По делу. Может быть и доброй и злой, люблю её всякую. Почти полное взаимопонимание.
.Отвечу тут на частые вопросы
1. Обслуживание как просто у A4 Avant - и по стоимости и по сложности. Это не касается двигателя и КПП.
2. При покупке не экономьте на диагностике двигателя ( турбины, общее состояние, считывание ошибок)
3. Для понимания геометрии обязательно сход-развал
.4. Коробка ( порш) и сцепление весьма недёшевы, а убить можно быстро на этой машине- проверяйте. Замена сложна и небюджетна.
------------------------------------------------------------------------
-
Видео О Ней) продолжение следует...
Последнее изменение истории: 12 August 2009 в 01:56
ой да ладно)))
братан
забыл про
тормозные диски
колодки
сцепа
ваше мало что там от простой а 4 подходит
а ты что думаеш ремонт подвеско это дешего на а4?
все детали на заказ
не знаю от куда у тябя инфа что там все остальное от а4 подходит??)))
Правы оба, ходовая есть в наличии всегда и действительно стоковая а4, а вот аммо с пружинами стоит 3к евро) стоковые, биль псс дешевле 2300-2500, KW 1500. Больше нормальных вариантов нет, их не производят)
По тормозам засада.Диск тормозной 500 евр, Колодки 400 ( Поставить не сток - вообще ппц полный)
Эвиг был - с ним попроще)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.