Машина не первая, до этого ездил сначала на отцовских УАЗ, Opel frontera, и потом уже на своей Ладе 2114 =) -так сказать тренировался, оттачивал водительсоке мастерство. Но однажды попал в ДТП (жуткая и неприятная история, но все обошлось без жертв) и машину пришлось продать на запчасти. Месяца 4 боялся садиться за руль, всего трясло при одном воспоминании как всё произошло, но все-таки решил поискать что-нибудь на замену, а без машины конечно тяжело.
Авто выбирал из иномарок, предпочитая АУДИ, БМВ и Тойоту. Долго искал, хотел даже взять праворульного японца(Тойота марк 2, марк Х) Но потом отбросил вариант с правым рулем и стал рассматривать Ауди и БМВ. В предпочтении конечно-же был постоянный полный привод (у ауди он все-таки лучше) и в итоге я нашел то о чем давно мечтал (Спасибо Диме MRC с ауди клуба, который помог пригнать красотку из америки).Многие говорят что америкосы фигня, часто ломаются и запчасти на них сложно искать. Это не так! Все ауди собираются в Ингольштадте, поэтому о качестве сборки и речи быть не может, что европеец, что американец- одно и то же. А расходники одинаковые, поэтому нет повода для паники =) А то что сзади узкая рамка для номер я вообще считаю мелочью.
В общем выбрали машинку на аукционе и где-то через месяц я счастливый уже ехал в Финляндию в портовый город Котка забирать свою Авдотью, которая пришла из Нью-Йорка на пароме.
В первые минуты я не верил что передо мной моя машина, такая вся красивая с кучей электроники и на огромных широких колесах, просто сказка. Дальше была долгая дорога домой с остановками только для того чтобы дозаправиться и купить энергетиков.
Немного о машине:
Отличный мощный полноприводный автомобиль, очень комфортный для лета, а зимой на заснеженной дороге едет как по рельсам, полный привод конечно решает.
Салон черная кожа, вернее качественный кожзам, датчики дождя, света, линзовый биксенон, заглядывающий в каждый поворот-очень удобная штука; навигационная система (которая правда в России не работает, так как нет для нее карт, но будем надяться на скорое появление), память сидений, обогревы всех сидений, и много чего еще, даже homelink(система дистанционного открытия ворот.Только жаль что нет гаража с такими воротами у меня). Кстати стоит дополнительное освещение салона, что очень красиво ночью. Замечал что на некоторых А4 нет данной опции.
В первый момент поменял все расходники, масло, фильтры сделал небольшую тонировку для красоты, поменял резину и заменил ксеноновую лампочку которая вышла из строя еще при предыдущем владельце.
Машиной очень доволен, а как она валит-это что-то. По началу хотел делать чип тюнинг, но потом передумал. И так все в ней хорошо. Единственный момент который не очень нравится — это клиренс. Подвеска стоит заниженная спортивная, а на наших дорогах конечно это очень хорошо чувствуется.
P/s/ Планирую менять на жып, так как часто приходится мотаться за город и по пересеченной местности.
Последнее изменение истории: 5 December 2010 в 09:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.