Был куплен можно сказать голый кузов.
При покупке в ней работали только задние стеклоподъёмники и то если найти к ним ручку.
Приобрёл её после длительной стоянки за символическую 1000$.
Поездив на ней всего 400 км, было решено делать капитальный ремонт, весной 2008 встала на прикол и всё началось (делалось всё вечерами, а иногда и месяцами неподходил к гаражу):
+двигатель (3 мес):
++блок — перегильзован, новые поршни, новые кольца, новые вкладыши — всё KS.
++коленвал — прошлифован до первого ремонтного размера.
++головка — новые клапана (AE), новые пружины, новые стаканы (голова в 1978 году была ещё не компенсаторная), распедвал с A4 c ADP мотора с пробегом 15000км (можно сказать что новый).
++все сальники, прокладки, маслонасос оригинал.
++карбюратор старый ремонту не подлежал а из имеющихся в продаже новых карбюраторов есть только для ЕР двигателя с объёмом 1,3л. Решено было поставить отечественный ДААЗ-21053-1107010-20, доработан стачиванием и полировкой всех шершавых отливок в диффузорах, после чего понадобилась только регулировка второй камеры и установкой электро-привода подсоса (для троса и ручки я места в панели ненашёл) + самодельная система отключения подсоса при достижении температуры двигателя 37 градусов.
++ масло MOBIL 1 10W15 + SMT2
+ система охлаждения (3 вечера).
++ помпа оригинал VAG
++ радиатор от 2112 + вентилятор
++ расширительный бачёк от калины
++ радиатор печки Nissens
++ дополнительная электропомпа на печке от ГАЗ
++ мотор печки оригинал
+трансмиссия (4 мес)
++коробка передач 4ст. YT очень удачная, т.к. первая передача как у 5ст. а последняя отличается всего на 0,133 от последней 5ст.
++ заменены все сальники, подшипники и синхронизаторы
++ установлен комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) на LUK 190мм
++поменяны обе наружные гранаты.
++ сразу было залито MOBIL 80W90 + SMT2+РиМЕТ 2шт.
++ в гранатах MANNOL синий
+ходовая на ней сделана на подрамнике, очень удобно в случае снимания мотора при использовании подъёмника, откурив всего несколько болтов и гаек можно вытряхнуть все потраха за 1-1,5 часа (при сборке проделывалось неоднократно) (1 мес).
++передние стойки были до меня переварены под бескорпусные амортизаторы от ВАЗ 2109 образца перестройки. А именно верх стойки с опорной таренлкой под пружину. Из-за того что варили явно не профессионалы, труба куда вставляется картридж (аммортизатор) стала овальной и имела размеры 52х47мм, вследствии чего пришлось использовать аммортизаторы от 2110 Kayaba Exel-G, они имеют диаметр 45мм, но они короче родных на 22мм при условии полностью выдвинутого штока. Вылечилось изготовлением центрирующей шайбы под дно аммортизатора.
++передние пружины Kayaba
++подрамник был зашкурен и покрашен, на удивление живой и не гнилой.
++все сайлентблоки и опорные подшипники, подушки (кроме задней КПП) — Lembfeder
++шаровые опоры MOOG
++задние аммортизаторы и пружины Kayaba тойже серии что и передние только родные
+тормозная система отсутствоала, вакум не работал, а трубки идущие к задним и правому колесу были просто обрезаны и зачеканены (2 мес):
++ передние диски Fenox 239мм
++ задние барабаны 180мм Otto Zimmerman
++ колодки REMSA
++ передние тормозные цилиндры восстановлены хромированием и полировкой + полный ремкомплект Seinsa
++ задние тормозные цилидры BRAX, название и номер детали вызжены лазером, начинка ATE оригинальная (полный ремкоплект с трапециями)
++ тормозные шланги TRW + тормозная жидкость TRW DOT3
++ тормозные магистрали (трубки) от 2101 т.к. самые длинные, перевальцованы на родные штуцера VAG.
++ главный тормозной восстановлен хромированием + полный ремкомплект SEINSA.
++ вакумный усилитель нашёл от B3, работает на ура.
++ так как родной поплавок в расширительном бачке ГДС отказался плавать, было решено изготовить из двух один ATS + 2109, от родного не отличишь.
+ топливная система очень простая (2 вечера):
++ магистрали новые от 2109
++ топливный фильтр Kolbenshmidt
++ насос оригинал VAG
+выхлопная система была изготовлена самостоятельно, родной (наверно) глушитель отвалился как только я его отстегнул от резинок (2 вечера):
++паук 4-2-1
++ вварил сильфон (гибкую вставку)
++ резонатор от WV Golf 2002 новый ATIHO
++ труба от М-2141
++ глушитель М-2141
Результатом очень доволен, на холостых звук выхлопа не слышно если рядом стоит Ford Focus или Jaguar X-type.
+ зажигание, стоит родное, контактное (3 вечера):
++ заменены фтулки, проточен вал распределителя
++ новая крышка трамблёра
++ новый бегунок с центробежной отсечкой на 6900 об/мин.
++ провода TESLA
++ свечи Bosch марку не помню, но электрод V и с высоким калильным т.к. мотор более 3500 не кручу.
