знакомство (очень много букв)
Итак... первый пост о машине.
Пока, увы, она стоит в гараже, без номеров. Есть на то несколько причин. Начну с мелочей. Гражданство у меня эстонское, а не немецкое, потому я собираюсь ставить её на учёт исключительно в Эстонии. Почему?
Во первых: Мне наши номерные знаки больше нравятся, и так как моё "основное место жительства" всё там-же в эстонии, имею право так по германии кататся. Всё ЕС.
Во вторых: Страховка. Застраховать её в германии и сделать каско мне обойдётся (все цифры округлены для простоты) 1500 евро, в эстонии с учётом многих деталей 600 евро в год.
В третьих: Налог. В Эстонии машины не облагаются налогом, а в Германии очень даже. Налог за эти 3 дизельных литра порядка 400-500 евро в год. Тоже деньги. Сдесь выгода уже подходит к полутора тысячам евро.
В четвёртых: Камеры. Эстония не предоставляет данные о машинах и владельцах другим странам (кроме прямых соседей). Таким образом, мелкие нарушения типа превышений до 20 км/ч, при редких попаданиях на фотики, остаются незамеченными так сказать. Немцам некуда образно слать штраф. Только при серъёзном нарушении онибудут делать запрос в Эстонию - так как для них это время, геморрой и головная боль.
В пятых: Машину в случае неправильной парковки оштрафуют, но ни в коем случае не эвакуируют :)
Есть и но... если я буду всем злоупотреблять, меня попросят, или заставят рано или поздно переоформить машину на германию. Будет так будет, сделаю. Но пока притензий ни у кого нету, да и я не злоупотребляю всем. Езжу по правилам, если и фоткают, то очень редко и на нестационарные камеры. Темболее что тут, хочешь быстро прокатится, вышел на автобан и полетел.
Вернусь к машине. Комплектация: До полнейцей комплектации не хватает только кожанных сидений (мне не принципиально) и навигатора (и чё, он в каждом телефоне итак уже есть :)) Хотелось бы вот правда люк ещё, но несудьба. Коробка мануал, 6 ступенчатая, би-ксенон, полный электропакет, С-овская подвеска, про тормоза не могу ещё ничё сказать, надо поменять колодки передние и познакомится с ними ещё. Но минимальный размер дисков 17". Пичалька, на зиму покупать ещё комплект колёс ))
С покупки прошло вроде как 3 недели, откатался одну недельку на "временных" номерах, откатал около 1500 км. Конечно ощущения классные ) Едет по сравнению с бензиновой 1.8Т несравнимо. Ещё и 450 Нм крутяжки. Понравилась фраза жены на одном из разгонов, типа "блин шея уже болит, хватит :) Теперь я понимаю кстати, как машины у тебя просто на глазах уходят в никуда" А ведь это не спорткар даже ))) а уже жалуется :) Хотя то что передачи короткие сказывается на её шее эт да ) 1- 0 км/ч 2- 30 км/ч, 3- 60 км/ч, 4-100 км/ч, 5- 150 км/ч 6- 200 км/ч - примерно так, в то время как 1.8Т на второй до 100 едет.
Завтра по почте придут уже "транзитные" номера. В ближайшие 2 недели запланирована поездка на родину для оформления. Как только поставлю номера опять смогу кататся и тут до отъезда, темболее что в второй машине уже срочно требуется смена сцепления.
Про элеткронику. Блин... слишком всё упрощено уже. Всегда раньше катался на машинах где ты хоть что-то делаешь сам, да хотябы фары сам включаешь )) Тут - и фары в темноте сами включаются, и регулируются, в поворотах поворачиваются по направлению движения, Дворники сами решают когда и как им работать, парктроники, датчики на спущеные шины и прочее. Ну мы с ней подружимся :)
Нашёл и один минус уже, но меня успокаивают все с вловами "на дизеле это нормально". Иногда идёт голубоватый дымок с труб. Видимо поедает масло немного. Ну да ладно, если уверяют что нормально, пока тревогу бить не буду,а буду наблюдать и в Эстонии уже к знакомому завезу в сервис и посмотрим.
Какие планы на неё? Сначала научится всеми прибамбасами в ней управлять )))) Далее тонировка, необходима просто :) Бесит как в аквариуме кататся, да ещё когда на автобане сзади ктонибудь сядет следом и слепит тебя... Не от всех получается оторватся ))) В более далеко идущих планах чип и занижение подвески, обклеить крышу в чёрный цвет. Больше пока ничего не запланировано
Дизель валит :)
При поездке Мюнхен-Штуттгарт, с средней скоростью около 180 и макс. 250-255, расход 8.6 на 100
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.