Гибридная турбина
И опять Турбина )))) Да, вы спросите "Ты ушатал новую турбину за пару месяцев?" — Я отвечу нет!
Почему снова турбина, расскажу . Когда я покупал машину, турбина была мертвая, на чем мне знакомый при продаже скинул и я по незнанке купил турбину К03. Это стандартная турбина с моего мотора . В планах у меня надуть мотор примерно до 250-260 сил. Давление будет где то 1.3-1.4 бара и данная турбина будет работать на пределе. Поэтому я начал читать форумы. Кто то ставит турбины от BEX, кто то сразу Garret ) Но так же есть кто ставит Гибриды. и тут я начал читать про них и смотреть кто что продает . Нашел вот такого вот гибрида . Горячая часть оригинальная от К03 что бы я мог без проблем поставить ее на свой заводской коллектор, Картридж К04 , компрессорное колесо от турбины ККК К04 устанавливаемой на автомобили Mazdz MPS .
Тобишь надув этого гибрида до 1.3-1.4 турбина будет работать и у нее еще будет запас, нежели чем у заводской К03. А заводскую оставлю на всякий случай про запас :)
Далее придется приобретать более производительные форсунки: от ТТ 225 сильной, 440сс ,550сс, варить выхлоп на большей трубе и ехать шиться в МСК
http://tuningturboshop.ru/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.