бортовик автомобиля Alfa Centaura →
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49881.jpg)
Вчера наконец доехала до своей верной итальянской подруги, которая отдыхает в санатории у Жоры. Санаторий называется Red Sector Project – сокращенно RSProject – и расположен на улице Талалихина.
Туда мы доставили бедную Бреру прямиком из далекого европейского путешествия. Для тех, кто не в курсе, напомню: во время автопробега в Европу на 100-летие марки Alfa Romeo у моей Alfa Romeo Brera через 2500 км пути и за 100 км до австрийско-итальянской границы упала педаль сцепления.
Попытки ее реанимировать сразу в Италии ни к чему не привели. Итальянцы поменяли мне главный цилиндр сцепления, но оказалось, что проблема совсем не в нем, потому что через день пути история с педалькой повторилась.
Итак, преодолев 5000 км без сцепления, мы все же довезли ее своим ходом до Москвы и, созвонившись с Георгием, отправили Бреру к нему в стационар.
Там ребята исхитрились снять сцепление не вынимая двигатель, лишь отодвинув его в сторону и подвесив на ремнях до того момента, пока не придут запчасти.
Вот как выглядит подкапотное пространство:
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49882.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49883.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49884.jpg)
После более серьезной и детальной диагностики выявили следующие проблемы: была констатирована смерть выжимного подшипника и глубокая старость самого сцепления.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49885.jpg)
Поскольку выжимной подшипник идет в связке с рабочим цилиндром сцепления, то из Европы были заказаны эти детали плюс само сцепление, которого по прогнозам могло хватить еще тысяч на 5 км. Чтобы потом опять не разбирать Брере нутро (а у автомобилей с комплектацией двигателя 3,2 литра это дело далеко не простое), я приняла решение менять сцепление сразу.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49886.jpg)
Так что теперь в течение 2-х недель (уже чуть меньше) мы ждем детали, затем их заменяют, машину собирают и – опа! – мы с ней снова вместе.
Из лирики – посмотрела на нее сегодня и поняла, что дико по ней соскучилась.
А рядом стояло вот такое:
Проведала в больничке свою Бреру. Больная идет на поправку.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49881.jpg)
Вчера наконец доехала до своей верной итальянской подруги, которая отдыхает в санатории у Жоры. Санаторий называется Red Sector Project – сокращенно RSProject – и расположен на улице Талалихина.
Туда мы доставили бедную Бреру прямиком из далекого европейского путешествия. Для тех, кто не в курсе, напомню: во время автопробега в Европу на 100-летие марки Alfa Romeo у моей Alfa Romeo Brera через 2500 км пути и за 100 км до австрийско-итальянской границы упала педаль сцепления.
Попытки ее реанимировать сразу в Италии ни к чему не привели. Итальянцы поменяли мне главный цилиндр сцепления, но оказалось, что проблема совсем не в нем, потому что через день пути история с педалькой повторилась.
Итак, преодолев 5000 км без сцепления, мы все же довезли ее своим ходом до Москвы и, созвонившись с Георгием, отправили Бреру к нему в стационар.
Там ребята исхитрились снять сцепление не вынимая двигатель, лишь отодвинув его в сторону и подвесив на ремнях до того момента, пока не придут запчасти.
Вот как выглядит подкапотное пространство:
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49882.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49883.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49884.jpg)
После более серьезной и детальной диагностики выявили следующие проблемы: была констатирована смерть выжимного подшипника и глубокая старость самого сцепления.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49885.jpg)
Поскольку выжимной подшипник идет в связке с рабочим цилиндром сцепления, то из Европы были заказаны эти детали плюс само сцепление, которого по прогнозам могло хватить еще тысяч на 5 км. Чтобы потом опять не разбирать Брере нутро (а у автомобилей с комплектацией двигателя 3,2 литра это дело далеко не простое), я приняла решение менять сцепление сразу.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49886.jpg)
Так что теперь в течение 2-х недель (уже чуть меньше) мы ждем детали, затем их заменяют, машину собирают и – опа! – мы с ней снова вместе.
Из лирики – посмотрела на нее сегодня и поняла, что дико по ней соскучилась.
А рядом стояло вот такое:
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/1241/sm_users_img-49887.jpg)
Автомобили: Alfa Romeo Brera
22 July 2010 в 18:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.