бортовик автомобиля #slowpoke_a4 →
Кориандр
Смотрю за мерцающим курсором и думаю, с какой первой кнопки на клавиатуре начать. Вроде, не такой уж я и новичок. Да и машина успела обрасти неким налётом известности и популярности в весьма узких, как мой левый глаз, кругах.
Почитал комменты с утреца под вчерашним постом собственного же сочинения, переосмыслил назначение многочленов n-ной степени в нашей жизни, да и всю жизнь Франсуа Виета, в целом. Кто-то там говорил, что нужно начинать с себя. Когда-то я и сам это писал в сопливых блогах про удаление аккаунтов и происки коварных модераторов. Кстати, модерация-то хоть осталась или можно нелицеприятничать, не покрывая слова тремя-двумя слоями полупрозрачной вуали? А то штрафы страшны не только в 12-ой главе КоАП, но и везде, где есть наказание. "Штрафы страшны" - ещё один пример уёбищных сокращений мышц языка. Как, впрочем, и "кориандр". Или "угол". Это ж надо было такое придумать.
На улице дождик, а мне - сахарному - мокнуть отнюдь не хочется. Потому-то я и решил черкануть пару строк в бортовичке. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить с таким непостоянным и часто бьющимся автомобилем.
На чём я остановился в прошлый раз? Ах, да. Воссен СиВи и знак вопроса. Есть не одна сотня моих подписчиков в ИГ, которые уже давно убрали витиеватую закорючку в этом символе, оставив довольно жирную точку. Есть очень узкая группа людей, которых я называю своими друзьями. С ними я вижусь почти каждый день и я рад, что они у меня есть. Именно друзья дарят тот огонёк, который у меня ещё не погас в моих разношироких глазах. Именно они дают внешний импульс каким-то, иногда судьбоносным, событиям и поступкам в моей жизни. Я бы и шага не смог ступить в делах, связанных с восстановлением машины, без них. Перечислять имена не имеет смысла. Вы итак каждый своё имя знаете :)
Когда-то она была такой:
Потом стала такой:
Восстановление - восстановлением, но нужно же двигаться дальше, осуществляя давние задумки. Большие и широкие диски - одна из таких задумок, которая тесно связана с другой, очень хорошо её дополняющей. "Морда от А5", широкие крылья для широких дисков и бла-бла-бла. Уже начинаю путаться и забывать, о чём я писал тут, о чём - на драйве, о чём говорил друзьям, а о чём - только беседовал сам с собой.
Vossen CV7 20x10.5 по кругу. Да, большие. Да, широкие. Да, такие "не встанут спереди". Да, жёстко будет. Да, дорого. Да, удачи. Да, вишнёвый пирожок поробую.
Попримеряли везде, куда можно было подложить кусок пенополиэтилена. Потом натянули на один из дисков Michelin Pilot Sport 2 235/30. Поиграли с домкратом и балонником с тонкостенной головкой на 17.
Нигде не трёт, всё хорошо. Купил четыре баллона Dunlop SportMaxx в таком же размере, о чём до сих пор жалею.
Он с индексом ZR - усиленным кордом. По сей день одна покрышка так и не натянулась на диск. Но и с этим справимся.
Даже увидел свою машину на стене у очень известного любителя порезать капоты с крыльями:
Короче, много чего прошло и произошло. Что-то я явно упустил, что-то - упустил в подробностях. Но суть такова: я, вроде как, вернулся. Да и машине уже пора бы вставать на красивые 20-ые обода и снова радовать меня и окружающих каким-нибудь, приятным глазу, новым обликом.
Остался вопрос: "Что делать с задними арками?"
Конечно, можно поделить на минус ноль развал и упереть диск в арку по самые шипики на резине. Но ездить на статике (кстати, Бильштайны живы и здоровы), насилуя арки даже на ровном Ленинском, не хочу. Всё-таки, не ТАЗ, чтобы искры пускать.
