бортовик автомобиля к0кс

Разбил Аудюху (( Что теперь делать?

Вернулся пару дней назад из очередной командировки, устал, да ещё и приболел. Выехал из дома, заснул за рулём, и въехал в новую Х5ую на перекрёстке. Проснулся в 5 метрах от Х5, вывернул руль, но уже было поздно.. Итог: разбитая Ауди А3 и сотресение мозга )



Остальное под кат )

Что могу сказать... виноват я. Надо было остаться дома отдохнуть. У Х5 более менее всё норм, заднее крыло + фара + бамер... он уехал после оформления.

У меня всё намного хуже. Под замену бампер, крыло, все рычаги подвески слева, и задние рычаги. Плюс подушки безопасности, от которых я кстати сотресение и получил. Кстати, фары выжили ))))











Не знаю теперь что с ней делать... Восстанавилвать или продавать на зап части?

Комплектация очень редкая, пробег низкий. Машину ввезли из Японии 2 года назад. Полный привод, турбина, на палке, салон Рекаро.. До аварии машина была в идеале.

Кто может подсказать где её восстановить и какая примерная стоимость? Может кто-нибудь знает хорошие сервисы на Ауди?

Что делать?

  1. Восстановить и ездить (54% — 313 голосов)
  2. Восстановить и продать (31% — 179 голосов)
  3. Продать на зап части как есть (15% — 88 голосов)
Автомобили: Audi A3 (8L), BMW X5 (E70)
45
22 November 2011 в 15:10
6385
122
122 комментария:
twim31
#  twim31  22 November 2011 в 15:13

выгода и восстановление - абсолютно разные вещи.
соболезнуюЮ но я бы с ней попрощался

2
Aliko-335
#  Aliko-335  22 November 2011 в 15:14

Сделай ее лучше!! Или продай так не по запчастям!! Заебешся!

2
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  22 November 2011 в 15:15

Советую восстонавливать...
P.S Стесняюсь спросить,сотрясение от удара или от водителя БМВ?

1
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 15:16

от удара подушек... водитель БМВ нормальным парнем оказался.

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  22 November 2011 в 15:20

Это радует,скорость большая была?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для monstr89-ps.77rus  22 November 2011 в 15:25

50 км/ч примерно...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Канадец.ca  22 November 2011 в 15:27

Блин,подушки зря сыграли(((А так еще раз советую восстонавливать и кататься.Если решишь восстонавливать и продавать,можно несколько сэкономить,если для себя-не экономь.

0
EKX77rus
#  EKX77rus  22 November 2011 в 23:22

Ya dumau ot voditelya BMW. Pizdets isportil cheloveku mashinu potomu chto on zasnul ohuet

0
gjampwtp
#  gjampwtp  22 November 2011 в 15:18

штук 60 так получается...

1
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 15:19

за 60 я бы сделал не думая и катался бы не ней... но боюсь будет больше

1
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  22 November 2011 в 15:23

60 это наверно без восстановления подушек получится, подушки ещё столько же

1
Igor_Sky
#  Igor_Sky  для Xb1TMAN.77rus  22 November 2011 в 16:17

сейчас востанавливаю Passat B5, сработали обе подушки, купил все б/у руль в сборе 6000р., пассажирская 3000р., обе в отличном состоянии + в моём случае нужен блок управления был, это еще +5000р. поставить подушку толи 600, толи 800р. за 1шт. ну и в зависимости от торпеды нужно менять или нет. У меня крышачка на пассажирской, купил ее и проблемы нет.

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Igor_Sky  22 November 2011 в 16:22

есть два варианта подушек...Бывает что чтобы заменить обе подушки надо всю консоль менять а это около 50-70 к... а бывает по отдельности просто подушки это дешевле...

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  для wHypO_ok.AZLK  22 November 2011 в 16:29

Консоль в смысле торпеду? или я тебя не понял...

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Igor_Sky  22 November 2011 в 16:33

да, у подруги на гольфе 4 (а он аналогичен сборке этой ауди полностью) пришлось менять всю консоль эту... а потом нам сказали что если бы на год попозже выпуска был было бы дешевле

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  для wHypO_ok.AZLK  22 November 2011 в 16:49

У меня например из-за того, что отдельное окошко для подушки на торпеде, меняется сама крышечка, на гольфе 4 аналогично, поэтому если не покарежило, то хватит одной крышечки, если даже покарежило, то б/у торпеда стоит не так то уж и дорого для этой модели.

