Доброго времени суток!
Хочу вам представить Audi 80 1.8S quattro 1988г с двигателем JN и впрыском КЕ-Jetronic.
Такой она вышла с завода, но со временем 80-ка из "поджопника" превратилась в хобби.
На данный момент сделано:
Пневмоподвеска часть №1 (чертежи брекетов)http://www.drive2.ru/l/2525480/.
Пневмоподвеска часть №2 (сборка стоек)http://www.drive2.ru/l/2961282/.
Пневмоподвеска часть №3 (делаем авто ниже)http://www.drive2.ru/l/3364820/.
Пневмоподвеска часть №4 (блок подготовки воздуха) + видео работы пневмоподвески http://www.drive2.ru/l/4222110/
Опоры стоек на шс
Восстановление Quattro привода (ремонт кардана)http://www.drive2.ru/l/935776/
Свап 1.8 JN на 2.0 9A
Передний бампер и оптика от Audi Cupe
Авто полностью перекрашено, расширены колесные арки
Сиденья от WV Passat b6
Тормозная система от Ауди 100 С4
Колеса R16/7, ЕТ32, 4х108, резина 205/55
Планируется превратить эту заготовку в машину выходного дня т.е. для души. Знаю что это не лучший выбор, но все таки чем труднее задача тем она интереснее!
================================================
Про quattro:
Управление автомобилем с симметричным полным приводом сильно отличается от моно приводных, но стоит научиться им управлять и увидишь, что она умеет (а умеет, поверьте, многое) — на моно привод уж точно не захочешь пересаживаться. Создается впечатление вседозволенности и иногда оно подводит, если зарыл её — то конкретно и без помощи не обойтись.
Спортивная техника работы ног на quattro приветствуется, когда и правая и левая ноги работают на две педали — это высший автомобильный пилотаж.
Комплектация:
— Бортовой компьютер с анимацией ( Autocheck)
— Усилитель рулевого управления (гидро)
— Антиблокировочная система (ABS)
— ПТФ
— Круиз контроль
— Центральный замок (пневмо)
— Люк с эл. приводом
— Электростеклоподъемники (водительский с доводчиком)
— Электрозеркала с подогревом.
— Подогрев сидений
— Подогрев личинок замков
— Салон (ткань)
— Цвет салона (синий)
— Над каждым пассажиром плафон подсветки
— Лючок для длиномеров с чехлом для лыж
— Система безопасности procon-ten, (замена подушке безопасности).
— Дисковые тормоза (все 4)
— Полный привод Quattro
Достоинства:
◦Очень качественный пластик салона (мягкий, синий)
◦Удобнейшая КПП
◦ Ремонтопригодность
◦Недорогие запчасти (даже по сравнению с ТАЗами)
◦Тихий салон (так ничего и не скрипит)
◦Ощущение габаритов — потрясающее
◦Дизайн (бочка она и есть бочка)
Теперь о минусах.
— Слабые "направляющие люка (на обеих ломались).
— Маленький объем багажника.
— Двигателя 1,8JN не хватает для полного привода.
— На заднюю ходовку все приходится заказывать и долго и мучительно ждать.
— Сидящие сзади седоки жаловались на малое количество места
P.S. я походу зажрался и 80-ка во многих пунктах меня не устраивает, но пока не доделаю проект до логического завершения машину не продам!
Последнее изменение истории: 24 May 2015 в 04:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.