бортовик автомобиля Alfa Centaura

Centenary. День 9. Виченца-Нюрбургринг.



Путешествие продолжается. Нет, ну честно, не могло же оно так и закончиться, в итальянской провинции, где говорливые и носатые, горячие итальянские механики так и не смогли бы починить свою итальянскую жемчужину? :)

Прождав некоторое время в холле отеля, откуда меня с моим скарбом выкинули в 11 часов утра (хорошо, что в холле работал интернет и кондиционер), примерно через час я получила сообщение от сеньора Джузеппе Форнасари, что машину починили, но не до конца, но Пеппе сейчас ее привезет, и мы устроим небольшой консилиум. Договорились встретиться через 20 минут.

Когда я вышла на улицу, Брера уже стояла по-человечески припаркованная, из чего я сделала вывод, что некоторое сцепление уже все же появилось.


Пеппе попробовал что-то мне объяснить по-итальянски, из чего я поняла, что они поменяли одну деталь, которую называют «помпа», прокачали педаль и сейчас машина может ехать. В русской действительности это, судя по всему, «рабочий цилиндр». Но только на следующий день утром приедет другая деталь, «мембрана», которую тоже надо будет поменять. Я так понимаю, это некая прокладка, которая помогает воздуху не попадать внутрь цилиндра.

Короче, ждать еще сутки я была не согласна, уж слишком сильно я выпадала из графика, да и на Нюрбургринге меня ждал Денис Малеванный и другие товарищи.
Когда приехал Джузеппе, он повторил по-английски примерно все то же самое, из чего я сделала вывод, что мне ничего не мешает ехать дальше, а мембрану я попросила переслать мне в гостиницу в Финляндию. Там я остаюсь на 3 дня в связи с соревнованиями по дрэгрейсингу, и там-то мне ее и поменяют, т.к. это совсем не сложно.

Так решили, так и сделали.
Выехала я только в районе 2-х часов дня, и мне предстояло порядка 900 км пути, поэтому я не слишком обнадеживалась успеть на тренировку к Денису.



Но, значит, не судьба.

Денис Малеванный – один из самых быстрых и грамотных пилотов на Нюрбургринге, да и на других треках он не заморачиваясь устанавливает рекорды трассы. Поучиться у него приемам вождения на правильной машине и послушать его советы – дело очень не лишнее.

Поскольку наша поездка в Европу фактически день в день совпадала с его тренировочным курсом на Нордшляйфе, то и было решено совместить приятное с полезным.
Но…

Значит, в следующий раз. Он здесь бывает часто.

Наслаждаясь попутно окружающими красотами, я наматывала километр за километром.





На одной из АЗС в Австрии, куда я заехала, я встретила двух не очень молодых супружеских британцев, которые приехали сюда на мотоцикле. Респект!

Еще я проехала мимо своего любимого Хоккенхайм-ринга. Когда-то я провела там много времени.



А еще увидела вот такую фуру с портретом ангела Анхелы Меркель. Значит, не только у нас на автомобилях рисуют аэрографические портреты Путина или Медведева.



Дорога не таила в себе никаких особых сложностей, разве что Брера мигала всеми предупреждающими сигналами, которые могла найти в своем загашнике. Но это было объяснимо: с нее сняли клемму с аккумулятора, и мозги съехали набекрень.

Как я ни старалась, раньше половины одиннадцатого вечера приехать на НШ мне не удалось. Денис ждал меня около отеля, в котором он остановился.



Менеджер отеля уже свалил, однако, все комнаты были открыты: выбирай, что нравится.

Ну я и выбрала ту, в которой на двери было вот это:



А на стене вот это:



Ну а внизу на входе в отель меня ждало вот это:


Она была готова поцеловать за евро любого!

Доехав до ближайшего открытого ресторанчика, которым, конечно же оказался знаменитый PistenKlause, мы покушали, немного пообщались и я пошла спать.

Ну а с утра меня разбудили восхитительные звуки, доносившиеся с Нюрбургринга. И дольше спать не было возможности.

Да и впереди меня ждал Копенгаген.

Воссоединившись с остальными, через некоторое время мы стартуем в путь.

Да, менеджер отеля так и не появился. Дверь в столовую на завтрак закрыта, хотя еда там на столе. Отель у меня не оплачен. Видимо, я скажу спасибо и уеду так, ну не бегать же за чуваком по всему Нюрбургу??
Автомобили: Alfa Romeo Brera
27
1 July 2010 в 12:04
2441
18
18 комментариев:
Tankograd74_34
#  Tankograd74_34.74rus   1 July 2010 в 12:14

отель прикольный в Германии))
самое главное что бреру починили....почти=)

6
Realernst
#  Realernst.ALFA   1 July 2010 в 13:26

Полностью поддерживаю! Главное на ходу:)

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 July 2010 в 00:56

Ага, пока едет)

0
AMIGOS
#  AMIGOS   1 July 2010 в 12:16
Спасибо, будемс ждать дальнейших отчетов :)
6
Tweety
#  Tweety   1 July 2010 в 12:22

Класс)) Наверное море эмоций. И правильно в общем делаешь. Жизнь одна. Проживи ее так, что бы наверху сказали: "А ну как повтори" (с)

6
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by   1 July 2010 в 12:30

бесплатная ночь в отеле...ну хоть как-то окупились жертвы....счастливого, дальнейшего пути

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 July 2010 в 00:56

Прикольно) Мое пребывание там осталось вообще незамеченным)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 July 2010 в 12:59

уехать не заплатив это непорядочно. за гостеприимство нужно платить.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 July 2010 в 00:52

Кому и сколько?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 July 2010 в 13:33

вот именно поэтому в совке вы не найдёте мотеля с открытыми дверями....

1
maks sven
#  maks sven.MDT   1 July 2010 в 18:08

+

5
nobody_dead
#  nobody_dead   1 July 2010 в 19:59

Лисичка прикольная))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 July 2010 в 00:57

Целоваться с ней я не рискнула)

0
alexamg
#  alexamg   1 July 2010 в 21:48

посты все короче ))) устали ? пора домой ))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 July 2010 в 00:57

Времени все меньше, перегоны все длиннее, а событий во время перегонов не так много. Да и уставать начинаю. Иногда вечерний пост для меня - просто подвиг.

0
Kotjara80
#  Kotjara80.de   1 July 2010 в 22:55

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29