Мелочи жизни или не такие уж и мелочи!
Возьмем конкретный экземпляр А4 FL (Дайтоша привет!) и начнем рассматривать его через лупу, проявляя нескромное любопытство в отношении самых приятных деталей интерьера и экстерьера, которые стали отличительной особенностью новой A4 и Дайтоши в частности как новому поколению FL.
Что обычно мы называем роскошью и лишней тратой денег в случае с существующими опциями на Audi? В первую очередь конечно же это:
- MMI® Navigation plus и встроенный телефон Audi с интерфейсом Bluetooth online (код: PNQ и 9ZW соответственно)
Согласитесь, что это одна из самых желаемых и почти никогда не заказываемых опций в Audi. Учитывая её дороговизну и целесообразность вопрос выбора сводится к кошельку и здравомыслию. Однако выбирая свой следующий автомобиль я был уверен на 100%, что штатной навигации и мультимедийному комплексу быть!
Традиционно запуск мультимедийного комплекса сопровождается соответствующей заставкой
Принять однозначное решение в пользу MMI меня побудило ряд причин:
1. Разительно преображается центральный тоннель с точки зрения эстетического и зрительного восприятия.
2. Удобство использования и изначально ориентированное именно на такое расположение органов управления настройками систем а/м.
3. Новое поколение системы управления и навигации MMI 3G с возможность интеграции с Интернет и отображение карт Google Maps.
4. Использование всех преимуществ мультимедийного комплекса включая просмотр видео и воспроизведение многоканального звука. Важно! Только с MMI имеется полная поддержка кириллицы и русификация треков, тэгов и т.п., включая правильное отображение информации на цветном дисплее бортового компьютера.
5. Большой 7-дюймовый дисплей высокого разрешения с более качественной прорисовкой и отображением деталей карт навигации и видео.
6. Подключение внешних источников отображения и хранения информации. В частности, есть идея подключить к Audi music interface (код: UF7) внешний HDD по USB где-нибудь на 1Тб с полноценной коллекцией музыки и фильмов, удобнейший вариант для случая длительных поездок.

Слот для SIM-карты, сама карта рядом для наглядности, не сочтите за рекламу, но по не известной пока мне причине, карточка от пчелайна не понравилась Дайтоше, сообщив о том, что она якобы не рабочая :/
Если что-то упустил, то вернусь к этому в отдельном обзоре посвященному MMI, но на вскидку, это тот самый минимум, перед которым даже жаба не смогла устоять и сдалась как немец в 45-ом =)
Продолжая тему визуализации, прямая связь с водителем и зависимость от MMI:
- Информационная система водителя, с цветным дисплеем и встроенная программа эффективности (код: 9Q8)
Несмотря на кажущуюся с первого взгляда схожесть информационной системы с предыдущей А4, в новой редакции бортового компьютера все же появились отличительные признаки, в частности, особо внимательные увидят различия в цветовой схеме:

В отличии от предыдущего поколения (на снимке ниже) фон верхней и нижней рамки бортового компьютера теперь немного отличается от центрального фона

БК поколения до фейслифтинга был такой же понятный и информативный как и после незначительных обновлений
В дополнении инженеры Audi встроили программу эффективности, отображающую необходимую информацию по эффективному расходу ресурсов автомобиля (топлива, энерго-потребителях и т.п.).

Подробно о программе эффективности читайте на страницах рунета
Как выглядит монохромный дисплей вы наверно видели – полный сакс, в связи с чем считаю указанную опцию обязательной для заказа, впрочем монохром встретишь в очень редких случаях, а цена за цветной дисплей не слишком велика.
Без MMI невозможно и такая опция как:
- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади и камерой заднего вида (код: 7X8)
Если быть правдивее, то к базовой AMI точно так же можно подключить камеру, видео, ТВ и многое другое, используя всем известные китайские поделки, но этот вариант не для меня, колхоз никогда не признавал и признавать не собираюсь, это на любителя.
Если же по сути, то точно также, как можно было обойтись без задних парктроников, с таким же успехом можно было обойтись и без камеры заднего вида! Но сейчас это доступный уровень безопасности и комфорта, обеспечивающий дополнительный обзор, но самое главное - как же это чертовски удобно!

Продолжая мультимедийную тему:
- Акустическая система Bang & Olufsen (код: 9VK)
Желание в автомобиле иметь лучшую акустику не прибегая к ее доработкам привела к решению заказа именно этой опции.

