Уважаемые содрайвовцы, и просто гости сайта, перед вами автомобиль Audi 3.0 TDI, в цвете IMOLA GELB.
Идея заказать АБТ (колхоз набор от немецкого тракторного завода) была выношена и благополучно реализована, еще на стадии комплектации авто, то есть до того, как ушел на него(автомобиля) запрос в Германию.
В сам колхоз набор входили:обвес, бочки под выхлоп, жабры, педальки, и АБТ — ие 18 диски. Из всего этого к нам доехало все, кроме дисков (ошибка нашего представителя АБТ в Украине). По началу, довольно сильно расстроились, что с дисками пролетели, однако как показали дальнейшие события — так было даже лучше.
Перейдем поближе к метаниям по выбору этого авто.
Если что, то следующие несколько абзацев можно пропустить, они описывают предысторию покупки данного авто.
Еще в далеком 2004 году, когда в семье была A6 предыдущего поколения, с очень живым мотором 2.7 biturbo на типе, отец поехал на Сардинию, на презентацию новой A6. Там волею случая ему выпал шанс прокатиться на 3.0 TDI. Скажу лишь, что по приезду домой, он был очень впечатлен данным авто, двигателем, и расходом. Однако следующей Audi, которая была заказана — стала все таки Audi A6 4.2 FSI.
Которая, к слову сказать — очень и очень неплохо ехала
Однако уже через год, вплотную стал вопрос — о приобретении большего автомобиля, выбор пал на Audi A8. И вот тут-то мы и вспомнили, о чудодейственной силе дизеля. В итоге была заказана A8 с двигателем 4.0 Tdi.
Авто это было очень и очень достойным во всех отношениях. Но новость о выходе нового дизеля 4.2 TDI, и о том, что в качестве опции — можно заказывать бэнг и олуфсен акустику. Просто вынудила заказать новую А8.
Однако время бежит, все меняется, время смены кузова для A8 близилось. Исходя из этого, было принято решение менять А8 на что-то другое. Чем-то другим стал Audi A6 Allroad, 4.2 FSI — в цвете блю спринт.
Тоже хорошее авто, но все-таки драйву в нем было не сказать, чтобы очень много.
Тем, кто пропустил несколько абзацев — можно опять присоединяться, лирическое отступление закончено.
Итак, мы вплотную подошли к этой авто. Новая A5, а в след за ней вышедшая нова А4 — произвели очень большое впечатление. Было решено брать A4. С двигателем — проблем выбора уже не было. Но вот с цветом немного задумались. Поскольку повторяться как-то не хотелось, был серьезно рассмотрен цвет Имола.
Еще в Ингольдштате он был замечен, и записан в записную книгу, как очень красивый, яркий, довольно редкий(для нашего рынка) и спортивный(уж извините, но не мог не сказать).Собственно с самой комплектацией авто определились где-то за неделю, благо опыт покупки ауди был велик.
Оперативно были установлены обвесы, выхлоп, педальки. Собственно результат можно наблюдать на фото.
Затем были выбраны новые диски — решили сыграть на контрасте желтого и черного.
Ну а затем понеслась затея с пленкой под карбон. Я прекрасно понимаю, что нравится всем эта идея — по определению не может, но вот лично мне очень нравится.
По внешнему виду — пока идей больше нет, и я думаю, не предвидится. Есть мысли по поводу чипа, но пока только мысли.
Последнее изменение истории: 22 October 2010 в 19:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.