Audi A4 1.8T Quattro Avant.
Она моё счастье и она же моё горе.
Искал такую машинку больше месяца.За это время успел просмотреть 11 "отличных" машин в таком же кузове,но с разными моторами и комплектациями естественно.Смотрел я их,смотрел-слёзы наворачивались.Таких конструкторов из серии Lego я не видал давно) )Множество машин либо богатые американки,но что-то в них не работало или пробег заставлял задуматься,либо европейки,которые были удроченными,в плохой комплектации и за нереальные деньги.И тут попалось мне объявление,сарай,04 год,все документы из сервиса...Чё,звоню...Час разговора по телефону доказывает,что человек не из рода рогатых и понимает,что санки без ухода ездить не будут.На следующий день поехал в жопу мира,там посмотрел,прокатился-заторчал мать его!) )
Обратно ехал слегка шокированной и она засела у меня в душе.Позвонил,сказал,что завтра забираю.Так появилась она у меня.
Машинка без катализатора,в оочень хорошем техническом состоянии,с новой улиткой под аапотом и ...цвета AQUAMARINE
Подвеска в меру жёсткая,в меру мягкая,НО машину держит изюм просто :)Поставил новые амортизаторы,теперь машина идёт как по рельсам,даже на 120 в поворот входишь и она идеально проходит траекторию поворота.На кочках жёстко йокарны.Подъём не S-line,что редко для американской А4.Но и хрен с этой подвеской,можно и бордюров не бояться...
Мотор.Мотор стоковый AMB 170 л.с.Почему 170 лошадок?-Прошивка для Америки,так что вуот :)
Мотор в принципе как на пассатах и прочих турбо,но доработанный (рестайл можно сказать).Турбина гаретт сток...В турбине весь изюм скрыт.Едешь ты спокойно в потоке,крутя мотор до 2300 и захотел ускориться,Сложно,подумаете вы-да нет!Нажал на педаль и турбина начинает праздник вместе с вами сразу с 2400 оборотов.Это неописываемые чувства.На атмосферные моторы не сяду больше,если они меньше 3.0 литров.
Турбина.Это моё маленькое счастье.2400 оборотов и пошла машина на взлёт.Ты ощущаешь турбопинок и стрелка тахометра улетает просто :)Подхват просто идеальный,быстрее,чем в каенне порше) ) )
Со многими уже гонялся,многие не конкурентоспособны.Что это за машины?-Спросите у меня,я отвечу.Почему-то часто со мной гоняются Kia Ceed...Они турбовые что ли?) ))
СалонНу тут мало что сказать можно.Audi это Audi.С этим не поспоришь.Кожа качественная,пластик.Пластик приятный на ощупь,не то что в мб с-класса ;-)
Кнопочки горят,кожа пахнет вах вах.Сиденья раскладываются,что для меня вери вери найс.Кожу держу в идеале.Люкевич,магнитолка с чейнджером и мп3,выходом под флешку.
Расход 8 литров по трассе со скоростью 100-120 км в час,в городе расход при активном перестроении и стартах со светофора 14-14.7 максимум...Бак 65 литров,480 км показывает БК,но за 500 можно проехать при спокойно езде.
Quattro.Это вам не монопривод!Это живая легенда.Получаю кайф,но жду зимы.Здравствуй,веселье и прощайде недоприводы на светофоре :)
Представьте себе,какое наслаждение,кайф вы получаете в тот момент,когда вы ушли со светофора на 6 корпусов от Форда фокуса RS) ) )Зимой вы вне конкуренции,хочешь,езжай боком,хочешь чётко прописывай повороты без заморочек,что "оу фак,столб!"
Кваттро предсказуем и управляем.
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой!
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 00:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.