бортовик автомобиля КуРоМоБиЛь

А имеет ли смысл что-либо менять?

После преобразования внешнего вида авто, захотелось идти дальше...Это как наркотик, кто знает, тот поймет :)
Но прежде не откажусь от совета.


Сразу к делу..
Так сложились обстоятельства, что мне предложили заказать родной двигатель на мою ауди -1,8 турбированный (у меня стоит 1,6) от 50 т.р. с пробегом около 100тыс.км с документами из Германии с гарантией.

Соответственно возникает ряд вопросов:
1) Не слишком ли дешево для двигателя (ауди 2000 г.в.)
2) Какие влечет за собой последствия замена двигателя на более мощный
3) Что еще придется поменять
4) Не возникнет ли проблем с ДПС, если ничего не переоформлять
5) И вообще имеет ли смысл во все это влазить, реально ли достигнуть желаемого результата.

Многие наверно подумают, что проще сразу купить более мощную машину и не париться, но скажу сразу, что эту я продавать не хочу и не собираюсь (она для меня - машина для души=)).
А сам вопрос возник только на почве того, что предложили хороший вариант с двигателем, вот и интересуюсь.

Не судите строго, если не сложно дайте дельный совет.

Так, есть ли смысл вообще все это затевать?

  1. Да, результат будет, но если подойти с умом (41% — 41 голос)
  2. 50 на 50, имеются риски (28% — 28 голосов)
  3. Нет никакого смысла, оставить все как есть (32% — 32 голоса)
Автомобили: Audi A3 (8L)
10
20 March 2012 в 11:36
4706
37
37 комментариев:
Venomed
#  Venomed  20 March 2012 в 11:40

А каков он, твой желаемый результат?

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 11:54

Под желаемым результатом я предполагала, что не получится колхоза, или постоянно ломающейся машины. Т.е. конечный результат - это полноценная ауди 1,8 турбо)))

0
Venomed
#  Venomed  20 March 2012 в 11:55

Ну как мне кажется свап мотора тянет за собой как минимум еще тормоза, да и сама работа по замене...

0
iol
#  iol  для Venomed  20 March 2012 в 11:58

Тормоза не такие уж и вложения,а какой движок)) ММММММММММММММММММММММММММ)))))))))))))))

0
Venomed
#  Venomed  для iol  20 March 2012 в 11:58

Движок согласен, добротный.

0
AnneTta
#  AnneTta  для iol  20 March 2012 в 12:02

ну тормоза это понятно, но это ведь не предел?

0
iol
#  iol  для AnneTta  20 March 2012 в 12:07

ну я бы еще мешалку воткнул )))

0
AnneTta
#  AnneTta  для iol  20 March 2012 в 12:13

эммм...а с автоматом никак?))))

0
iol
#  iol  для AnneTta  20 March 2012 в 12:16

Надо наглядно смотреть ;)

0
AgSmith
#  AgSmith  для AnneTta  20 March 2012 в 12:22

палка рулит согласен)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 11:45

da okras stoit pomenat

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 11:55

про окрас речи не идет ;)

0
iol
#  iol  20 March 2012 в 11:45

1.8 турбо вообще легенда ауди я бы рискнул))) Тем более оформлять в гаи ничего не надо потому как двигатель с некоторых пор не считается номерным агрегатом автомобиля.

1
AgSmith
#  AgSmith  20 March 2012 в 12:14

именно!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 March 2012 в 12:01

меняй, максимум придется поменять тормоза

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 12:14

а как же коробка? у меня 4-ступка стоит автомат, потянет?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 March 2012 в 12:14

присоединюсь к комменту выше, ставь механику...

0
AgSmith
#  AgSmith  20 March 2012 в 12:13

всегда есть риски)но конечно сменить двигатель с 1.6 на 1.8т очень ощутимо...надо просто все посмотреть и все просчитать,почитать наверняка это все же делали и все дела. А там если какие то вопросы есть Мы готовы помочь и так же настроить далее машину,если интересно обращайся)
И мотор стоит мне кажется норм денег потому как сам езжу на ЖЗете он стоит дешевле сам по себе чем у тебя но дури больше...так что цена адекватна за такой обьем и бренд ауди)

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 12:18

а какого плана могут быть риски?
просто на данный момент машина в идеале (тьфу-тьфу-тьфу) =)) я с ней вообще ничего серьезного не делала, максимум датчики меняла (из того, что было самым дорогим)..поэтому не хотелось бы нарушить эту "идилию"))

0
Venomed
#  Venomed  20 March 2012 в 12:18

тогда лучше не трогать))

1
AnneTta
#  AnneTta  для Venomed  20 March 2012 в 12:21

ну вот)

0
AgSmith
#  AgSmith  20 March 2012 в 12:25

тогда реально лучше не трогать)потому как любой тюнинг или доработка ведет в любом случае к доработке или замене чего то еще...и хорошо если все обойдется просто и без лишних трат...на некоторых машинах приходится перелопатить больше 70% машины что бы добиться установки того мотора которых хочет клиент...бывает больше 70% но это уже кастом работы и переделывания кузова.

