бортовик автомобиля #slowpoke_a4 →
Личная жизнь капота
Всем приветики.
Давно не ел и не вёл здоровый образ жизни и совсем обделил вниманием этот ресурс, с которого когда-то начинал вести свои блоги о преображениях серой-голубой-розовой-серой-? машины. Что-то меняется, что-то приходит и уходит. Да, может, я уже не набираю по 20 (или 10) необходимых для ТОПа лайков в первые минуты, как раньше. Да и многие из паблика в контакте скажут, что пора завязывать со смотрой. А мне... А мне нравится делать то, что мне нравится. Ведь в конечном итоге все эти движения эгоистичны и цель они преследуют только одну: доставить удовольствие. Либо читателям, либо автору. И тут я люблю себя больше, уж простите. Так что смотрите за тем, как я получаю удовольствие здесь и сейчас в одной квартире с незаправленной кроватью.
Интерес к драйву как-то поугас. Уж слишком фундаментально там обосновалась банда из возрастных мужчин, раскиданных от Подмосковья до Кипра (или того же Подмосковья). Любые строчки с ошибками и слэшами в самых неожиданных местах моментально привлекают внимание тысяч дрочеров и ты со своими 3,5к подписчиками и видео тизером - ни к сыру, ни к колбасе мясной.
Тут хоть один Эрик Давидыч, а там таких дядек в разы больше. Прошёл период, когда комменты школоты сильно волновали задницу и провоцировали написать что-нибудь обидное и унижающее. Но всё в жизни проходит. Уж пусть дрочат на золотые машины, чем внимают несвязной писанине, похожей на облако тэгов из ауди, сеата, я пьющий, я одинокий, /// и фаллоимитаторов.
Короче, я с Вами. Давайте дружить семьями.
Многие яростно негодовали и высказывали неприкрытое "фи" моей идее с "воздухозаборником":
И я даже сам начал верить, что мне пришло такое в голову. Нет, ни в коем случае. Оставим воздузаборники рисовозкам. Мне всегда нравилась М3 Е92. И я ни разу не ездил даже на пассажирском. Мотор, который в неё запихнули, оказался, мягко говоря, невпихуемым. Решением компании была смена капота на капот с горбом. Именно этот горб я решил сделать на своей А4.5.
К чему это я? У всех есть своё мнение. Кто-то его держит при себе, кто-то - активно высказывает и даже пытается навязать, сыпя аргументами, как катсан в лоток для кошачьх какашек. Я всё выкладываю пост-фактум: от фоток в инстаграме до постов в интернетах с текстом и сиськами в комментах. Я уважаю мнение каждого, но есть очень узкий круг людей, к чьему мнению я прислушиваю в плане внешнего вида машины. Всем угодить невозможно, поэтому делайте всё так, как хотите Вы сами!
У меня всё.
Инстаграм: matte_max;
Контакт: Макс Кискин.
Давно не ел и не вёл здоровый образ жизни и совсем обделил вниманием этот ресурс, с которого когда-то начинал вести свои блоги о преображениях серой-голубой-розовой-серой-? машины. Что-то меняется, что-то приходит и уходит. Да, может, я уже не набираю по 20 (или 10) необходимых для ТОПа лайков в первые минуты, как раньше. Да и многие из паблика в контакте скажут, что пора завязывать со смотрой. А мне... А мне нравится делать то, что мне нравится. Ведь в конечном итоге все эти движения эгоистичны и цель они преследуют только одну: доставить удовольствие. Либо читателям, либо автору. И тут я люблю себя больше, уж простите. Так что смотрите за тем, как я получаю удовольствие здесь и сейчас в одной квартире с незаправленной кроватью.
Интерес к драйву как-то поугас. Уж слишком фундаментально там обосновалась банда из возрастных мужчин, раскиданных от Подмосковья до Кипра (или того же Подмосковья). Любые строчки с ошибками и слэшами в самых неожиданных местах моментально привлекают внимание тысяч дрочеров и ты со своими 3,5к подписчиками и видео тизером - ни к сыру, ни к колбасе мясной.
Тут хоть один Эрик Давидыч, а там таких дядек в разы больше. Прошёл период, когда комменты школоты сильно волновали задницу и провоцировали написать что-нибудь обидное и унижающее. Но всё в жизни проходит. Уж пусть дрочат на золотые машины, чем внимают несвязной писанине, похожей на облако тэгов из ауди, сеата, я пьющий, я одинокий, /// и фаллоимитаторов.
Короче, я с Вами. Давайте дружить семьями.
Многие яростно негодовали и высказывали неприкрытое "фи" моей идее с "воздухозаборником":
И я даже сам начал верить, что мне пришло такое в голову. Нет, ни в коем случае. Оставим воздузаборники рисовозкам. Мне всегда нравилась М3 Е92. И я ни разу не ездил даже на пассажирском. Мотор, который в неё запихнули, оказался, мягко говоря, невпихуемым. Решением компании была смена капота на капот с горбом. Именно этот горб я решил сделать на своей А4.5.
К чему это я? У всех есть своё мнение. Кто-то его держит при себе, кто-то - активно высказывает и даже пытается навязать, сыпя аргументами, как катсан в лоток для кошачьх какашек. Я всё выкладываю пост-фактум: от фоток в инстаграме до постов в интернетах с текстом и сиськами в комментах. Я уважаю мнение каждого, но есть очень узкий круг людей, к чьему мнению я прислушиваю в плане внешнего вида машины. Всем угодить невозможно, поэтому делайте всё так, как хотите Вы сами!
У меня всё.
Инстаграм: matte_max;
Контакт: Макс Кискин.
Автомобили: Audi A4 (B8)
16 October 2013 в 13:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.