бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Честно скажу: с утра настроение было не ахти.
Я понимаю все эти слова типа «машина это всего лишь кусок железа» и пр., но когда с ней что-то случается, я себя чувствую так, что лучше бы случилось со мной. Проблем бы точно было меньше.
Тем более сейчас, когда можно сказать, что я приехала в Милан только ради нее.
Но - оставить уныние.
Попытка найти работающий сервис в очередной раз потерпела фиаско, попытка взять рен-э-кар закончилась тем же (в Милане не оказалось свободных машин), и я, наплевав на все, решила отправиться вместе с Брерой на центральную площадку выставочного комплекса и разобраться на месте со всем происходящим.
С небольшими трудностями на светофорах и пешеходных переходах, но мы все же доехали до нужного места и обалдели: столько альфа-ромео вместе я еще никогда не видела. Их были сотни, десятки сотен, тысячи! Насколько охватывал глаз огромную парковку, всюду были альфа-ромео!
Старые и новые, совсем древние раритеты, красные, белые, черные, оранжевые, желтые, зеленые, даже ярко-голубые – это было что-то невероятное.
Были даже номерные раритеты:
А на жаре и солнцепеке это все вообще представало перед глазами огромными яркими пятнами.
Здесь не было ни одной НЕ Альфа-Ромео. Вернее нет, вру, была одна :)
Это совсем забавно, я сначала даже не поверила глазам: BMW X1 замаскировался под Альфа-Ромео, чтобы прорваться на мероприятие.
Выглядело это так:
Организаторы обещали, что они будут парковать автомобили по национальностям. Но ничего такого не было. Мы нашли двух наших соотечественников и решили встать максимально близко к ним.
Вообще, честно говоря, организация всего мероприятия оставляет желать много лучшего. Парковщиков нет, информации нет, девочки на регистрации не могут ответить ни на один вопрос.
Я уж не говорю о том, что задумывая такое грандиозное автомобильное мероприятие, а которое стекаются люди со всего света, можно задуматься о том, чтобы сделать хотя бы один круглосуточно работающий сервис, ведь явно поломки возникли не только у нас. Более того, в городе, где находится завод Альфа-Ромео, можно организовать и помощь с запчастями, деталями и пр.
Но итальянцы для этого слишком ленивы. В который раз убеждаюсь, что они и палец о палец не ударят лишний раз, если это сулит им какие-то сложности. Ну да ладно. Вернемся к главному.
Наша Брера не была чем-то особенным, но маршрут на ее боку приковывал внимание проходящих. Люди останавливались, рассматривали, фотографировали, спрашивали и поражались отчаянности русских, которые собираются проделать такое путешествие.
Немецкая пара долго смотрела, потом поинтересовалась: а какая протяженность маршрута? Когда мы сказали, что порядка 7000 км, немец причмокнул, покивал головой, посмотрел на нас и сказал: respect!
Внутри выставочного зала проходила регистрация участников, там же можно было купить сувениры, шампанское с символикой alfa romeo и многое другое.
Народу было тьма. Там же была расположена обеденная зона – стоимость обеда входила в оплачиваемый участниками взнос. Там же стояли наиболее интересные экземпляры.
Мне лично очень приглянулась машина поддержки, которая по идее должна была вывозить участников в центр Милана.
Здесь мы наконец и встретили своих – не их автомобили, а вживую. Пообщавшись слегка, мы отправились в сторону памятника, который сегодня открывали в честь дня рождения Альфа Ромео. Явно - местная золотая)))
Там же и сфотографировались все вместе :) Меня очень порадовало, сколько русских приехало в Милан. Конечно, основная часть была из Москвы, но были и из Питера, и из Смоленска. Братья белорусы тоже фактически русские, да они, по-моему, и не возражали, по крайней мере тусовались с нами :)
Ну а я решила прочитать лекцию :)
Честно скажу: глаза разбегались. Я пыталась сфотографировать основные и наиболее интересные машины, но это было сложно. Тем не менее, основные вы можете тут увидеть.
По окончанию общего сбора автомобили стали выводить на парад в город – по 100 штук. Но мы с Брерой не поехали – не хотелось ее лишний раз мучить. Но завтра обязательно поедем на общий сбор, где будет фиксироваться рекорд для Книги Рекордов Гиннеса. Пропустить это будет грех, конечно.
Надеюсь, что она выдержит.
Да, Виталий, руководитель Клуба Италия в Москве, который тоже приехал на Столетие, вроде обещал помочь. У него тут есть какой-то давний товарищ, который занимается альфами и запчастями на них, и у меня появилась надежда, что может всё и образуется. Надеюсь, что завтра это уже станет понятно.
Держите за нас с Брерой кулачки.
Да, оранжевый кружочек я еще не наклеила. Хочу сделать это завтра во время рекордного заезда!
Centenary, день 5. Милан.
