бортовик автомобиля Дайтоша

Мелочи жизни или не такие уж и мелочи!

Возьмем конкретный экземпляр А4 FL (Дайтоша привет!) и начнем рассматривать его через лупу, проявляя нескромное любопытство в отношении самых приятных деталей интерьера и экстерьера, которые стали отличительной особенностью новой A4 и Дайтоши в частности как новому поколению FL.

Что обычно мы называем роскошью и лишней тратой денег в случае с существующими опциями на Audi? В первую очередь конечно же это:

- MMI® Navigation plus и встроенный телефон Audi с интерфейсом Bluetooth online (код: PNQ и 9ZW соответственно)

Согласитесь, что это одна из самых желаемых и почти никогда не заказываемых опций в Audi. Учитывая её дороговизну и целесообразность вопрос выбора сводится к кошельку и здравомыслию. Однако выбирая свой следующий автомобиль я был уверен на 100%, что штатной навигации и мультимедийному комплексу быть!


Традиционно запуск мультимедийного комплекса сопровождается соответствующей заставкой

Принять однозначное решение в пользу MMI меня побудило ряд причин:


1. Разительно преображается центральный тоннель с точки зрения эстетического и зрительного восприятия.

2. Удобство использования и изначально ориентированное именно на такое расположение органов управления настройками систем а/м.

3. Новое поколение системы управления и навигации MMI 3G с возможность интеграции с Интернет и отображение карт Google Maps.

4. Использование всех преимуществ мультимедийного комплекса включая просмотр видео и воспроизведение многоканального звука. Важно! Только с MMI имеется полная поддержка кириллицы и русификация треков, тэгов и т.п., включая правильное отображение информации на цветном дисплее бортового компьютера.

5. Большой 7-дюймовый дисплей высокого разрешения с более качественной прорисовкой и отображением деталей карт навигации и видео.

6. Подключение внешних источников отображения и хранения информации. В частности, есть идея подключить к Audi music interface (код: UF7) внешний HDD по USB где-нибудь на 1Тб с полноценной коллекцией музыки и фильмов, удобнейший вариант для случая длительных поездок.


Слот для SIM-карты, сама карта рядом для наглядности, не сочтите за рекламу, но по не известной пока мне причине, карточка от пчелайна не понравилась Дайтоше, сообщив о том, что она якобы не рабочая :/

Если что-то упустил, то вернусь к этому в отдельном обзоре посвященному MMI, но на вскидку, это тот самый минимум, перед которым даже жаба не смогла устоять и сдалась как немец в 45-ом =)

Продолжая тему визуализации, прямая связь с водителем и зависимость от MMI:


- Информационная система водителя, с цветным дисплеем и встроенная программа эффективности (код: 9Q8)

Несмотря на кажущуюся с первого взгляда схожесть информационной системы с предыдущей А4, в новой редакции бортового компьютера все же появились отличительные признаки, в частности, особо внимательные увидят различия в цветовой схеме:


В отличии от предыдущего поколения (на снимке ниже) фон верхней и нижней рамки бортового компьютера теперь немного отличается от центрального фона


БК поколения до фейслифтинга был такой же понятный и информативный как и после незначительных обновлений

В дополнении инженеры Audi встроили программу эффективности, отображающую необходимую информацию по эффективному расходу ресурсов автомобиля (топлива, энерго-потребителях и т.п.).


Подробно о программе эффективности читайте на страницах рунета

Как выглядит монохромный дисплей вы наверно видели – полный сакс, в связи с чем считаю указанную опцию обязательной для заказа, впрочем монохром встретишь в очень редких случаях, а цена за цветной дисплей не слишком велика.

Без MMI невозможно и такая опция как:


- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади и камерой заднего вида (код: 7X8)

Если быть правдивее, то к базовой AMI точно так же можно подключить камеру, видео, ТВ и многое другое, используя всем известные китайские поделки, но этот вариант не для меня, колхоз никогда не признавал и признавать не собираюсь, это на любителя.

Если же по сути, то точно также, как можно было обойтись без задних парктроников, с таким же успехом можно было обойтись и без камеры заднего вида! Но сейчас это доступный уровень безопасности и комфорта, обеспечивающий дополнительный обзор, но самое главное - как же это чертовски удобно!



Продолжая мультимедийную тему:


- Акустическая система Bang & Olufsen (код: 9VK)

Желание в автомобиле иметь лучшую акустику не прибегая к ее доработкам привела к решению заказа именно этой опции.



А какова же разница с Audi Sound System? Примерно такая же, как между полным и моно приводом. Иными словами, для кого-то разницы особой нет, кому-то все-равно, а кому-то, как например для меня, разница принципиальная. Изюминкой B&O является живой и насыщенный звук, более широкий диапазон частот и новое детальное воспроизведение уже привычных композиций. Акустика звучит отменно в любом случае, какой бы вы жанр музыки не предпочитали, будь то джаз, рок или транс. Это заставляет признать, что Bang & Olufsen стоит той переплаты, которую просят за эту акустику!

Да, это не тот Bang & Olufsen, что ставят в новую A6 или A8, но в А4 он звучит на полтора октавы выше, чем грубоватый Audi Sound System.

Справедливости ради хочу отметить, что ASS является действительно хорошей альтернативой B&O при условии полного или частичного безразличия к качественному звуку.

Плавно переходя к обзору внешнего и внутреннего стайла, обязательно стоит отметить это:


- Спортивный пакет внутренней и внешней отделки S line и декоративная отделка черным рояльным лаком (код: WQV и 5TL)

- Отделка подлокотников дверей кожей (код: 7HB)

Пакет S line еще одна из тех дорогостоящих опций, которую желают многие, но взять решается не каждый. И если бы не акционная программа Audi, в которую всего за 41 тыс. руб. были включены оба пакета S line, пришлось наверняка бы не только душить в себе еще одну жабу, но возможно и отказаться от покупки новой А4.

