бортовик автомобиля Alfa Centaura

Centenary. День 10. Нюрбург - Копенгаген.

Вся эта поездка есть череда радостей и расставаний. Вся эта поездка связана с местами, которые мне дороги по той или иной причине.

И каждый раз, когда мне приходится прощаться с одним или другим местом, накатывает легкая светлая грусть.
Ведь с одной стороны, я опять уезжаю оттуда, где мне так хорошо, а с другой стороны – передо мной лежат новые земли и новые встречи, и я точно знаю, что я еще десятки раз вернусь в этот свой любимый кусочек земли, крохотный по сравнению с нашей землей, незначительный по сравнению с объемом наших сердец, но такой родной, такой любимый, и без которого невозможно жить.

Первый раз в жизни я побывала на Северной петле Нюрбургринга не так уж и давно, всего каких-то шесть лет назад.

Спасибо Олегу Кессельману, который меня туда вытащил и показал, что гонки могут быть не только уличными.
Та поездка была удивительной, я открывала для себя вещи, о которых раньше и не подозревала. Но самое странное, что уже тогда я чувствовала себя там так, как иногда чувствуешь себя в месте, где ты родился, и которое давно-давно покинул.

Простите меня за пафос, но каждый раз, как я приближаюсь к Нордшляйфе, сердце начинает дико колотиться, а в организме вырабатывается смесь адреналина и серотонина.

6 лет назад для меня все было первый раз, и с тех пор я не пропустила на НШ ни одного сезона. Я не говорю, что я круто прохожу трассу или показываю нереальные времена или не допускаю ошибок. Нет. Я прекрасно понимаю, что мой уровень гораздо ниже среднего, но не в этом кайф.
Счастье заключается в том, что у меня есть возможность испытывать эти эмоции.

В общем – Нюрбургринг, я еще раз кланяюсь тебе в ноги и признаюсь в своей вечной непреходящей любви.

В этот раз у меня так и не получилось прокатиться.
Когда вчера я добралась до кольца – было уже почти 11 ночи, и трасса естественно была закрыта. Сегодня с утра она была закрыта еще более бесповоротно: на ней проходили закрытые тесты.

На мою долю пришлось лишь послушать доносящиеся оттуда звуки, сфоткаться на фоне въезда, приклеив кружочек на карту на борту измученной Бреры, и заехать в фан-шоп, чтобы моим страждущим привезти небольшую порцию успокоения)

Дорогие мои мальчики и девочки) Сувенирчики ждут вас!

Да, кстати, из центра клумбы у главного въезда на Петлю пропала огромная металлическая схема трассы. Признавайтесь, кто спер??

Из Нюрбурга мы выехали, естественно, позже, чем стояло в планах: вытащить меня из фан-шопов можно только за уши, да и то упираясь ногой в косяк двери.

И все же – прощай, Нюрбургринг!

Да, для тех, кто интересуется, я так и не заплатила за отель. И вовсе не из злого умысла – я тупо не нашла того, кому это можно сделать. Управляющего я не видела ни одной доли секунды, впрочем, как и он меня.
Для особо переживающих о том, что я кому-то не додала денег, хочу заметить, что в отеле этом мы оказались не спроста, нас туда «завел» Денис Малеванный, который хорошо знаком с его хозяином, и у которого даже есть собственный ключ от входной двери и от «своего» номера. Денис в курсе ситуации поэтому: надо будет – разберемся. Не переживайте.

Остальным же скажу по большому секрету: теперь я точно знаю крохотный отельчик в 2 минутах пешком от кольца, где можно бесплатно незаметно переночевать в крайнем случае ;) Даже если закрыта парадная дверь, сзади есть терраска, с которой можно всегда попасть внутрь!

Когда мы все же выехали, мы взяли курс на Скандинавию. До границы с Данией нам предстояло проехать примерно 670 км. Расчетное время прибытия стояло довольно грустное: начало двенадцатого ночи. Но за счет анлима на многих автострадах Германии мы рассчитывали его существенно сократить.

