Датчик Boost(a) и Blow Off
Недавно заезжал делал диагностику и увидел такую ошибку, как передув турбины . Вроде едет так же как и всегда. И стало интересно сколько дует турбина + летом думаю надувать машину сил до 250-260 поэтому контроль всё же нужен будет .
Теперь понимаю когда и сколько надувает турбина )
Пока покатаю с этим, а попозже поставлю www.ecstuning.com/ES8020/
Подключал все сам, ничего сложного нет
Так же был установлен блу офф. так как при большом бусте( летом как надую мотор) при закрытии дросельной заслонки весь воздух который нагонит турбина будет бить обратно в крыльчатку , что будет ее убивать потихоньку, поэтому решил поставить заранее его ..
что для этого потребовалось:
так как у меня крепеж блу офф 57 диаметро, то
1) 2 селиконовых патрубка по 45градусов
а) 63-57 ( 63 одевается на дросель, 57 на блу офф )
б) 57-57 ( с блу офф на интеркулер заводской )
4 хомута ( я купил как на фото )
резиновый шланчик на управление блу офф
пластиковый тройник
Управление с блу офф взял с ресивера через пластиковый тройник
пока собрал вместе с заводским Байпас, и получается сейчас мое подключение по типу гибридного байпаса. чуть позже отключу заводской байпас
Так же на блу офф настроил пружинку сброса клапана так, что бы при надуве он был закрыт, а открывалась только при сбросе газа
С блу офф езжу уже очень давно и ни каких проблем нет!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.