Centenary, День 4. Вена - Милан.
… что день грядущий нам готовит…
Расстояние: 856 км. Ожидаемое время прохождения пути по навигатору: 8 часов 02 минуты.
Реальное время прохождения: примерно 10 часов
Я обожаю Вену. Она настраивает меня на определенный лад: в ней хочется гулять, вдыхать старинную культуру, слушать венскую оперу, пить венский кофе с венской сдобой или венским штруделем.
Поэтому когда мы договорились утром встретиться с моим виртуальным товарищем и испить кофею, я была рада по уши: мне не хотелось уезжать из Вены, но для этого был нужен повод.
Мы договорились встретиться около дворца Кайзера в 11.30 утра и, припарковав автомобиль на местной паркплац, основаться в небольшой кофейне неподалеку. Когда мы приехали, Володя нас уже ждал. Мы припарковались рядом с его абсолютно атипичным для Европы в целом и Вены в частности автомобилем – Subaru SVX, и сразу поняли, что это правильный чел.
Получив свой кофе, я извинилась перед окружающими и достала фотоаппарат. Кофе был не только вкусен, но и красив.
К сожалению, Володе было пора возвращаться на работу, а нам стартовать в сторону Милана, поэтому мы довольно быстро распрощались, договорившись еще обязательно встретиться.
Кстати, хочу сказать, что в Вене сейчас можно оплатить парковку по смс. С зарегистрированного номера отправляешь смс с номером авто, и с тебя снимают нужную сумму. Очень удобно.
…Выезжая с площади Кайзера мы встретили по дороге повозку, запряженную лошадьми, в которой стояло 3 синеголовых человека, а еще один с камерой снимал происходящее. На светофорах вокруг синеголовых собиралась настоящая толпа, а они в нее что-то кидали. Чуть позже выяснилось, что это были конфеты Моцарт. Наверное, промоакция.
А вообще этих синих людей я уже встречала на плакатах и банерах в Вене в прошлом году. Только убейте не помню, кто это) Как выясню – расскажу.
Затем по наводке Володи мы заехали в большой магазин технических гаджетов и комплектующих Conrad. Там мы купили всякие полезные детали для автомобильного быта и наконец поехали.
Мы обнаглели настолько, что выехали из Вены в начале третьего дня, считая, что никаких проблем возникнуть не должно.
В связи с чем и были наказаны.
За рулем был мой сменщик, а я наслаждалась фотографированием красивых видов, когда у нас «упала» педаль сцепления.
Дело было в 200-стах километрах от Вены и примерно в 100 км от итальянской границы, прямо на скоростной автостраде.
Мы остановились и несколько секунд стояли в полной растерянности, не понимая, что предпринять. Педаль можно было вернуть вручную, но самостоятельно она не возвращалась.
Я позвонила Виталию и Георгию – людям, которые занимаются сервисом альф и должны все про них знать, и оба по первичным признакам приговорили цилиндр сцепления.
После недолгого командного совещания было решено пробовать ехать самостоятельно, ибо на техпомощь или эвакуатор было рассчитывать смешно.
Испробовали старый способ, который, кстати, лежит в основе работы секвентальных спортивных коробок, когда, вычислив нужное число оборотов, передачу можно воткнуть без выжимания сцепления. Оказалось, что на повышающую идеальное число оборотов 2200-2300, на понижающую чуть больше – порядка 2700. Для подтыкания первой нужно совсем мало – чуть больше тысячи.
Хорошо, что было возможно обмануть электронику: роняя педаль сцепления в пол и включая первую, мы заводили машину, а объема двигателя хватало, чтобы она предпринимала попытку движения. Тут-то мы добавляли газа и поддевали ногой педаль сцепления, чтобы дать Брере возможность двигаться.
Через некоторое время мы втянулись в такое движение.
Сразу после границы мы нашли в навигаторе сервис под названием «Alfa Racing” и было решено сворачивать туда, чтобы постараться понять и исправить происходящее.
Несмотря на седьмой час вечера пятницы, сервис функционировал. Неспешный дядечка копался в моторном отсеке 156-й, периодически вынимая оттуда какие-то детали, рассматривая их серийные номера и передавая их кому-то по телефону.
Бедного запаса итальянских слов, которые в нужный момент еще и улетучились куда-то по закону подлости, не хватило, чтобы объяснить нашу проблему, а по-английски он, естественно, не говорил.
Мы предложили ему посмотреть лично, он не возражал, но попросил подождать, пока закончит.
Ждали мы минут пятнадцать, и я уже пару раз подрывалась сесть и уехать, но смирение брало верх, и, наконец, пришла и наша очередь.
Ну что сказать: диагноз был аналогичным. Рядом в сервисе лежал снятый двигатель со 159-й 3,2, и на нем дядька объяснил, что у нас случилось. Он назвал эту деталь помпой, но по сути это и был тот самый цилиндр.
Когда мы попросили посчитать примерную стоимость замены, выяснилось, что она превышает 800 евро, но сюда входит и стоимость деталей (нужно было две различные), и работы и расходных материалов.
-Можно ли это сделать? – спросили мы.
- Да! – ответил дядька. – Но только в понедельник, сейчас поздно а завтра и послезавтра я не работаю.
Мы сели в машину и отправились дальше в путь.
Было решено ехать до Милана, потому что в информации, которую мы получали от организаторов Centenary, было указано несколько круглосуточных сервисов.
Туда-то мы и собирались завернуть.
По дороге случилось одно небольшое событие. Мы разменяли 3000 км пути.
Наконец отвлекшись от проблем, мы стали наблюдать за окружающими нас красотами. Великолепные горы, леса, горные речки и водопады – Италия потрясающая страна. И дороги отличные, недаром, что платные. И еще очень много тоннелей, прорубленных в горах.
И кстати, здесь мы столкнулись с другим типом дорожных камер. Они отсекают определенный отрезок пути, который ты проделываешь за определенное время и высчитывают скорость исходя и из этих параметров. Это помогает не расслабляться.
Въехав в Милан, мы отправились в один из круглосуточных сервисов, кот. был указан в информационном листке. Там было все закрыто. Мы позвонили по указанному номеру телефона и долго объяснялись на смеси английского и итальянского.
В результате к нам приехал парень, который открыл сервис и попытался нам помочь. Не получилось, увы.
Женщина-оператор на телефоне заявила, что у нас очень серьезные проблемы, мы не сможем ехать дальше, и нам надо оставить Бреру там до понедельника.
Да как же я ее там оставлю! Одну, несчастную и больную??
- Да и как же парад? - подумали мы, сели на нее и уехали. Итальянцы аж прибалдели.
Короче завтра с утра будем думать, что делать. Вроде нашли телефон сервиса альф, который завтра работает. Но на парад надо ехать. Иначе ради чего это всё затевалось??
Да, вот еще из сегодняшнего улова - что мы встретили на дорогах:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.