0
AnneTta
#  AnneTta  для AgSmith  20 March 2012 в 12:27

вот и ответ на мой второй вопрос)) спасибо)

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  20 March 2012 в 12:31

ну, насколько слышал 1.8Т тех годов особой надежностью не отличается (да и вообще многие ругают этот двиг), а 1.6 MPI-милионник, который служит верой и правдой, и при этом не прихотлив...
Опять же, это мое личное мнение, исходящее из некого опыта и опыта знакомых, решать полюбому тебе.

1
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 14:08

эх, сколько людей, столько мнений)) к общему никогда не придешь
согласна, что решать мне, но мнения все равно важны)

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 March 2012 в 13:12

у меня А3 1.8т + кваттро. в таком же кузове, что у тебя. разница между 1.6 и 1.8 коллосальна. совсем разные машины.

1.8т кстати очень надёжный двигатель, не знаю что тут другие говорят, но у меня с ним ни одной неисправности не было, масла он не жрёт вообще. Просто надо вовремя его обслуживать, менять масло и фильтры каждые 6-7 тыщ км или каждые 3 месяца.

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 14:08

в том то и дело, что машины разные...поэтому интересно приживется ли другой движок
одно дело, когда он с завода такой стоит, а другое - менять

0
AgSmith
#  AgSmith  20 March 2012 в 14:10

ну как бы я думаю там не должно возникнуть никаких проблем)кроме того что выхлоп надо будет переварить или покупать бу сток от 1.8т а3)и по проводке надо будет думать)

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 March 2012 в 14:21

я бы не сказал, что машины прям уж разные. они отличаются движком и коробкой.... в моём случае ещё салоном (у меня Рекаро) и задним приводом.

0
AgSmith
#  AgSmith  для Канадец.ca  20 March 2012 в 14:28

ну это все установить я думаю можно ибо кузов подготавливали и под то и под то и там есть все что надо для установки полного привода и коробки)

0
Чиж
#  Чиж.58rus  20 March 2012 в 15:44

Не меняй дорого...., На личном опыте пройденно , но не удачно,У меня x-trail с двиглом qr20 , короче сдох он , и я загнался заменой на более мощный т.к. у них есть qr25 он очень,очень похож,ну я радостный купил его привез , ну и че он встал как родной, НО ТУТ ПОНЕСЛОСЬ,мои мозги его не потянули, ну ладно думаю куплю еще и от 2.5 мозги завелась ,но не поехала ни на сантим, автомат не тянет + мозги оказались от 2.5 мех, херня я упертый , обменял на 2.5 с автомата, но опять не поехала , в итоге короче оказалось что нужно ставить раздатку с 2.5 муфту и все что связанно с полным приводом !!!!Короче цена за это ппц дороже ччем машина ,!!!!В итоге все вернул , и делаю свой , сейчас на серьезной расточке , уже преобретены новый поршни , коленвал + отдал шлифовать голову и менять клапаны на другие !!!Куплен полный прямок,паук,трубы банки, !!!И ждет чип !!Так что на выходе у меня выйдет гораздо больше мощности чем с 2.5 я хотел а деньги теже!!!!ДУмай так что !!!!Но как мне сказали была бы передней приводной и на мешалке , то понадобилсь только двигло с мозгами !!!!!

0
AnneTta
#  AnneTta  20 March 2012 в 15:50

вот этого я и боюсь)
спасибо за инфу, буду думать

0
Чиж
#  Чиж.58rus  20 March 2012 в 15:53

Да не зачто, я тоже думал что все так легко, нюансов ппц!

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  20 March 2012 в 22:59

менять можно, но много гемороя .. проводка разная, коробка, разные мелочевки докупать + все это грамотно поженить и настроить что бы не на соплях итд ..


Лучше сразу купить 1.8т а3 или гольф какой нибудь 1.8т если прям реально мащи не хватает.. а так оставить этот

в гаи сейчас вроде как на двигатель пофигу в стс его даже не вписывают

0
Fairbird
#  Fairbird  21 March 2012 в 05:57

затея того стоит если подойти с головой , для начала что значит двигатель ? в каком состоянии турбина , топливная , форсунки , ремень с натяжителем , и все навесное , сам мотор по себе надежный и хороший , я бы конечно сразу к04 поставил и сил так на 250 и все , больше не надо , надо будет менять еще там сям по мелочам и коробку , в нашем чудо гараже 4 часа на снятие , 10 на установку , день на настройку , ну это я так сказал , по времени просто .

0
sheckler
#  sheckler  25 March 2012 в 00:15

зачем нужна эта возня)

0
Чиж
#  Чиж.58rus  25 March 2012 в 01:35

Она имееет смыс если будут реально глобальные доработки а так снять 250 л.с. лучше со своего!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29