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Igor_Sky  22 November 2011 в 16:58

я хрен его знает) я занимался ток оценкой авто для суда... а ремонт меня уже не касался) машину продали после суда в битом состоянии)

0
Venomed
#  Venomed  22 November 2011 в 15:24

Я б на твоем месте свозил ее на диагностику геометрии и если нет ничего криминального то конечно восстановить и ездить.

Хотя там наверно одних рычагов на 25-30 рублей...

Спереди многорычажка же?

1
t1mON
#  t1mON.CiviC  22 November 2011 в 15:24

заднее колесо как у Татры)) блин, нельзя смеяться с такого)

1
t1mON
#  t1mON.CiviC  22 November 2011 в 15:26

сочувствую(

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 15:26

ахах, да да, заебашил себе агрессивный сход-развал ))))

0
Splor
#  Splor.км/ч  22 November 2011 в 15:34

эх, дружище... слава богу, что не встречка, береги себя... Машину или делай и продавай или делай и оставляй, как душа лежит...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 November 2011 в 15:39

Вот уж не думал что такие малявки в этом кузове полноприводные бывают.

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 15:42

вот из-за этого её и жалко выкидывать... на авто.ру 420 тыщ стоит с пробегом выше.... а у меня состояние идеальное (было)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  22 November 2011 в 15:41

Вот к чему приводит сон за рулем,лучше бы часок подремал дома и поехал,я бы оставил себе машину,если недорогой ремонт,как кто то уже говорил авария повод для тюнинга)

0
Realse
#  Realse.PRO  22 November 2011 в 15:42

обратись в Про Сервис=))
Напиши ему, Дима зовут, он там главный

-1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 15:46

нет, чтобы посоветовать ко мне обратиться)))

0
Realse
#  Realse.PRO  22 November 2011 в 15:51

как это? оО =)))

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Realse.PRO  22 November 2011 в 15:52

вот так это, у мя чего то в сервисе затишье, работу набираю)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 15:56

не у вас одних тихо ))))

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 15:58

писец какой то....

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:01

напали так сразу на возможность поработать ))))))
а че, день жестянщика прошел что ли ?)

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:05

думаю, в ближайшее время он вернется))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:08

да пребудет с нами честная борьба за клиента, авария не летальная, да не взвентим мы цены на услуги, да не пропадут запчасти с полок нашей страны ))))))))

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:09

не все тотал, что можно починить)))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:12

ну... ДА )))))
жаль что моя тотал...http://smotra.ru/users/foggy/blog/103575/

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:14

брось ты...у мя ща тачка со смотры стоит, на нее столб упал, ну и по кругу тож не айс...вообщем почти готова к новой эксплуатации)))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:15

а моя по центру стала на см10 уже )))
не спорю, сделать мона, но бля! я уже буду бояться на ней ездить

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:16

жесть((соболезную ей, но как говорится, не бывает хренового арматурщика, бывает мало шпаклевки)))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:18

а потом так она красиво разлетиться во время след аварии )

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:19

как фейрверк)))шпаклевка и кусочки лака, прям как шампанское))

0
Флай
#  Флай  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:20

жесть какая-то)))

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:20

ну у меня всё не так плохо вроде, так что при другой аварии развалиться не должна

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Канадец.ca  22 November 2011 в 16:21

у тебя на самом деле ерунда...все можно сделать и ничего никуда не отвалится.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Канадец.ca  23 November 2011 в 16:43

таааааак) а что за сервисы у вас тут?))) вмятинку сделаете?)

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для San40.СЗАО  24 November 2011 в 09:28

легко, приезжай)

0
San40
#  San40.СЗАО  для Listopad.ЗАО  24 November 2011 в 17:20

Ток мне выпрямить надо) возможно такое?)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  22 November 2011 в 15:52

это все херня, сделается, дешевле чем ты думаешь, не так уж страшно

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:05

ищи на разборах дверь, крыло, и бампер (можно и тюнячий)
подвечку на экзисте закажи, а краситься 5р за деталь

0
kase
#  kase  23 November 2011 в 00:06

на сайтах с купонами можно найти где по косарю за деталь покрасят в сервисе

0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 November 2011 в 16:01

На самом деле главный вопрос у тебя будет в стоимости зап. частей. У тебя не ролс ройс, запчасти найти вполне реально на разборках, заморочиться и прозвонить кучу разных мест в поисках необходимых деталей- найдешь 90% необходимого. Останется только собрать всё это, но тут уже вопрос где и как ты это будешь делать ложится на твои плечи :)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:02

Сделай и катайся. Самое дорогое - это подушки, но их можно найти б/у с небитой машины

1
Almaaa
#  Almaaa  22 November 2011 в 16:02

Жаль жаль жаль.........