Но судьба была ко мне благосклонно и именно случай давший такой подарок позволил реализовать все свои желания, включая отделку рояльным лаком приборной панели, так и отделку интерьера кожей.


Отделанные кожей подлокотники дверей выглядит красивее и на ощупь приятнее обычных жестких пластиковых подлокотников

- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач со скошенным нижним сегментом (код: 2PK)


В американских комплектациях такой руль встречается значительно чаще, чем в европейских. Ну и конечно, ноги в джинсах конечно же являются частью экспозиции :)

Встречал отзывы одноклубников о том, что руль со скошенным сегментом не удобно рулить, поэтому оставляют свой выбор в пользу обычного «3 спицы». При этом упуская одну важную деталь – руль со скошенным сегментом обладает большей полнотой и выраженной фактурой, что добавляет удобства в обхвате при управлении и рулении. Иными словами, он отличается также, как обычный «4 спицы» от спортивного «3 спицы», а рулится также удобно, как и любой другой, еще и выглядит потрясно!

В качестве комфортных опций имеет смысл выделить следующее:


- Keyless-Entry (код: 4F2)

Давно мечтал о комфортном доступе к а/м с использованием дистанционного метода идентификации, но возможность ее установить появилась только с покупкой нового авто. Система дополняется кнопкой запуска двигателя на центральной консоли, а ключ преобразуется в «радио-ключ».


В паре с радио-ключем, радио-пульт управления независимым отопителем/охладителем (описание см. ниже по тексту).

Обратил также внимание на то, что по сравнению с предыдущем, этот ключ стал чуть длиннее, миллиметров на 5, связано ли это с тем, что он является радио-ключем или просто изменился дизайн?


Преимущество этой системы сводится к тому, что ключ от автомобиля всегда находится в укромном месте при себе не тронутым, а открытие/закрытие автомобиля и запуск двигателя выполняется без явного использования, но с применением радио-ключа дистанционным способом.

Доступ к автомобилю и идентификация происходит на расстоянии не далее 1-1,5 м от ключа путем прикосновением к любой из ручек двери (автомобиль реагирует на микровибрацию). При успешной идентификации замок двери отпирается. Для обратного действия, чтобы закрыть автомобиль, требуется прикоснуться к специальной области ручки двери.

…и мечта каждого, хоть однажды пытавшегося согреться ранним утром внутри замороженного автомобиля:

- Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением

Эта замечательная и незаметная для глаз штука заставляет забыть о непрогретом утром салоне и замерзших стеклах, доставляя моему организму ощущение тепла и заботы.

Штатный автономный отопитель/охладитель работает в сочетании с кондиционером независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива и он полностью интегрирован с MMI, позволяя программировать режим его работы, либо запускать дистанционно используя радио-пульт (см. изображение выше).

В заключении, что по вашему мнению является ключевым в опциях вашего нового автомобиля?
Автомобили: Audi A4 (B8)
Теги: audi, a4, обзор, mmi
20
28 June 2013 в 15:35
10343
17
Последний раз отредактировал Lazerman, 28 June 2013 в 15:36
17 комментариев:
Вик
#  Вик  28 June 2013 в 16:35

А промежуточная музыка имеется?

0
Lazerman
#  Lazerman  28 June 2013 в 16:45

Что значит промежуточная?

0
Вик
#  Вик  28 June 2013 в 17:42

после стандарта сразу бэнг идет?

0
Lazerman
#  Lazerman  для Вик  28 June 2013 в 17:59

Нет, есть ASS с 8 динамиками (идет в базе) есть расширенный ASS с 11 динамиками и сабом, а потом уже B&O.

0
Mr002
#  Mr002  28 June 2013 в 20:39

А разве там нельзя поставить Bose?
Интересный пост

0
Lazerman
#  Lazerman  30 June 2013 в 11:38

Bose в A4 не было и не будет (я надеюсь).

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  28 June 2013 в 22:37

Bang & Olufsen слышал звучание в Q7, очень качественная акустика!))

0
creator29
#  creator29  28 June 2013 в 23:03

Супер комплектация
Написал в лс

0
Денис Олегович
#  Денис Олегович  29 June 2013 в 19:05

Крутой пост, было весьма интересно прочесть про эти приятные ништяки

0
Boost
#  Boost  29 June 2013 в 19:10

Видел бук Asus со встроенным динамиком B&O.

0
Порядочный парень
#  Порядочный парень  29 June 2013 в 23:43

Оно не сравнится с тем, что устанавливают в авто. Никогда.

0
Lazerman
#  Lazerman  30 June 2013 в 11:39

Согласен! Это все-равно что сравнивать велосипед Porche с автомобилем этой марки))

0
Boost
#  Boost   5 July 2013 в 00:05

Не сравниваю, просто делюсь увиденным.

0
Kosteg
#  Kosteg  30 June 2013 в 01:25

У меня чуть скромнее комплектация, не стал брать навигацию по причине ее дороговизны и бесполезности так не показывает пробки, ну и естественно не стал ставить B&O, так как их надо ставить вместе. Хотя щас после того как пригнал Q7 в фуле папику жалею что себе не в фуле взял, поспешил... А так на следующий год за семеркой поеду, в ней то я все воткну)))

0
ZoN
#  ZoN  30 June 2013 в 13:00

И сколько будет стоить такая А4 в такой комплектации??

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2013 в 13:20

более 2млн.)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2013 в 13:20

комплектация супер гуд!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29