Турбо-мысли
вот решил написать о планах о будущем со своим моторчиком, но вот не могу все опредлелится, и хочу услышать от вас советов!
начнемс:)
машинка в гараже audi 80 2.8 v6
ну да, стандартных 174лс и крутящего 250Нм на 3000об/минуту вроде как досточно для пробчатого города Москва, но все же, я люблю мощные ускорения и сильный тормоз, ну начнем с того, не смотря на то, что машина мощная и знающие люди ее уважают и говорят авто ракета, мне все же кажется, что машина тяжеловата 1500кг, и глядя на объем двигателя и надежность должен быть большой все таки запас мощности в нем, что позволит мне сделать с ним тюнинг.
рассматривал чиповку, ну да, выдавлю из нее + 19Лс итого 193 будет, ну да, согласен, можно поднять не на долго, пока опять не станет мало, а мало станет очень скоро, захочется более серьезного и резкого.
вот мысли закрыдваются о турбо-ките вот об этом я и хочу поговорить со знающими людьми.
как понимаете сами, машина станет 2.8 битурбо, вот тут и начинается выбор турбины, читал + и минусы больших турбин, и так же есть + и - маленьких турбон, у маленьких турбо идет очень хороший подхват на низах, тем временем, как большие более мощно вдувают на высоких оборотах, в связи с тем что у меня мотор и так работает на широком диапазоне оборотов достаточно мощно с 3000 и до отсечки, при этом благодаря впускному коллектору изменяемой длины геометрии, он всегда хорош на подхват как с низов, так и после 4000 дается еще один выстрел и машина снова летит поднимая вверх обороты все сильнее чем прежде давя к сидушке, и тем самым склоняюсь к маленьким турбам, что бы все же начинала дуть как можно раньше, тем самым расширить диапозон подхвата еще шире, но реально ли это? если будет дуть маленькая турбо, останется ли она такая же приемистая на тех 4500 оборотов? я не очень люблю мучать мотор на больших оборотах, поэтому и выбрал низкий старт взамен высокой мощности, но вот интересно мнение, стоит ли оно того?
и есть еще вопрос такого характера! есть такая вещь как Твин турбо, как раз система с 2-мя турбинами разного диаметра, тем самым избегая провала и имея полный подхват мощности от 0 до 8т. оборотов! реально ли вообще осуществить такую вещь как ТвинБитурбо?
и интересны ваши мнения о компрессоре? чем он лучше или хуже турбы?
ребят не подумайте, что я идиот и все мне мало, интересуюсь с целью познания мира и плюс что то сделать себя, построить планы на авто на будущее, рассматреть что и как можно сделать, где какие + и где какие минусы!
всем советчикам со словами, да продай свое старое корыто и купи эстиай или эва, в сторону сразу, я тут не спрашиваю какой мне авто взять, я тут спрашиваю, какую турбу поставить!
мыслей в голове бюыло много, мог половину растерять при написании Бортовика, если что еще вспомню и придумаю, напишу обязательно!
спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.