копипаст с драйв2
Была куплена на местном авторынке со скрученным спидометром и полуубитой резиной за 70 000 рублей.
Нифига не едет, не тормозит, да ещё и часы вместо тахометра.
В начале 2008 года побывала в аварии (передний левый бок). Восстановили довольно-таки качественно.
На днях заменил правое крыло (пошла ржавчина) и тормозные диски с колодками.
Каждую зиму ломаются амортизаторы багажника и капота, я уже забил на них.
В планах поставить ступицы с пятью дырками под болты и летнюю резину на штатных литаках (4 у нас раритет (хотя подходит от форда сиерры).
Собственно, не вспомнить что ещё рассказать, поэтому будет дополняться.
(29.03.2010)
1) что сделано за эту неделю:
—Поменяно масло
—Заменены тормозные диски и колодки по кругу
—Доведён до ума ручник
—Поменян термостат и тосол
—Поменяно переднее правое крыло
—Смазаны подшипники на ступицах
2) To-do list на ближайшие 2 месяца:
—Поставить летнюю резину (сейчас новая M+S, планирую пару зим на ней ещё протянуть)
—Замена приборки (нифига не считает километры, стрелка скорости зависает при 30, отвисает при 60, неправильно показывает уровень топлива)
—Поставить родной катализатор (стоит универсальный)
—Заняться карбюратором (при газе в пол сначала умирает, потом резко оживает, и при полном отпускании газа на передаче дёргается, грешу на датчик расхода воздуха)
—Покрасить задний бампер.
Пока что всё.
Последнее изменение истории: 29 March 2010 в 04:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.