Афигенные автомобильчик на каждый день..
Ну что можно сказать, давно присматривался к аудям 90-ых годов. Выбор пал на 100 или 80, так как стажа у меня почти не было, а 80 все же меньше и более маневренна, то я решил остановиться на ней.
Искал сначала бочки 2.3, но начитавшись про ненадежность системы впрыска KE-III-Jetronic(хотя у нас на сотке вообще не парит мозг), решил выбирать что то из дижифантов 2.0(115).
Искал тупо на авто.ру, выбрал 5 машин и начал звонить.
Дозвонился до двоих, один из них был свободен и готов показать машин в тот же день. Ну мне канешно же невтерпеж было на неё посмотреть. Серебристый металлик, 2.0 дижифант, прикольные дисцки. Ну все еду.
При осмотре машины мне все понравилось, правда ручник не алё, но я был неприятно удивилен когда под капотом обнаружил не абк, а 90-сильный мономотроник абт.
Тут я начал перепалку, что в объявлении написано 2.0(115) инжектор, но все равно мне настолько она понравилась, что я решил взять.
И представьте это была первая бочка, которую я смотрел и я её взял, хотя читая некоторые отзывы о том, что некоторые пересматривают 10-20 бочек и то не находят живой, удивляюсь. Хотя может быть мне повезло, ну да ладно.
При покупке были заменены задние суппорта с тросиками, и все, я катался и не парился около года, после чего пришлось перебрать переднюю подвеску.
Абт канешно овощён, но ездить по городу не доставляет проблем, особенно двиг хорош на низах, прям как дизелёк.
Иногда я конечно немного жалею, что не взял какой-нить 2.3, слыша урчание 5-ти цилиндрового двига, но вплане эксплуатации моновпрыска убедился, что он настолько надежен, что можно вообще не боятся где-то встать и не завестись.
Настоящая рабочая лошадка.
Проехал на ней 50тыс км и совсем в ней не разочарован, только вот подвеска слабовата для наших дорог.
Отменная тяга на низах прямо с холостых, и экономичный расход на трассе 5-7 литров на 100, при скорости 100-150, чего не скажешь про городу: 12 литров? да запросто, можно и до 13-14\100км по пробкам дойти.
Никакой ржи по кузову, оцинковка не помогает только в местах сильных ударов(деформаций) металла.
Последнее изменение истории: 27 August 2010 в 20:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.