Вот. Приобрел данный авто.
Т.к. необходим был максимально практичный авто-овощевоз выбор пал на Аудь А4. — прошу не пинать, особенно владельцев А4, но по-моему Аудь хорош когда "по бюджету" — т.е. если машина — то БМВ с 3литра и более, а если автомобиль за энную сумму денег — Ауди, конечно выигрышнее.
Какую-то надежду давал двигатель (BMW 318 и 320 в том же бюджете откровенно не радовали). Также оченя хотелося взять Audi Exclusive цвет, но к моему удивлению, ничего дешевле 1,7 я не нашел, да и дилеры особо не старались мне помочь…
Спасибо machiavelli и его жене за хороший стайлинг — 19 диски, кожанный салон, потолок из алькантары.
Т.к. на А4 ездил и раньше, после некоторого времени пользования бмв жутко бесят пробуксовки переднего привода при стартах, несмотря на то, что стоят 19-е колеса. ИМХО глупо так настраивать а.м. : нажал на газ — тяги много — пробуксовка резко сменяющаяся торможением антипробуксовочной системы — ни разгона и плавности — хрень какая-то…
Опять таки не нравится ощущение управления гужевой повозкой из-за переднего привода – как уже сказал двигатель весьма тяговит от 1500 об., хотя до этого его как-будто нет, т.е. при отпускании педали тормоза в Drive машина почти не трогается; добавляешь газ – резкий прирост тяги – машина садится назад – перед разгружается – колеса в пробуксовку, а руль за рельефом полотна – очень похоже на управление лошадью :)
Конечно это все не смертельно и к этому быстро привыкаешь, да и при заказе Quattro, думается ситуация меняется, вот только у меня А4 – бюджетный тележка :)
Вот к чему привыкнуть не смогу – к отвратительной шумоизоляции колесных арок – без громкой музыки перемещаться на авто крайне неприятно – шумят шины. Я думал, что Ауди более серьезны в этом направлении, чем БМВ. Придется, по-видимому, делать дополнительную шумоизоляцию – приям Форд Фокус какой-то :)
Что очень сильно различается в БМВ и Ауди так это органы упарвления: БМВ это: тяжелейший руль, постоянно информирующий о полотне, положении колес, сцеплении с покрытием; легкая напольная педаль газа и тяжелая информативная педаль тормоза. Ауди это: болтающийся руль (из-за сервотроника); тяжелейшая педаль газа – уж не знаю зачем – отчасти из-за нее возникают постоянные пробуксовки передних колес; легкая неинформатиная педаль тормоза – с пиком тормозного усилия по середине хода, после опять провал.
Также необходимо привыкать к пазу АКПП – по привычке склонял рычаг вправо – что приводило к переводу в ручной режим. Спорт режим самый нижний, что мне неудобно – легко его включить случайно, а машина и в драйве-то буксует, не то что в спорте. Но это все лечится практикой.
Также несколько непривычно, что тебя не пропускают БМВ в городе :)
Да, еще после БМВ раздражает стекловытиратель-омыватель. В БМВ он брызгает веером капель, а в Ауди – по три струйки – как будто Жигули.
Из негатива пока все.
Позитив: удобный – 4 двери; есть запаска – 19-е колеса без ранфлета несколько настораживают; большой багажник с крючочками-сеточками; смазливый образ с светодиодными габаритками.
Управляется посредственно-надежно, хотя если бы я после Мазды или Форда ее купил, наверное, ликовал бы.
Очень жаль, что автомобиль премиум сегмента придется доводить до ума после покупки.
На самом деле к марке ауди отношусь очень позитивно, просто тащусь от их творений Quattro Exclusive. Но обладание рядовым а.м. не особо-то впечатляет, надеюсь утилитарность возьмет свое.
В общем будем овощи возить. :)
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 22:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.