Мой профиль в ВК: Макс Кискин (или Течкин, или Стечкин)
Мой профиль в IG: matte_max.
Почитал комменты с утреца под вчерашним постом собственного же сочинения, переосмыслил назначение многочленов n-ной степени в нашей жизни, да и всю жизнь Франсуа Виета, в целом. Кто-то там говорил, что нужно начинать с себя. Когда-то я и сам это писал в сопливых блогах про удаление аккаунтов и происки коварных модераторов. Кстати, модерация-то хоть осталась или можно нелицеприятничать, не покрывая слова тремя-двумя слоями полупрозрачной вуали? А то штрафы страшны не только в 12-ой главе КоАП, но и везде, где есть наказание. "Штрафы страшны" - ещё один пример уёбищных сокращений мышц языка. Как, впрочем, и "кориандр". Или "угол". Это ж надо было такое придумать.
На улице дождик, а мне - сахарному - мокнуть отнюдь не хочется. Потому-то я и решил черкануть пару строк в бортовичке. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить с таким непостоянным и часто бьющимся автомобилем.
На чём я остановился в прошлый раз? Ах, да. Воссен СиВи и знак вопроса. Есть не одна сотня моих подписчиков в ИГ, которые уже давно убрали витиеватую закорючку в этом символе, оставив довольно жирную точку. Есть очень узкая группа людей, которых я называю своими друзьями. С ними я вижусь почти каждый день и я рад, что они у меня есть. Именно друзья дарят тот огонёк, который у меня ещё не погас в моих разношироких глазах. Именно они дают внешний импульс каким-то, иногда судьбоносным, событиям и поступкам в моей жизни. Я бы и шага не смог ступить в делах, связанных с восстановлением машины, без них. Перечислять имена не имеет смысла. Вы итак каждый своё имя знаете :)
Когда-то она была такой:
Потом стала такой:
Восстановление - восстановлением, но нужно же двигаться дальше, осуществляя давние задумки. Большие и широкие диски - одна из таких задумок, которая тесно связана с другой, очень хорошо её дополняющей. "Морда от А5", широкие крылья для широких дисков и бла-бла-бла. Уже начинаю путаться и забывать, о чём я писал тут, о чём - на драйве, о чём говорил друзьям, а о чём - только беседовал сам с собой.
Vossen CV7 20x10.5 по кругу. Да, большие. Да, широкие. Да, такие "не встанут спереди". Да, жёстко будет. Да, дорого. Да, удачи. Да, вишнёвый пирожок поробую.
Попримеряли везде, куда можно было подложить кусок пенополиэтилена. Потом натянули на один из дисков Michelin Pilot Sport 2 235/30. Поиграли с домкратом и балонником с тонкостенной головкой на 17.
Нигде не трёт, всё хорошо. Купил четыре баллона Dunlop SportMaxx в таком же размере, о чём до сих пор жалею.
Он с индексом ZR - усиленным кордом. По сей день одна покрышка так и не натянулась на диск. Но и с этим справимся.
Даже увидел свою машину на стене у очень известного любителя порезать капоты с крыльями:
Короче, много чего прошло и произошло. Что-то я явно упустил, что-то - упустил в подробностях. Но суть такова: я, вроде как, вернулся. Да и машине уже пора бы вставать на красивые 20-ые обода и снова радовать меня и окружающих каким-нибудь, приятным глазу, новым обликом.
Остался вопрос: "Что делать с задними арками?"
Конечно, можно поделить на минус ноль развал и упереть диск в арку по самые шипики на резине. Но ездить на статике (кстати, Бильштайны живы и здоровы), насилуя арки даже на ровном Ленинском, не хочу. Всё-таки, не ТАЗ, чтобы искры пускать.
Мой профиль в ВК: Макс Кискин (или Течкин, или Стечкин)
Мой профиль в IG: matte_max.
Автомобили: Audi A4 (B8)
5 September 2013 в 13:01
Последний раз отредактировал mattemax, 5 September 2013 в 13:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.