Машина 1983 года рождения, из неё выкинули всё что можно, в том числе и родной 10-ти клапанный мотор. По сути остался только кузов и полный привод. Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.Мотор который мы туда поставили от ауди s2 с маркировкой AAN. В стоке 230 л.с. Потенциал этого мотора до 1000 л.с. но это совсем другой бюджет.Поршни, шатуны и коленвал остались без изменений. Сделан портинг головы, валы стандарт, турбина гибрид 26, 27,28.Выпуск 70 мм от коллектора до самого заднего бампера, впус и интеркулер такой-же.Керамическое сцепление до 700 лошадей.Подвеска Кони про спорт с регулируемой жесткостью. Сайлентблоки — аллюминий и полеуретан. Так что когда находу попадаешь в ямку зубы стучат:).Программируемые мозги АГР моторспорт. Форсунки по 1000 кубов.Замеры производились до зимы. 4.2 до 100 км, и 12.3 1/4 мили. При весе машины 1260 кг. Это при 330 лошадях.За зиму мы успели уложить турбину и купили по-больше.Теперь в машине 430 лошадей, едут под заказ облегчённые диски и резина, лепицца из пластика много кузовных частей, так что новые заезды смогу сделать только в апреле. Но план такой: меньше 4 с до сотни и около 11 четверть.
Последнее изменение истории: 5 July 2009 в 02:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.