Вот и я стал счастливым обладателем турбокваттро на мехе)
Собственно история приобретения данного аппарат довольна банальна. Ездил себе на свое сарайке и не парился, пока не зашел на АК. . .и приперло меня все таки воплотить мечту)
Еще выбирая первую свою аудюху, очень хотел кватру на палке, но на тот момент не особо еще разбирался в них и ехать на обум в Питер и брать первую попавшуюся было рискованно! В итоге была куплена недоприводная сарайка у знакомого в довольно хорошем состоянии и с историей.
Но в итоге желание обладать кватрой взяло верх)
По шерстив "Автолавку" на ауди-клубе и ауди-а4-клубе остановился на двух авто:
-трехлитровый авант А4
— и Ultra Sport седан A4 1,8Т
В виду определенных обстоятельств и факторов, взвесив все "за" и "против" выбор пал на "заряженную" четверку 1,8Т !
И так 31 мая на поезде приезжаем с другом в столицу, а 1 июня мы уже дома. Доехали за 18часов Москва-Северодвинск
Около 30% трассы сложно назвать дорогой) ползли 40км/час, но кое где и отложгли по полной) правда один разок все таки налетал на доблестных полиционеров) итог- штраф за превышение 300р(уже оплачен)
Эмоции переполняют) на ней невозможно медленно ездить)
AUDI A4 1.8 Turbo Quattro Ultra Sport 6MT
+гибрид+чип+интеркуллер+форсы от ТТ . . .думаю этим все сказано
Последнее изменение истории: 28 August 2012 в 08:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.