Да, скажу сразу: с утра Брера не доставила мне ровным счетом никаких хлопот. Все было чудесно, сцепление присутствовало, передачи переключались, и небо было голубым. Примерно через 100 км пути педаль упала снова. Было решено доехать до ближайшей заправки и посмотреть там тормозную жидкость, ибо в качестве основной причины происходящего мы рассматривали, что тормозуха вся вытекла, а по-сухому даже педаль сцепления работать не хочет!

Собственно, так все и получилось. Как только жидкость с бульканьем пошла по трубочкам, сцепление появилось как по мановению волшебной палочки, и мы двинулись дальше, заодно прихватив с собой еще пару таких же баночек.

Однако существенно сократить время прибытия за счет большой скорости не получилось. Траффик был довольно плотный, и как следует разогнаться не получалось. Максималка, которую мы отсекли по GPS составила 212 км/ч, да и продержаться долго не смогла из-за какого-то пи**ра, встроившегося перед нами.

На одной из заправок мы встретили автомобиль на 51-м регионе – Мурманск. Ребята даже не сразу сообразили, по какому поводу мы к ним стучимся, а потомочень обрадовались. Они возвращались домой после каникул в Голландии, и после Финки брали направление на Мурманск через Карелию.

- А вы тоже поедете в Москву через Мурманск? – спросили они нас. Нда, голландская трава хорошая, долго не отпускает…

Границу с Данией мы пересекли в 18.50.

Природа не то, чтобы резко изменилась, но начал чувствоваться север. Небо было очень красивое, совсем не южное, а воздух был пропитан запахами деревьев, лугов и травы. Я открыла окно и нюхала этот благодатный воздух. Больше всего не хотелось приезжать в город.

Однако до Копенгагена нам предстояло проехать порядка 200 км. Названия вокруг были смешные, забавные и совсем непривычные. Одно из них я даже записала себе: BramDrupDam. Буду таким образом проверять знакомых на трезвость. Если не сумеют произнести подряд три раза – значит все, диагноз ясен))

А еще в Дании фантастической красоты мосты. Один из них тянется порядка 19 км, и естественно, проезд по нему – платный.

Насладившись красотой, мы заплатили за нее порядка 30 евро.

Впрочем, цены в Дании вообще созданы поражать. Правда, хорошая трехзвездочная гостиница с удобной бесплатной парковкой и бесплатным же интернетом все равно стоит дешевле, чем средненькой руки отельчик в Нижнем Новгороде. Зато еда тут как будто сплошь и рядом золотая.

В общем, с другой стороны, за одну ночь я не разорюсь, а цены в Дании вообще одни из самых высоких по Европе. Но не страшно: завтра я наклею кружочек на карту маршрута и после этого со спокойной душой двинусь в сторону Стокгольма, чтобы сесть на паром и доплыть до Финляндии.

Так что завтра будет интересно. Не уверена только, что на пароме будет интернет, чтобы повесить подробный отчет.
Автомобили: Alfa Romeo Brera
2 July 2010 в 02:46
1903
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 2 July 2010 в 10:38
12 комментариев:
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   2 July 2010 в 03:29
ура)) дождался))) можно идти спать =)
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   2 July 2010 в 05:41
что то хотел спросить, забыл пока читал ^_^ .... потом вспомню, спрошу :)
Krash007
#  Krash007   2 July 2010 в 07:21
Умница, читаю и кайфут=-)
Swed
#  Swed.ORace   2 July 2010 в 07:31
+++ в топ
KOKA
#  KOKA   2 July 2010 в 08:29
Молодец)))
nobody_dead
#  nobody_dead   2 July 2010 в 08:41
Я каждое утро начинаю с прочитывая новый пост о путешествии, сенкс)
maks sven
#  maks sven.MDT   2 July 2010 в 09:18
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by   2 July 2010 в 10:47
в папке где хранится мануал и сервисная книга, всех альф или выборочно Брер, которые выезжают из конвейера, должен появиться "бортовик Маши Blade" !
alexamg
#  alexamg   4 July 2010 в 20:26
меня бы с кольца только силом ---завидую )))
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   4 July 2010 в 21:22
А кольцо закрыто было... И хрен туда попадешь.
Kotjara80
#  Kotjara80.de   5 July 2010 в 00:20
потерпи ,ещЁ чутЬ-чутЬ и дома )))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.