 раза, в первый раз турбина сильно не додувала, потом Сергей все настроил и стало ок.
100% из нее не стали выжимать т.к это требовало бы более тонкой настройки, на которую уйдет около недели, а на это не было времени.
По этому до 2.5 тыс. об. она дует на 100% потом до 4.5 на 80% и далее до отсечки опять 100%, давление оставили 1.5.
Под капотом должно быть около 355 лс. и 500 Нм, на стенд заехать не успевал, по этому пока это лишь предположение, но от реальности они могу отличаться максимум на +-10 лс.
На обратной дороге, заехал к официалам и купил оригинальные тормозные диски на заднюю ось.

Дорога:
От Нижнего до Твери все более или менее нормально, 2 полосы в каждую сторону, качество тоже на уровне, но как только отъезжаешь 70км от Твери, остается лишь 3 полосы и они чередуются каждые 500-1000метров, то одна полоса, то две, также встречаются участки длиной от 10 до 50 км с дорогой, по которой больше 120 ехать не реально, одни ямы и заплатки, такая дорога почти до самого Питера, где-то за 40 км до города опять начинается 4 полосная дорога, но качество дорожного полотна оставляет желать лучше, как и все дороги в Питере, исключение лишь несколько проспектов и КАД, но в целом, для России все нормально.

Город:
Очень понравился, здания, расположение, водные просторы, вообщем все оказалось по душе.
Также порадовало отсутствие пробок(они примерно как в Нижнем, несмотря на больший размер города), хотя местные говорят, что пробки частое явление, с 27 по 30 число весь центр искатал + пригород и стоял максимум 5 минут.

Итог:
Позитив от города и местной природы, доделал таки двиг, отсутствие проблем с машиной и немного усталости от 12 часовой дороги.

Завтра будет более точная инфа о динамике разгона до 100, 200 и надеюсь 270 км/ч, также время прохождения 1/4, 1/2 мили.

Планы на ближайшие 2 недели:
— Установка нулевого фильтра воздушного сопротивления K&N.
— Тормозная система передней оси от АБТ.
— Тормозная система задней оси оригинал.
— Прохождение первого ТО(правда делать на нем особо нечего, масло поменял, фильтр тоже, пусть подвеску посмотрят и так, по мелочи, мб салонный фильтр поменяю).
— Переделать капот и передний бампер в уникальный дизайн(дизайн в разработке).
мб что-то еще придумаю, не знаю…

На фотках моя старая турбина и новые задние оригинальные тормозные диски.

Автомобили: Audi A5
14
31 July 2011 в 20:01
3386
6
6 комментариев:
Teppop
#  Teppop.CarEm  31 July 2011 в 20:16

как же я ждал поста на смотре об автомобиле. реально о чем то интересном. а то одни игры блиать.

0
flight
#  flight.76rus  31 July 2011 в 20:22

Прочел интересно )))
Молодец )

0
Shadar
#  Shadar  31 July 2011 в 20:45

спасибо

0
Venomed
#  Venomed  31 July 2011 в 21:25

Ну круто, поздравляю :) Что со стоковой турбиной делать будешь? Она с коллектором чтоли сразу?

0
Shadar
#  Shadar   1 August 2011 в 07:53

да там кит, что буду делать не знаю, мб когда-нибудь использую ее по назначению в виде второй турбины, которая будет дуть с низов, а большая с 4 тыс., а мб и продам, пока не решил.

0
sly_fox
#  sly_fox   1 August 2011 в 15:54

хорошая поездка) ДВИГ СУПЕР)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29