машина получена в руки безвозмездно. точнее, с целью, дабы работал на ней и без проблем передвигался по городу. состояние, конечно, в котором она была на тот момент, назвать ужасным - ничего не сказать: руль боком - колеса прямо, все 4 баллона разные, тянуло вправо, било руль на торможении (тормозные диски были с волной). разгоняться больше 40 км/ч было просто страшно, потому что начинала вся скрипеть и греметь.
неделю проездив так, появилось время и деньги загнать на станцию. это было шоком и для меня, и для механиков: задние пружины стояли "кверхногами", рычаги почти все поразбиты, передние отбойники разбиты, передние стойки мертвые и т.д.
хватило денег только на самое-самое по ходовой и на новую резину.
не успел нарадоваться тому, что она стала хотя бы прямо ехать и меньше греметь, попал в ДТП не по своей вине. поворачивая на нерегулируемом перекресте налево, водитель мазды не увидел меня в правом ряду из-за минивэна, который встречно мазде тоже поворачивал налево и пропускал машины. чувак сразу согласился оплатить ремонт, без гаи. чихотка сама уехала до станции, а вот мазда развалилась на столько, что пришлось ждать эвакуатор :) крепкие, все таки, старые "немцы", в который раз убедился.
итог: вытягивали лонжероны, левое крыло, раму, клеили бампер; под замену капот, радиатор, левая блок-фара, поворотник, вентилятор и всяческая пластмасса (решетки и т.д.)
собирал морду уже сам, не на станции (детское любопытство :) )
после ДТП еще многое делалось: заменены обе гранаты, ремнь ГРМ, фильтра и шланги, заменены почти все жидкости (осталось масло в коробке посмотреть и, наверное, поменять)
всю зиму так и проездил в летней обуви: тихо и аккуратно. никаких эмоций автомобиль не вызывал, кроме нелестных слов из-за нерабочего подогрева от климы. но эту недель все оттаивает и уже много появился асфальт :) тут-то я и ощутил 2,6 V6 образца 1993 года. динамика приятно удивила. все это время думал, что это неуклюжее корыто будет пол дня до сотни разгоняться. а на деле без проблем обгоняет новенькие тойоты.
в данный момент к замене остались мелочи, в виде пыльников и всяческой пластмассы, а потом уже начну заниматься эстетикой. пока что в планах затонировать зад, заменить резинки на дверях, сделать дополнительную тепло- и шумоизоляцию, поставить сигналку хорошую, ветровики на перед и оптику освежить (слабо светит)
сейчас более чем доволен автомобилем. да и, как говорится, "дареному коню..."
P.S.: крутящий не знаю, если честно, а максималку не проверял. но 180 она идет без проблем и мурлычит :)
Последнее изменение истории: 31 March 2013 в 17:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.