Гвоздь в колесе и интересные факты про английские дороги
Итак, это произошло в четверг, 5 ноября, я поспешно ехал из универа, чтобы показать новую машинку своей сетренке.В Англии, точнее на английских моторвеях лимит скорости ограничен на 70 милях в час, ну или же 110 километрам. Одна из проблем, почему нельзя погонять по городу, это камеры CCTV и в Лондоне этих камер, больше, чем в любом другом городе мира.
Так вот, еду по моторвею, спокойно делаю 80 миль в час-150км.(Кстатье заметил, что если при езде по Мкаду на 100 километров в час, чуствуешь, что довольно быстро, то тут совсем нет, 60миль это как нормальная скорость и особо не ощущается)
Так вот, решил попробовать спорт режим, заметил, что машина сильно ускорилась, дорога пустая, я никуда не тороплюсь, но вдруг замечаю на спидометре цифру 120 миль в час. Я аж слегка присел, вроди не гнал не топил, а тут уже 120, то есть 210 киллометров, и конечно сбавил скорость и ушел в левый ряд-обкатка, пока нельзя сильно гонять. Уже подъезжая к дому заметил, что машину стало клонить немного влево, так как уже был близко к дому, решил доеду. Приезжаю, выхожу из машины, и смотрю в моем левом колесе красуется шуруп.Но в чем прикол, он находится не на самой поверхности а примерно за 2 сантиметра от поверхности шины, по которой она едет. Первые мысли кончено были, кто это сделал, да я им глаз натяну и так далее. Дальше больше, думаю, что делать, давление в шине есть, и упругое, а ближайший автосервис в Лондоне. Решил, что утро вечера мудренее, и оставил машинку до утра. Прихожу утром, давление в шине есть, все в норме. У меня в багажнике лежит докатка, то есть не полноценное колесо, а такое, ну если что-то случится, доехать до автосервиса, но проблема в нем, на нем можно ехать всего лишь 80 километров в час. Дальше подумал, и решил, а зачем куда то ехать, если можно вызвать знаменитую службу АА и они все сделают. Позвонил, и уже через 15 минут ко мне приехал мужичок, и говорит, так ну если давление есть, вероятнее всего, что шуруп не проткнул колесо, достает шуруп, и правда, он не проткнул колесо, я бы и сам мог это сделать, но если это делает служба, они отвечают за действия и им бы пришлось везти колесо на починку бесплатно.
Мужичок был рад, что не придется гемороится, в этоже время я был рад еще больше и дал ему десятку за ложный вызов. Дальше больше, а почему тогда меня клонило влево, хм странно, решил попробовать опять, поехал на прямую дорогу и начало тянуть, точнее я бы не сказал тянуть, потягивать вправо, если отпускаешь руль. Я думаю, ну чтож за Хня, я же только что купил машину, и уже какие то проблемы. Звоню отцу, рассказываю это все, так как у него уже 30 летний стаж вождения. В он просто напросто говорит, Илья, а ты знаешь, что в Англии дороги сделаны так, чтобы вода стекала, и они сделаны немного под наклоном. Спросил, у знающих людей тут, да действительтно, это так.Вот уж было мое удивление, но кончено самое радостное было то, что мне не надо менять колесо)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.