бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Путешествие продолжается. Нет, ну честно, не могло же оно так и закончиться, в итальянской провинции, где говорливые и носатые, горячие итальянские механики так и не смогли бы починить свою итальянскую жемчужину? :)
Прождав некоторое время в холле отеля, откуда меня с моим скарбом выкинули в 11 часов утра (хорошо, что в холле работал интернет и кондиционер), примерно через час я получила сообщение от сеньора Джузеппе Форнасари, что машину починили, но не до конца, но Пеппе сейчас ее привезет, и мы устроим небольшой консилиум. Договорились встретиться через 20 минут.
Когда я вышла на улицу, Брера уже стояла по-человечески припаркованная, из чего я сделала вывод, что некоторое сцепление уже все же появилось.
Пеппе попробовал что-то мне объяснить по-итальянски, из чего я поняла, что они поменяли одну деталь, которую называют «помпа», прокачали педаль и сейчас машина может ехать. В русской действительности это, судя по всему, «рабочий цилиндр». Но только на следующий день утром приедет другая деталь, «мембрана», которую тоже надо будет поменять. Я так понимаю, это некая прокладка, которая помогает воздуху не попадать внутрь цилиндра.
Короче, ждать еще сутки я была не согласна, уж слишком сильно я выпадала из графика, да и на Нюрбургринге меня ждал Денис Малеванный и другие товарищи.
Когда приехал Джузеппе, он повторил по-английски примерно все то же самое, из чего я сделала вывод, что мне ничего не мешает ехать дальше, а мембрану я попросила переслать мне в гостиницу в Финляндию. Там я остаюсь на 3 дня в связи с соревнованиями по дрэгрейсингу, и там-то мне ее и поменяют, т.к. это совсем не сложно.
Так решили, так и сделали.
Выехала я только в районе 2-х часов дня, и мне предстояло порядка 900 км пути, поэтому я не слишком обнадеживалась успеть на тренировку к Денису.
Но, значит, не судьба.
Денис Малеванный – один из самых быстрых и грамотных пилотов на Нюрбургринге, да и на других треках он не заморачиваясь устанавливает рекорды трассы. Поучиться у него приемам вождения на правильной машине и послушать его советы – дело очень не лишнее.
Поскольку наша поездка в Европу фактически день в день совпадала с его тренировочным курсом на Нордшляйфе, то и было решено совместить приятное с полезным.
Но…
Значит, в следующий раз. Он здесь бывает часто.
Наслаждаясь попутно окружающими красотами, я наматывала километр за километром.
На одной из АЗС в Австрии, куда я заехала, я встретила двух не очень молодых супружеских британцев, которые приехали сюда на мотоцикле. Респект!
Еще я проехала мимо своего любимого Хоккенхайм-ринга. Когда-то я провела там много времени.
А еще увидела вот такую фуру с портретом ангела Анхелы Меркель. Значит, не только у нас на автомобилях рисуют аэрографические портреты Путина или Медведева.
Дорога не таила в себе никаких особых сложностей, разве что Брера мигала всеми предупреждающими сигналами, которые могла найти в своем загашнике. Но это было объяснимо: с нее сняли клемму с аккумулятора, и мозги съехали набекрень.
Как я ни старалась, раньше половины одиннадцатого вечера приехать на НШ мне не удалось. Денис ждал меня около отеля, в котором он остановился.
Менеджер отеля уже свалил, однако, все комнаты были открыты: выбирай, что нравится.
Ну я и выбрала ту, в которой на двери было вот это:
А на стене вот это:
Ну а внизу на входе в отель меня ждало вот это:
Она была готова поцеловать за евро любого!
Доехав до ближайшего открытого ресторанчика, которым, конечно же оказался знаменитый PistenKlause, мы покушали, немного пообщались и я пошла спать.
Ну а с утра меня разбудили восхитительные звуки, доносившиеся с Нюрбургринга. И дольше спать не было возможности.
Да и впереди меня ждал Копенгаген.
Воссоединившись с остальными, через некоторое время мы стартуем в путь.
Да, менеджер отеля так и не появился. Дверь в столовую на завтрак закрыта, хотя еда там на столе. Отель у меня не оплачен. Видимо, я скажу спасибо и уеду так, ну не бегать же за чуваком по всему Нюрбургу??
Centenary. День 9. Виченца-Нюрбургринг.
