Последняя сотка. Наверное потому, что эта машина пошла в серию сразу после знаменитого «44-го кузова», ее прозвали у нас «Сорок пятая Ауди». Восстановим историческую справедливость — автомобиль, о котором пойдет речь, «сорок пятым» никогда не был.
Последняя «Ауди 100» носила заводской индекс С4 и была ступенькой к переходу на А6. Очередной флагман «Ауди» пришел на смену «44-му» в сентябре 1991 года, когда на заводе в Ингольштадте началось производство новой модели. Пятью месяцами позже из ворот завода выехал и универсал «Авант», а через четыре года — мощная спортивная версия S4. Следуя веяниям времени, машина округлилась и увеличилась в размерах. Гордость немцев — гальванизированный кузов получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
За автомобилями «Ауди» закрепилась слава надежных и неприхотливых машин. С4 еще раз подтвердил это устоявшееся мнение. Надежностью, помимо кузова, естественно, отличаются и силовые агрегаты. На «Ауди 100» третьего поколения их было восемь — четыре бензиновых для обычных седанов и универсалов (1984 см3 115 л.с., 2309 см3 133 л.с. и V-образные — 2598 см3 150 л.с., 2771 см3 174 л.с), два бензиновых для версии S4 (2226 см3 230 л.с., 4172 см3 280 л.с) и два дизельных (турбированный 1890 см3 91 л.с., турбодизель 2460 см3 115 л.с).
Коробки передач — механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый «автомат». Самыми популярными являются двигатели 2,3 и 2,8 л. Это не значит, что все остальные плохи, просто в наших условиях лучше всего себя зарекомендовали именно эти два. Полноприводная версия «Куаттро» существовала и как седан, и как универсал. КПП — «автомат» и механика. Внешних отличий между «сотками» с разными двигателями почти нет. Лишь у S4 фирменные красные полоски на решетке радиатора и крышке багажника. Такие же таблички в тех же местах и на «Куаттро». Внутреннее пространство салона от двигателя тоже не зависит. Все внутри С4 далеко от «био» и «индастриала». Спокойные и ровные линии, удачное сочетание окружностей и прямых углов. Интерьер радует глаз и не раздражает безвкусными излишествами. Эргономика и комфорт водительского места «сотки» отвечают самым привередливым вкусам. Встречаются «Ауди С4» с «полной» и «неполной» комбинацией приборов. «Полная» включает в себя спидометр, тахометр, информационное табло, указатели температуры жидкости и топлива, а также стрелочные часы, вольтметр и указатель давления масла. «Неполная» — это спидометр с электронными часами, тахометр и два стандартных указателя: «вода» и «бензин». Все циферблаты на «торпедо» для S4 выкрашены в белый цвет. Опять же «полная» или «неполная» комбинация устанавливалась в зависимости от того, сколько денег было у первого хозяина машины. Некоторым, как известно, кроме мощного двигателя вообще ничего не надо.
«Внутренности» некоторых С4 отделаны настоящим шпоном, что сильно влияло на цену новой машины, но никак не влияет на цену «секонд-хенда», и это приятно. Помимо, так скажем, водительской части, места для задних пассажиров в «Ауди 100» тоже разные. Например, на машине может не быть задних подголовников, но будут дефлекторы и прикуриватель на консоли центрального тоннеля. В базовую комплектацию машин с двигателями 2,6 л, 2,8 л и выше всегда были включены передние стеклоподъемники. Все вышеперечисленное относится и к «Авантам». У универсалов двигатель большого объема выдают «рельсы» на крыше. «Ауди 100» с любым мотором комплектовались гидроусилителем руля и АБС. В «стандарт» всех «Ауди С4» входили электрозеркала. Ближе к концу выпуска и переходу на А6 у С4 в моторном отсеке появилась так называемая «плита», а спортивный S4 получил другую переднюю светотехнику.
Последнее изменение истории: 12 March 2010 в 17:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.