Удаление катализатора., отключении лямбда-зонда. Чип-тюнинг.
Всем привет, удалили катализатор, т.к. пришел в негодность. Да и достала куча ошибок, которые выдавала вторая лямбда. После удаления катализатора, сразу отключили вторую лямбду прошивкой, заодно и Систему Вторичного Воздуха, для продувки катализатора на холодную (что бы не шумел насос по утрам просто так).
Все сделали грамотно, теперь катализатор не напрягает, машина на много лучше едет, а вторая лямбда не напрягает своими ошибками и не выдает чек энжин на приборку.
Ну и самое последнее - это Чип-тюнинг. Сделали за минут 40. После чипа прибавка составила ~ 25-30 л.с. и около 60 момента. В общей сложности, сейчас 200 л.с. на 95 бензине и 285 момента.
Ощущения после чипа не реальные, машина просто поперла, с низов подхват стал еще круче, чем был, а после 2500 получаешь самый офигительный подхват, прижимает к сидению даже в этот момент. При спокойной езде упал расход топлива на литр где-то.
Друзья, которые говорили автомат не едет, да и еще на полном приводе, теперь перестали так думать, т.к. после ремонта АКПП, я вздергивал ихние машины на механике без проблем, а после чипа подавно.
Планов еще много, вот уже месяца 2 езжу на чипе, не чую мощности, хочется большего, хотя бы 250 л.с. На данном авто это возможно, если поставить фронтальный интеркуллер, форсунки помощнее и гибридную турбу. По деньгам где-то 50 000 руб. Есть еще 1 вариант, распредвалы от А4 В6 объемом 3 литра, после установки дают около 20 л.с., практически по полезности равно чип-тюнингу.
А пока на носу зима, этот вопрос откладывается на весну. Сейчас займусь тюнингом блидера и электронной педали газа, как писали на пассат-клубе.
До встречи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.