Автомобиль позиционировался как новый, однако честнее было бы говорить о глубокой модернизации. Внешне и седан, и универсал еще больше стилизованы под "старших братьев" - до такой степени, что хочется поднять вопрос о кризисе жанра корпоративного стиля.
Все основные новации свелись к увеличению размера салона, появлению на переднеприводной версии многорычажной задней подвески и включении системы стабилизации курсовой устойчивости ESP в базовую комплектацию. Пяти бензиновых двигателей и трех турбодизелей на выбор хватит за глаза самому привередливому клиенту. В общем, "нынешний Audi А4" - традиционно добротный, качественный и довольно престижный, но без Божьей искры автомобиль. А может, таким он и должен быть в мире, где у людей среднего класса и без машины хватает эмоциональных потрясений?
Последнее изменение истории: 16 May 2011 в 17:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.