++ катушка родная
+ кузофф, это очень болезненая тема, но тем не менее победимая (1 год и 5 мес).
++ пол переварен от моторного щита до заднего сидения и от порога до порога (кстати когда пол полностью отсутсвовал, я прикрутил два колеса по диагонали, кузов должно было перекосить, но на моё удивиление все двери открывались и закрывались без единого намёка на заедание, лобовое и задние стекло остались целёханькими).
++ выправлена вся геометрия кузова (т.к. до меня она была битая и вытянута), благо контрольные точки описаны подробно в книжке
++ заменено лобовое стекло
++ заднее и боковые оригинал + тонировка 3х задних 15% светопроницаемости
++ прошпаклёвано, загрунтовано, покрашено VIKA зелёный сад (3кг) + цунами (1,2кг), все под три лака (получилось из далека зелёный сад а близко подходишь, цунами глубоко зелёный), полирнул пока на черновую (абразивом).
++ днище, пороги, арки и пол были задуты антигравием.
++ передний бампер пришлось поставить от 2114
++ фары от КАМАЗ или газ 3102 (они одинаковые), с корректором, светят на лампочках Jahn 60х100, как паровозный фонарь.
++ радиаторная решётка от 2101 (пока не доделал)
++ подфарники по 10 светодиодов выполняют функции ДХО и затычки в бампере (за правым ДХО вварена резьба под буксировочную серьгу как на более свежих иномарках или газель бизнес)
++ уплотнители в дверях, стёклах, капота и багажника подбирались опытным путём от отечественных авто
+шумо, вибро, тепло изоляции. Оказывается очень полезная вещь (2 мес):
++ задняя спинка, пол, моторный отсек: STP M3+стизол+макрофлекс 5мм для тепла с фольгой, фольгой в салон.
++ двери, STP M2 внутри двери и рулонный STP (ктото его называет герлен) с фольгой снаружи двери (со стороны салона).
++ панель собрана на STP с тканной основой
++ на пол положил новый ковролин на резиновой основе, серый.
Ни единого скрипа по нашим дорогам!
+ электрика, восстанавливалась с 0, все провода были выброшены и заменены новыми около (300м т.к. делалось всё как саабе, все минуса со всех потребителей заведены в одну точку) (6 мес):
++ стоит по два реле на фару дальний + ближний
++ датчик давления масла
++ датчик температуры охлаждающей жидкости
++ датчик температуры масла
++ стеклоподъёмники на все 4 двери + доводчик на все 4 двери
++ автоматическая антенна
++ сигнализация (автономная, продолжает выполнять все свои функции даже при отключенном АКБ, правда не продолжительно, всего 8-9 часов).
++ центральный замок
++ кнопка багажника в салоне (замок багажника отсутствует, вместо него хромированная заглушка)
++ светодиодная подсветка под дверями (для того чтоб видно было куда наступаешь когда из машины вылазиешь). Подсветка для ног в салоне (чтоб было видно куда наступать когда залазиешь). Причём работает только та сторона с которой открывается дверь т.е. самостоятельно для каждого пассажира.
++ вся проводка уложена в автомобильной гибкой гофре.
++ АКБ 55 Mutlu
+ Мультимедиа, любимая тема (1 мес):
++голова JVC KD-827G, запитан проводом ПВ3 6мм.
++ усилитель Soundstream (c пауком) 4х200, запитан через колбу 80А проводом ПВ3 16мм + конденсатор на 0,5ф
++ провода до динамиков ПВ3 2,5мм
++ зад 2х75ГДН (до 120Hz) + Mystery 830 Jadoo серии (от 120 Hz)
++ перед, двухполосные пищалки (на динамики jadoo пока денег нет)
++ пульт JVC RM-RK39
++ полка из массива дуба с уклоном, толщина массива 20мм, всё пропенено, вес полки 31,5 кг, притянута к кузову на 22 самореза, подложка STP M3.
на всё выше изложенное ушло около 3,5 лет и точно 68730 рублей (постойте, у меня все ходы записаны!)
Техосмотр пройден самостоятельно
На 1.01.2012 пробег после ремонта составил 24600 км. Ни единого отказа, глюка, поломки… Надёжно как кувалда.
Максималку не проверял т.к. резина R13 Бобруйская БИ-391, боюся…
Езжу не более 130 км/ч (и то только при обгоне), крейсерская 105 км/ч при 3000 об/мин.
ПЛАНЫ:
— найти и поставить карты дверей, при этом изготовить подиумы для динамиков в дверях
— изготовить и заменить чехлы на сиденья
— изготовить фальш пол в багажнике для запаски и инструмента, а то багажник дюже глубокий и неудобный (как корыто)
— изготовить защиту картера
— изготовить защиту КПП
— изготовить чехол ручки КПП
— изготовить чехол ручки ручного тормоза
— установить подогрев зеркал
— покрасить родные диски и оставить их под зимку
— прикупить литые диски с резиной на R14
— установить задний бампер от 2115
— установить пластиковые накладки на пороги
— покрасить бампера и пороги в цвет кузова
— отполировать весь кузов в чистовую
— … больше пока ничего не беспокоит
Последнее изменение истории: 17 June 2012 в 13:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.