Путешествие продолжается. Нет, ну честно, не могло же оно так и закончиться, в итальянской провинции, где говорливые и носатые, горячие итальянские механики так и не смогли бы починить свою итальянскую жемчужину? :)
Прождав некоторое время в холле отеля, откуда меня с моим скарбом выкинули в 11 часов утра (хорошо, что в холле работал интернет и кондиционер), примерно через час я получила сообщение от сеньора Джузеппе Форнасари, что машину починили, но не до конца, но Пеппе сейчас ее привезет, и мы устроим небольшой консилиум. Договорились встретиться через 20 минут.
Когда я вышла на улицу, Брера уже стояла по-человечески припаркованная, из чего я сделала вывод, что некоторое сцепление уже все же появилось.
Пеппе попробовал что-то мне объяснить по-итальянски, из чего я поняла, что они поменяли одну деталь, которую называют «помпа», прокачали педаль и сейчас машина может ехать. В русской действительности это, судя по всему, «рабочий цилиндр». Но только на следующий день утром приедет другая деталь, «мембрана», которую тоже надо будет поменять. Я так понимаю, это некая прокладка, которая помогает воздуху не попадать внутрь цилиндра.
Короче, ждать еще сутки я была не согласна, уж слишком сильно я выпадала из графика, да и на Нюрбургринге меня ждал Денис Малеванный и другие товарищи.
Когда приехал Джузеппе, он повторил по-английски примерно все то же самое, из чего я сделала вывод, что мне ничего не мешает ехать дальше, а мембрану я попросила переслать мне в гостиницу в Финляндию. Там я остаюсь на 3 дня в связи с соревнованиями по дрэгрейсингу, и там-то мне ее и поменяют, т.к. это совсем не сложно.
Так решили, так и сделали.
Выехала я только в районе 2-х часов дня, и мне предстояло порядка 900 км пути, поэтому я не слишком обнадеживалась успеть на тренировку к Денису.
Но, значит, не судьба.
Денис Малеванный – один из самых быстрых и грамотных пилотов на Нюрбургринге, да и на других треках он не заморачиваясь устанавливает рекорды трассы. Поучиться у него приемам вождения на правильной машине и послушать его советы – дело очень не лишнее.
Поскольку наша поездка в Европу фактически день в день совпадала с его тренировочным курсом на Нордшляйфе, то и было решено совместить приятное с полезным.
Но…
Значит, в следующий раз. Он здесь бывает часто.
Наслаждаясь попутно окружающими красотами, я наматывала километр за километром.
На одной из АЗС в Австрии, куда я заехала, я встретила двух не очень молодых супружеских британцев, которые приехали сюда на мотоцикле. Респект!
Еще я проехала мимо своего любимого Хоккенхайм-ринга. Когда-то я провела там много времени.
А еще увидела вот такую фуру с портретом ангела Анхелы Меркель. Значит, не только у нас на автомобилях рисуют аэрографические портреты Путина или Медведева.
Дорога не таила в себе никаких особых сложностей, разве что Брера мигала всеми предупреждающими сигналами, которые могла найти в своем загашнике. Но это было объяснимо: с нее сняли клемму с аккумулятора, и мозги съехали набекрень.
Как я ни старалась, раньше половины одиннадцатого вечера приехать на НШ мне не удалось. Денис ждал меня около отеля, в котором он остановился.
Менеджер отеля уже свалил, однако, все комнаты были открыты: выбирай, что нравится.
Ну я и выбрала ту, в которой на двери было вот это:
А на стене вот это:
Ну а внизу на входе в отель меня ждало вот это:
Она была готова поцеловать за евро любого!
Доехав до ближайшего открытого ресторанчика, которым, конечно же оказался знаменитый PistenKlause, мы покушали, немного пообщались и я пошла спать.
Ну а с утра меня разбудили восхитительные звуки, доносившиеся с Нюрбургринга. И дольше спать не было возможности.
Да и впереди меня ждал Копенгаген.
Воссоединившись с остальными, через некоторое время мы стартуем в путь.
Да, менеджер отеля так и не появился. Дверь в столовую на завтрак закрыта, хотя еда там на столе. Отель у меня не оплачен. Видимо, я скажу спасибо и уеду так, ну не бегать же за чуваком по всему Нюрбургу??
Автомобили: Alfa Romeo Brera
1 July 2010 в 12:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.