Всем привет и спасибо, что посетили мою страничку. Начну историю приобретения своей ласточки (про себя радуюсь своей новой машиной) с тех времен, когда я еще был пешеходом приобрел себе права, Первая машина была AUDI 100(44) но после не долгого времени она была убита, и хотелось солидную машину на долгое время. После мучительных опросов друзей, знакомых и суточных путешествий в просторах интернета, на всевозможных форумах автомобильных сообществ и всякой прочей такой приблуды, понял я одно — хочу бочку Б4!
Во-первых, очень нравится внешний вид (даже не смотря на то, что авто уже 20 лет, смотрится весьма современно). Во-вторых, не стоит лишний раз напоминать о прочности немецкого автопрома. Сделано на совесть и на века, как говорится… Ну а в-третьих, с запчастями вообще никаких проблем, да и цены на них адекватные. Так вот, продолжая историю… В общем загорелся я, не мог спать спокойно, а если и получалось, то снилось, будто я уже за рулем Б4 разъезжаю… ах=) Каждый день заглядывал на сайты по продаже подержанных авто, но по имеющимся на тот момент средствам, ничего не подходило. Цены на бочки Б4 весьма кусаются.
Салон чистый, понятно, что почищен, но все же приятно… Из благ цивилизации только передние стеклоподъемники и то моторчики сгорели, в остальном обычный бочонок. Ну, гидроусилитель руля, не много дерева на общивках, это я тоже сразу заметил и учел. Магнитола кассетная и два штатных динамика, встроенных в приборку сверху, в дверьках задних не работали песчалки кое как подпискивали. . . Включаю — радио поёт, причем приём отменный. На спидодометре 243000 км. Уж не знаю, скручен или нет, но это ладно. Все приборы как на ладони, удобно и просто, но часы место тахометра смутили…
С двигателем тоже никаких проблем(кап ремонт Ноябрь2012) — сухой, подтеков масла и прочих жидкостей обнаружено не было, работает спокойно, напоминает мурлыкание… И всего 90 коней. Двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском через одну форсунку и маркировкой ABT — самый маломощный, которыми комплектовались бочки четвертой генерации. В общем рассчитались с хозяином и поехали оформлять акт покупки — продажи. В ГАИ решили съездить на следующий день. И… алеллуя, в полку владельцев B4 прибыло.
Последнее изменение истории: 6 April 2013 в 11:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.