Ауди Центр Юх :)
Аудюха трёха – понравилась мне сразу как только я её увидел.
Когда выбирал машину аж дух перехватывало, не хотелось выбрать то что со временем надоест, японские автомобили отпали сразу же, не потомучто они мне так не нравятся, мне также как большинству нравился аккорд, мазда 6, и т.д. и т.п. Просто хотелось выбрать тот аппарат в котором не будет сомнений, в котором все должно быть четко =)
В итоге выбрал трёху =)
Очень долго выбирал цвет, сначала мне показался белый цвет не очень практичным, поэтому думал о черном, но по многочисленным советам моих близких решили брать белый
Вобщем приехали мы в Ауди ЮГ, почему именно в Ауди ЮГ да все потомучто очень порадовал персонал, да и ехать не очень далеко. Как увидел А3 в белом понял что с цветом не ошибся, в тот момент Ауди первая среди своих ближайших конкурентов присвоела для машин белый цвет также как и диодные фары
Позвонил нам родственик, мол приезжайте ваша машина готова. Из дома в такси, за 500р на 18 км МКАДа, приехали нам все показали, обьяснили че по чем, и мы короче уехали =) уже на белой ауди, на 17 дисках в погоду пасмурную=)
По ходу эксплуатации машину все больше обожаю!
Говорят которую марку машины выбираеш первой этот выбор остается на всю жизнь
Поделюсь впечатлениями о машине:
Двигатель 1.4Т.
Перед покупкой машины рассматривал только турбовые движки, а именно 1.4Т, 1.8Т и 2.0ТQ, конечно глупо сопоставлять 1.4Т и 2.0TQ, здесь выбор очевиден.
Прикинув все за и против решил что 1.4Т будет самый оптимальный вариант, тем более считаю что этот движок самый идеальный вариант для мегаполиса в котором пробок не бывает только по выходным ночью, а идеальным тем, что расход топлива в городе довольно экономичный, колеблится от 6 до 9 литров и что тоже не мало важно автомобиль может сорваться с места в любой момент, стоит только перевести селектор переключения передач в режим Tiptronic и перейти на понижающюю передачю как сразу вспоминаеш что движок мало того что эластичный так еще и турбовый 125 сильный и момент крутящий 200. Эх как жалко что на сухой 7 ступки DSG максимальный крутящий момент 250, если бы он был чуть больше первым делом сделал чиповку.
P.S. В некоторые ночи выходных дней не хватает до полного кайфа примерно сил 400 под …опой
Подвеска.
Значит полсе покупки городского хэтча я получил паркетник, почему паркетник? да потомучто коплект плохих дорог! Конечно с этим комплектом очень удобно… удобно тем кто ездит не по дорогам а по тротуарам.
Значит подвеска в меру жесткая и в меру мягкая.
Комплект плохих дорог не давал мне спокойно спать… после установки пружин H&R -35 мм стало жестче, но машина дорогу стало держать на порядок лучше, пропали кивки, повороты стали не такими крутыми =)
P.S. Машина снова кажется высокой =)
Салон.
Салон сделан в стиле ничего лишнего. Кожа, приятный на ощупь пластик, много светящихся кнопочек, хорошая боковая потдержка сидений, удобная посадка, места лично для меня достаточно, также можно складывать задние сиденья что бы вы понимали помещается комплект дисков 18 и отдельно к ним комплект покрышек. Всё легко дооснащается доп. оборудованием с минимумом затрат.
P.S. В некоторые ночи выходных дней к 125 кабылам прибавляются еще 2 =)
Что сделано:
— Кожаный салон
— Тонировка 15 % + затонировал лобовуху 35й
— Крыша затянута черной глянцевой пленкой.
— Диски Tenzo 18, Резина Toyo
— Карбоновые стойки
— Прямоточный глушитель и двойная насадка на трубу оригинальная
— Штатная голова RNS-E
— Подключен Bluetooth и голосовое управление к RNS-E
— Пружины H&R -35мм
— Пороги от S3
Последнее изменение истории: 27 September 2009 в 22:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.