Продавай так как есть.

1
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 16:03

просто не знаю сколько смогу за неё получить как есть... за 250 т.р. продал бы, но больше 150 мне за неё думаю не дадут. а так тыщ за 100 думаю починить реально.

0
Almaaa
#  Almaaa  22 November 2011 в 16:07

Самый гимор в машине, подушки и гемор будет найти заднюю балку!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Almaaa  22 November 2011 в 16:08

подушки не проблема, а вот балку нужно будет поискать, но как говориться "нет ничего невозможного")

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:14

А чего балку то искать? Она, оыбчно, реже всех страдает

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  22 November 2011 в 16:07

тыс 100????? там минимум будет тыс 200-250 если всё по уму делать вместе с подушками!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для SV ART.ЕКХ  22 November 2011 в 16:08

не будет такой заоблачной суммы

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для SV ART.ЕКХ  22 November 2011 в 16:15

250? Мне восстановление всего моего агрегата с заменой абсолютно всей подвески и тормозной, с полным перекрасом и кузовщиной выходит в 250, а у меня запчасти то подороже будут! А ты такое говоришь...

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:21

ну просто не так давно делали А6 поменяли бампер+усилитель+багажник вышло около 80 тыс...
я исходя из этих цен говорил
а сколько будет по деньгам сделать подушки???

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для SV ART.ЕКХ  22 November 2011 в 16:22

ты имеешь ввиду запоковать обратно и купить перопотроны? или новые подушки?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:24

Это смысла не имеет. Менять - так целиком. А если торпеду рвёт во время срабатывания пассажирской - купить целую торпеду с подушкой. Торпеда не таких дешеных денег стоит.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:25

а как насчет, просто обтянуть ее потом кожей, например?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:28

Чтобы при следующей аварии (не дай Бог), когда эти самые подушки понадобятся, они либо не выстрелят, либо, извиняюсь, ёбнут совсем не туда, куда надо? И водитель получит колоссальный удар в грудину подушкой, а потом ещё и головй ударится об руль? Гениально...

Когда шьют на заводе кожаные торпеды, там шов возле подушки и на руле тестируют сотни раз, чтобы не дай Бог он не помешал при раскрытии!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:29

таких случаев, лично в моей практике не было, не знаю, мож в колхозе у дяди Вани такие варианты и возможны, но за качество своей работы я отвечаю.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:34

Без обид, вы можете отвечать сколько угодно. Только всю физику шва вы вряд ли продумаете. Там и своя кожа, и свои нитки, и свой шаг стежка... там особенностей крайне много

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:38

у меня этим занимается человек, у которого опыта 40 лет в этом деле.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:58

Дабы не делать вам антирекламы, я соглашусь :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Listopad.ЗАО  22 November 2011 в 16:23

Подушки ищутся на разборке с небитой машины.

80 - это если всё новое и оригинал. Тогда конечно)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для M5Sergey.77rus  22 November 2011 в 16:37

ну скорее всего по этому была такая цена+официалы...
но подушки ппц сколько будут стоить...

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  22 November 2011 в 16:04

да там делать то понты

0
alan
#  alan.BR  22 November 2011 в 16:04

мда дядь, неприятненько однако...

держись, все к лучшему!

1
МиамиМиу
#  МиамиМиу  22 November 2011 в 18:38
обычно люди так говорят от безысходности...

Удачи канадец, я так понимаю в восстановлении.
0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 November 2011 в 16:04

Зачем гадать. Возьми да посчитай с калькулятором. Узнай цены на разборках на зап части, выясни по чем ремонт будет, прикинь цену за которую можно продать сейчас, до после и т.д.
Думаю вполне посильная задача.

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  22 November 2011 в 16:07

Сожалею, главное выявить все внутренние повреждения, обыно они выползают в процессе востановления....

