Судьба выбора это автомобиля была предопределена еще в далеком 2008 году, когда случай свел меня впервые с автомобилем марки Audi! Не зря многие говорят, что к хорошему быстро привыкаешь и однажды сев за руль Audi только в очень редких случаях человек изменяет этой марке. Так и в моем случае, изменить я не мог, но хотел ли?
Если кратко, то да, грязные мыли измены в пользу BMW 5-ой серии появились сразу же после её выхода на рынок, но также быстро развеялись после ближайшего знакомства. Альтернативные варианты других производителей даже не рассматривал и только А6 в новом кузове мне долго не давала покоя. Но и здесь аргументы «за» и «против» сыграли не в пользу последней!
Те из вас, кто внимательно следил за Сэром наверняка отметили очень большой потенциал автомобиля, который я решил раскрыть в своем будущем авто!
И так встречайте Дайтоша – нового Сэра или, как почему-то выразилась супруга, впервые увидев новую четверку – Hugo Boss! Стильный, в одном из самый красивых цветов Audi Exclusive Daytona Grey (отсюда и такое играющее прозвище автомобиля), резвыми 211 породистыми скакунами, полным приводом ®quattro и очень соблазнительными пакетами внутренней и внешней отделки S-Line.
В отличии от предыдущей четверки, на этот раз моя фантазия и желание эксклюзива создать для себя машину мечты разыгралась не на шутку и поборов в себе всевозможные жабы включил в состав автомобиля почти все наиболее востребованные и необходимые для меня опции, ну а если быть точнее, то проще сказать о том, что заказано не было!
На мелочах останавливаться не стану, получится не малая простыня, хотя отмечу, что именно в мелочах я ценю Audi, и по мере возможности буду останавливаться на них в своем БЖ, а пока вкратце расскажу об основных:
— MMI Navigation plus со встроенный телефоном Audi, интерфейсом Bluetooth online и камерой заднего вида;
— акустическая система Bang & Olufsen;
— многофункциональный спортивный кожаный руль c функцией переключения передач со скошенным нижним сегментом;
— спортивные электрорегулируемые передние сиденья с памятью на перфорированной Аlcantara;
— черный потолок, черный рояльный лак включая отделку в области панели приборов;
— адаптивный биксеноновый свет с автоматическим дальним;
— всевозможные пакеты, кроме разве что спортивных опций;
— стандартная европейская подвеска;
— штатный отопитель/охладитель.
…а также другая куча не менее полезных и нужных опций.
Да, влетело в копеечку, за такой бюджет можно было смело брать А6 в достаточно не плохой комплектации, но выбор в пользу А4 сделан осознанно, и поверьте на слово, не всякая A6 встанет рядом с таким … Дайтошей =)
Ну и самое главное, официально заявляю, что A4 B8 1.8T и A4 B8 FL 2.0T Quattro – категорически разные автомобили, отличающиеся не только двигателем, трансмиссией и приводом, но еще более качественно новым уровнем подхода к деталям и разного уровня мелочам!
Следите за взрослением и событиями в жизни Дайтоши! Нам будет очень приятно ваше внимание!
Последнее изменение истории: 27 June 2013 в 22:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.