Честно скажу: с утра настроение было не ахти.
Я понимаю все эти слова типа «машина это всего лишь кусок железа» и пр., но когда с ней что-то случается, я себя чувствую так, что лучше бы случилось со мной. Проблем бы точно было меньше.
Тем более сейчас, когда можно сказать, что я приехала в Милан только ради нее.
Но - оставить уныние.
Попытка найти работающий сервис в очередной раз потерпела фиаско, попытка взять рен-э-кар закончилась тем же (в Милане не оказалось свободных машин), и я, наплевав на все, решила отправиться вместе с Брерой на центральную площадку выставочного комплекса и разобраться на месте со всем происходящим.
С небольшими трудностями на светофорах и пешеходных переходах, но мы все же доехали до нужного места и обалдели: столько альфа-ромео вместе я еще никогда не видела. Их были сотни, десятки сотен, тысячи! Насколько охватывал глаз огромную парковку, всюду были альфа-ромео!
Старые и новые, совсем древние раритеты, красные, белые, черные, оранжевые, желтые, зеленые, даже ярко-голубые – это было что-то невероятное.
Были даже номерные раритеты:
А на жаре и солнцепеке это все вообще представало перед глазами огромными яркими пятнами.
Здесь не было ни одной НЕ Альфа-Ромео. Вернее нет, вру, была одна :)
Это совсем забавно, я сначала даже не поверила глазам: BMW X1 замаскировался под Альфа-Ромео, чтобы прорваться на мероприятие.
Выглядело это так:
Организаторы обещали, что они будут парковать автомобили по национальностям. Но ничего такого не было. Мы нашли двух наших соотечественников и решили встать максимально близко к ним.
Вообще, честно говоря, организация всего мероприятия оставляет желать много лучшего. Парковщиков нет, информации нет, девочки на регистрации не могут ответить ни на один вопрос.
Я уж не говорю о том, что задумывая такое грандиозное автомобильное мероприятие, а которое стекаются люди со всего света, можно задуматься о том, чтобы сделать хотя бы один круглосуточно работающий сервис, ведь явно поломки возникли не только у нас. Более того, в городе, где находится завод Альфа-Ромео, можно организовать и помощь с запчастями, деталями и пр.
Но итальянцы для этого слишком ленивы. В который раз убеждаюсь, что они и палец о палец не ударят лишний раз, если это сулит им какие-то сложности. Ну да ладно. Вернемся к главному.
Наша Брера не была чем-то особенным, но маршрут на ее боку приковывал внимание проходящих. Люди останавливались, рассматривали, фотографировали, спрашивали и поражались отчаянности русских, которые собираются проделать такое путешествие.
Немецкая пара долго смотрела, потом поинтересовалась: а какая протяженность маршрута? Когда мы сказали, что порядка 7000 км, немец причмокнул, покивал головой, посмотрел на нас и сказал: respect!
Внутри выставочного зала проходила регистрация участников, там же можно было купить сувениры, шампанское с символикой alfa romeo и многое другое.
Народу было тьма. Там же была расположена обеденная зона – стоимость обеда входила в оплачиваемый участниками взнос. Там же стояли наиболее интересные экземпляры.
Мне лично очень приглянулась машина поддержки, которая по идее должна была вывозить участников в центр Милана.
Здесь мы наконец и встретили своих – не их автомобили, а вживую. Пообщавшись слегка, мы отправились в сторону памятника, который сегодня открывали в честь дня рождения Альфа Ромео. Явно - местная золотая)))
Там же и сфотографировались все вместе :) Меня очень порадовало, сколько русских приехало в Милан. Конечно, основная часть была из Москвы, но были и из Питера, и из Смоленска. Братья белорусы тоже фактически русские, да они, по-моему, и не возражали, по крайней мере тусовались с нами :)
Ну а я решила прочитать лекцию :)
Честно скажу: глаза разбегались. Я пыталась сфотографировать основные и наиболее интересные машины, но это было сложно. Тем не менее, основные вы можете тут увидеть.
По окончанию общего сбора автомобили стали выводить на парад в город – по 100 штук. Но мы с Брерой не поехали – не хотелось ее лишний раз мучить. Но завтра обязательно поедем на общий сбор, где будет фиксироваться рекорд для Книги Рекордов Гиннеса. Пропустить это будет грех, конечно.
Надеюсь, что она выдержит.
Да, Виталий, руководитель Клуба Италия в Москве, который тоже приехал на Столетие, вроде обещал помочь. У него тут есть какой-то давний товарищ, который занимается альфами и запчастями на них, и у меня появилась надежда, что может всё и образуется. Надеюсь, что завтра это уже станет понятно.
Держите за нас с Брерой кулачки.
Да, оранжевый кружочек я еще не наклеила. Хочу сделать это завтра во время рекордного заезда!
Автомобили: Alfa Romeo Brera
26 June 2010 в 22:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.