0
Astor
#  Astor.67rus  22 November 2011 в 16:09

Восстановить и продать, затем съездить в отпуск отдохнуть и хорошенько проспаться.

0
Флай
#  Флай  22 November 2011 в 16:09

Жалко авто конечно, по посту видно, что трепетно в нему относишься. Восстанавливай и езди сам конечно. Только будь теперь уже аккуратней. Удачи с ремонтом!!!

0
тыща
#  тыща  22 November 2011 в 16:09

Восстанавливай. Посмотри цены на запчасти в екзисте например. И узнай стоимость работ в сервисах.

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 16:10

гы, самое смешное, что пару дней назад был на заводе БМВ в Мюнхене ))) Смотрел на новую Х5... и тут врезался в такую же)))) Прям по Фрейду.

0
Splor
#  Splor.км/ч  22 November 2011 в 16:17

угу, ты ей вдул... =))

0
Министр добрых дел
#  Министр добрых дел  22 November 2011 в 16:21

У меня аналогичная ситуация... у тебя не задет двигатель, насколько видно, нужно проверить лонжерон. и если он в порядке, то делать ее и кататься дальше.

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 16:22

двигатель не задет точно, лонжерон вроде тоже.. я прошёлся крылом по БМВ.

0
Министр добрых дел
#  Министр добрых дел  22 November 2011 в 16:26

Мой ремонт явно дороже, но яуже впринципе решил что буду делать ее и оставлять себе))

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  22 November 2011 в 16:30

Блин с лонжероном тоже темная тема ( я был уверен что с кузовом все ок, но когда после слесарных работ набросили морду, стало все понятно 5-6мм...

0
DrunknMunki
#  DrunknMunki  22 November 2011 в 16:21

Как жалко:(
Ну не расстраивайся,все не так уж плохо:)

0
h2pGod
#  h2pGod  22 November 2011 в 16:24

восстанови и катайся дальше, не вздумай продавать...
очень жалко, сам недавно уебался....

0
Дрон
#  Дрон  22 November 2011 в 16:24

за битую дадут 3копейки , на ауди навалом б/у запчастей все можно найти
если подушки дороги нахрен их не ставь , обшей или фальшнакладки поставь
покатаешься сам , а потом продашь , как не битую

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  22 November 2011 в 16:24

сделать и скинуть)пусть другой с ней мучается

0
Stone
#  Stone  22 November 2011 в 16:25

Ни чего криминального, всё это делается.
40-60 за стапельную работу кузовщиков, по фотке не понятно что с аркой и лонжероном.
тысяч 10 за слесарку по подвеске
установка подушек и ремонт торпедо в районе 15-20

+ покраска, тысяч по 5 за элемент
+ запчасти

Очень советую сайт http://www.ferio.ru/zapros_na_zapchasti.html (НЕ РЕКЛАМА!!!), реально экономит время, не нужно будет самому обзванивать кучу разборов.

Цены привел за очень качественный ремонт в Твери.

0
отредактировал Stone, 22 November 2011 в 16:29
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  22 November 2011 в 16:27

за слесарку с учётом если 5 тыс с детали то где-то в районе 10-15 штук

0
Stone
#  Stone  22 November 2011 в 16:36

Оптом дешевле =)

0
webster
#  webster  22 November 2011 в 16:40

восстанавливать имхо
но мне кажется задняя подвеска на полном приводе дорого встанет

0
veks
#  veks.kz  22 November 2011 в 16:46

ДТП? повод для тюнинга))))))))

0
NEKIT WHITE
#  NEKIT WHITE  22 November 2011 в 16:47

я б её просто сделал бы и сразуже скинул)

0
VAd0s
#  VAd0s  22 November 2011 в 16:49

Здравствуйте!
У меня было похожий удар только я въехал в бордюр не в писался в поворот..
Сделали машину и летом будем продавать..
Но я продавать не хочу очень полюбил эту машину...
У меня вышло все кроме покраски 1000$




0
Ils
#  Ils.VB  22 November 2011 в 17:02

Я так понимаю всё упирается в дороговизну подушек. Кузовщина будет в разумных пределах. Если получится поставить б/у подушки по небольшой цене, то проблема решена, а если нет, то это повод задуматься о гоночном руле. Даешь каркас и 4 точечные ремешки!