А какова же разница с Audi Sound System? Примерно такая же, как между полным и моно приводом. Иными словами, для кого-то разницы особой нет, кому-то все-равно, а кому-то, как например для меня, разница принципиальная. Изюминкой B&O является живой и насыщенный звук, более широкий диапазон частот и новое детальное воспроизведение уже привычных композиций. Акустика звучит отменно в любом случае, какой бы вы жанр музыки не предпочитали, будь то джаз, рок или транс. Это заставляет признать, что Bang & Olufsen стоит той переплаты, которую просят за эту акустику!
Да, это не тот Bang & Olufsen, что ставят в новую A6 или A8, но в А4 он звучит на полтора октавы выше, чем грубоватый Audi Sound System.
Справедливости ради хочу отметить, что ASS является действительно хорошей альтернативой B&O при условии полного или частичного безразличия к качественному звуку.
Плавно переходя к обзору внешнего и внутреннего стайла, обязательно стоит отметить это:
- Спортивный пакет внутренней и внешней отделки S line и декоративная отделка черным рояльным лаком (код: WQV и 5TL)
- Отделка подлокотников дверей кожей (код: 7HB)
Пакет S line еще одна из тех дорогостоящих опций, которую желают многие, но взять решается не каждый. И если бы не акционная программа Audi, в которую всего за 41 тыс. руб. были включены оба пакета S line, пришлось наверняка бы не только душить в себе еще одну жабу, но возможно и отказаться от покупки новой А4.
Но судьба была ко мне благосклонно и именно случай давший такой подарок позволил реализовать все свои желания, включая отделку рояльным лаком приборной панели, так и отделку интерьера кожей.

Отделанные кожей подлокотники дверей выглядит красивее и на ощупь приятнее обычных жестких пластиковых подлокотников
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач со скошенным нижним сегментом (код: 2PK)

В американских комплектациях такой руль встречается значительно чаще, чем в европейских. Ну и конечно, ноги в джинсах конечно же являются частью экспозиции :)
Встречал отзывы одноклубников о том, что руль со скошенным сегментом не удобно рулить, поэтому оставляют свой выбор в пользу обычного «3 спицы». При этом упуская одну важную деталь – руль со скошенным сегментом обладает большей полнотой и выраженной фактурой, что добавляет удобства в обхвате при управлении и рулении. Иными словами, он отличается также, как обычный «4 спицы» от спортивного «3 спицы», а рулится также удобно, как и любой другой, еще и выглядит потрясно!
В качестве комфортных опций имеет смысл выделить следующее:
- Keyless-Entry (код: 4F2)
Давно мечтал о комфортном доступе к а/м с использованием дистанционного метода идентификации, но возможность ее установить появилась только с покупкой нового авто. Система дополняется кнопкой запуска двигателя на центральной консоли, а ключ преобразуется в «радио-ключ».

В паре с радио-ключем, радио-пульт управления независимым отопителем/охладителем (описание см. ниже по тексту).
Обратил также внимание на то, что по сравнению с предыдущем, этот ключ стал чуть длиннее, миллиметров на 5, связано ли это с тем, что он является радио-ключем или просто изменился дизайн?
Преимущество этой системы сводится к тому, что ключ от автомобиля всегда находится в укромном месте при себе не тронутым, а открытие/закрытие автомобиля и запуск двигателя выполняется без явного использования, но с применением радио-ключа дистанционным способом.
Доступ к автомобилю и идентификация происходит на расстоянии не далее 1-1,5 м от ключа путем прикосновением к любой из ручек двери (автомобиль реагирует на микровибрацию). При успешной идентификации замок двери отпирается. Для обратного действия, чтобы закрыть автомобиль, требуется прикоснуться к специальной области ручки двери.
…и мечта каждого, хоть однажды пытавшегося согреться ранним утром внутри замороженного автомобиля:
- Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением
Эта замечательная и незаметная для глаз штука заставляет забыть о непрогретом утром салоне и замерзших стеклах, доставляя моему организму ощущение тепла и заботы.
Штатный автономный отопитель/охладитель работает в сочетании с кондиционером независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива и он полностью интегрирован с MMI, позволяя программировать режим его работы, либо запускать дистанционно используя радио-пульт (см. изображение выше).
В заключении, что по вашему мнению является ключевым в опциях вашего нового автомобиля?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.