бортовик автомобиля Зелёный немец

без бегунка или статическое зажигание. Часть 1 механика

Из-за того что с машиной в плане поломок совершенно ничего не происходит а средний пробег в сутки составляет 37 км. Расход по трассе и динамика для такой машины с мотором YN 1.6 и карбюратором 21053 Solex составляет огромные 6,8 л/100км и разгон 0-100 целых 19,2 секунды. И когда наконец происходит "нежданчик" который и так регулярно происходил, примерно каждую смену масла т.е. 8000км, с сверх надёжным в любую погоду контактным зажиганием.

В общем это было последней каплей.
Написал на нашем форуме www.Audi80B2.ru про нужду в бесконтактном трамблёре, и получил его за малые деньги благодаря форумчанину FeSS и "очень скоро" почте России.
Взял набор инструмента, токаря, мозг, интернет и конечно дэнги.
Выдернул проблему



Полученный от FeSS трамблёр, привел в порядок пепсиколой, цинкарём и растворителем 646.

Снял шторки с бесконтактного трамблёра и пошёл к токарю, токарь дядя Валера золотой человек, понял всю проблему и согласился за приятный бонус потратить 3,5 часа времени и изготовить заготовку полностью похожую на оригинал

Дядя Валера, золотой человек, воспитанный советским союзом, жалко что политика нашего государства ведёт к тому что таких талантливых людей и станков становится всё меньше!

Материал, сталь "дворовая" т.е. не известна



насаживаем всё это дело параллельно на вал и вооружаемся чертилкой в виде заточенного калёного самореза и ровной стальной линейкой

ДАЛЕЕ ДЛЯ ТЕХ КТО СОБЕРЁТСЯ ПОВТОРИТЬ
!ВНИМАНИЕ!AHTUNG!
делим ровно на четыре (4) части благодаря оригинальной детали, делаем с максимальной ТОЧНОСТЬЮ!


затем выпиливаем с размерами 90-90-90-90 градусов, получается 0-90 — окно; 90-180 — шторка; 180-270 — окошко; 270-360 шторка.

выпиливать нужно максимально точно, чтоб опять не идти на поклон к токарю дяде Валере

вот так быть не должно, будет троить

шплинтовать нужно в следующем положении шторки

шплинт выбирается сверлом 2,5мм

собираем всё и тащимся от собственной крутости

немного шагну в перёд и внесу интрижку, расход по трассе упал на 0,8 литра, а динами…
Автомобили: Audi 80 III (81,85)
7
17 June 2012 в 13:59
3420
2
Последний раз отредактировала COOLIBIN, 17 June 2012 в 14:23
2 комментария:
Megapolis 495
#  Megapolis 495  17 June 2012 в 20:31
А что, в машине и правда ничего не ломается?
0
COOLIBIN
#  COOLIBIN  18 June 2012 в 00:33
После такой полной капиатлки, при замене всего колхоза установленного пред идущими хозяевами с вазов, газов и луазов, на родную германщину (по последним подсчётам ушло 67860р), первые 45000 только масло менял и колёса подкачивал. Ломаться начало после 7й замены масла, к пробегу 62000 поменял всё на чём хотел сэкономить, а именно все резиночки, пыльники, шланги, датчики, разъёмчики, всё что было не от ауди, всё в мусор. Многие говорят что пыльник гранаты подходит от 2108-08-99, да подходит, но рвётся через 15-25 км. Маде ин джёмани - рулит!
0
отредактировал COOLIBIN, 18 June 2012 в 00:38

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29