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  22 November 2011 в 17:25

Еще раз повторюсь трех спицевый б/у руль на мой Passat в сборе (вместе с подушкой) 6000р. мне обошелся, не думаю, что на А3 будет дороже.

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 November 2011 в 17:34

Предложу ни то, ни другое, ни третье. Брать такой же кузов допустим в более распространённой комплектации и перекидывать все вкусняшки туда

0
Digger
#  Digger.СВАО  22 November 2011 в 18:07

Соболезную.....
Мой совет-восстанавливай. Продать как есть-уйдет за копейки. В такой комплектухе вряд ли ты еще А3 возьмешь. По запчастям барыжить тоже не вариант-отнимет кучу времени и сил, а денег не увидишь ибо поступления раз в неделю по мелочи долго в кармане не задерживаются...по собственному опыту знаю.
Так что восстанавливай неспеша....С поиском запчастей помогу.

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  22 November 2011 в 18:13

Восстанавливай)
Это на первый взгляд кажется что все плохо и ваще в хлам, на самом деле делать не очень то много.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 November 2011 в 18:32

ЧИНИТЬ И ТЮНИТЬ!

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 November 2011 в 19:16

Буду чинить )) И делать КАСКО ) Всем спасибо за поддержку!

0
Stone
#  Stone  22 November 2011 в 19:54

КАСКО?
Вообще не вариант, тысяч 40 минимум за эту машину попросят.

0
d-design
#  d-design  22 November 2011 в 19:22

А от чего сотрясение? Не пристегнут был?

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 November 2011 в 09:29

Был пристёгнут. Сотрясение от того, что выстрелили подушки.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 November 2011 в 20:03

тысяч 100-150 ремонт обойдется...

0
Bel4onokk
#  Bel4onokk.СЗАО  22 November 2011 в 20:12

у меня есть знакомый кто может зап части на ауди подогнать новые или б/у если что пиши в личку

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  22 November 2011 в 20:51

если жизненно важные органы не задеты то востанавливать и ездить хотя там подушки стрельнули.. значит было больше чем 15ж перегрузка хотя мож просто замкнуло от аварии датчик если в него удар был..

или скупать тоннами Б\у запчасти и делать тупо на продажу .. продавать так как есть не выгодно вообще заберут только за бесценок .. чудо возможно но я бы не надеялся) так что 2 пути или для себя делать если не ужас.. или на продажу.

1
eSka
#  eSka  22 November 2011 в 21:23

Сочувствую, вспоминала на днях твою аудюшку(((
Делай и катайся, наверно так!!!она же хорошенькая была, а повреждения не особо серьезные

1
eSka
#  eSka  22 November 2011 в 21:25

Страховую компанию надо выбирать тоже с большим умом)))опыт показал, что каско может даже навредить, а не помочь...
Обращайся, если что)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  22 November 2011 в 22:07

Жалко Аудюшку. Восстанавливай и ездий, повреждения не такие существенные! Тем более машина по душе и в редкой комплектации.

P.S. Не так далеко от меня.

1
kase
#  kase  23 November 2011 в 00:10

жалко машинку конечно...
а как она из Японии с левым рулем? или её в Японию откуда то ввозили до этого?

0
webster
#  webster  23 November 2011 в 01:11

в японии полно леворульных машин, как у нас праворульных

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 November 2011 в 09:30

В Японии она продавалась с левым рулём.. редкость, но факт. JDM Audi.

0
Настёна
#  Настёна  23 November 2011 в 00:11

сочувствую, поправляйся, машину надо востанавливать))

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 November 2011 в 09:30

Спасибо!

0
root04
#  root04  23 November 2011 в 12:36

действительно,лучше бы дома остался но,есть то,что есть...
восстанавливать или продавать решай сам,смотри по финансам и по потребностям
и да,выздоравливай)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  23 November 2011 в 12:53

blat cheto vse sedna byutsa, na razborah za kopeyki zapchasti namuti da sdelay

0
студент
#  студент.СЗАО  23 November 2011 в 19:43

только не по запчастям, такую комплектацию хоть битую хоть не битую заберут! Хотя если машина устраивает - восстановить, можно даже тюн поставить + буст ап)))

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  25 November 2011 в 02:10

Вот это да...
Жив, цел и слава богу
Будь аккуратнее.

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  25 November 2011 в 10:50

Мои соболезнования Вить!... Главное что сам жив/здоров...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29