бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Centenary. День 1. Москва-Гродно.
22 июня, Москва-Гродно,
примерно 1025 км.
И все же - неужели это случилось??
Неужели моя мечта поехать на Alfa Romeo в Милан на 100-летие марки, на великий праздник Centenary, лелеемая мною почти полгода, сбылась??
Да. Это не сон. Это правда.
Итак, 22 июня мы стартовали в сторону Милана. Наш маршрут будет долгим и потрясающе интересным, но пока мы должны доехать до Гродно. Путь не близкий, но с учетом отличного качества дорог, он должен пролететь "на ура"!
Первой нашей точкой на нарисованной карте стал Смоленск. Почти 400 км пути (374, если быть точной), практически полное отсутствие представителей доблестной ГИБДД ( встретилась парочка ленивых, но мы с нашим антирадаром оказались для них неинтересны) привели к тому, что даже с учетом обеда в придорожной кафешке уже через 4 часа (даже чуть меньше) мы были в искомом месте.
И вот состоялось торжественное наклеивание яркого кружочка на карту маршрута как символа первой "взятой высоты".
Там же совсем рядом я обнаружила указатель, мимо которого не могла спокойно проехать.
"Совхоз "Альфа-Транс". Моя альфа была в трансе :)
Примерно через 70 км нас ожидала государственная граница.
Как и в прошлые разы, мы со своими московскими номерами не представляли абсолютно никакого интереса для местных пограничников и таможенников. Лениво отмахнув нам палочкой, они продолжали заниматься "литовским клиентом".
Сразу после пересечения границы нас ожидала платная дорога. Стоимость проезда по ней составляет 0,5 евро или 19 рублей.
Состояние дорог - идеальное или близкое к тому.
Благодаря инфляции в Беларуси стало намного легче считать курсы валют. Теперь стоимость рубля подскочила почти до 100 беларуских рублей (год назад было 82), так что теперь переводить цены можно путем простого отбрасывания последних двух цифр.
Но есть и неприятный момент. На одной из АЗС у нас отказались принимать русские рубли или евро, как это было год назад. Девушка в окошке сказала, что в прошлом июле вышло постановление, запрещающее хождение иностранных валют в Беларуси.
Вообще это надо проверить, потому что на одной из АЗС, которую мы проезжали, мы видели ценники в русских рублях...
Через 250 км после границы мы проехали поворот на Минск и поехали дальше в сторону Гродно.
Надо сказать, что у умницы Альфы расход топлива снизился до 12,5 литров на 100 км. В свете предстоящего километража это очень хорошая новость.
Кстати, если поедете - имейте ввиду, что в России бензин существенно дешевле, чем в Беларуси (95-й бензин стоит примерно 34 рубля за литр), а в Европе, соответственно, еще дороже. Так что заправляйтесь по возможности на Родине)
Доеав до Гродно, мы заклеили еще один кружок на маррутной карте
И отправились искать гостиницу.
У ас было несколько адресов, и в первом же месте нас все устроило. Отель называется "Семашко" (да-да, не путать с медицинским институтом, ничего общего! :) и с московской точки зрения цены там более чем демократичные, отя судя по всему в Гродно это дорогая гостиница. Одноместный номер класса 4-х звезд с завтраком и бесплатной парковкой на закрытой территории стоит 1700 рублей, а интернет wi-fi в час - 16 рублей. Поужинала я в номере (салат + горячее+ чай) за 300 рублей. Чаевые в размере 100 рублей заставляют официантов рассыпаться в благодарностях.
Итак, завтра стартуем в сторону польской границы и едем до Братиславы.
Ждите отчетов!
примерно 1025 км.
И все же - неужели это случилось??
Неужели моя мечта поехать на Alfa Romeo в Милан на 100-летие марки, на великий праздник Centenary, лелеемая мною почти полгода, сбылась??
Да. Это не сон. Это правда.
Итак, 22 июня мы стартовали в сторону Милана. Наш маршрут будет долгим и потрясающе интересным, но пока мы должны доехать до Гродно. Путь не близкий, но с учетом отличного качества дорог, он должен пролететь "на ура"!
Первой нашей точкой на нарисованной карте стал Смоленск. Почти 400 км пути (374, если быть точной), практически полное отсутствие представителей доблестной ГИБДД ( встретилась парочка ленивых, но мы с нашим антирадаром оказались для них неинтересны) привели к тому, что даже с учетом обеда в придорожной кафешке уже через 4 часа (даже чуть меньше) мы были в искомом месте.
И вот состоялось торжественное наклеивание яркого кружочка на карту маршрута как символа первой "взятой высоты".
Там же совсем рядом я обнаружила указатель, мимо которого не могла спокойно проехать.
"Совхоз "Альфа-Транс". Моя альфа была в трансе :)
Примерно через 70 км нас ожидала государственная граница.
Как и в прошлые разы, мы со своими московскими номерами не представляли абсолютно никакого интереса для местных пограничников и таможенников. Лениво отмахнув нам палочкой, они продолжали заниматься "литовским клиентом".
Сразу после пересечения границы нас ожидала платная дорога. Стоимость проезда по ней составляет 0,5 евро или 19 рублей.
Состояние дорог - идеальное или близкое к тому.
Благодаря инфляции в Беларуси стало намного легче считать курсы валют. Теперь стоимость рубля подскочила почти до 100 беларуских рублей (год назад было 82), так что теперь переводить цены можно путем простого отбрасывания последних двух цифр.
Но есть и неприятный момент. На одной из АЗС у нас отказались принимать русские рубли или евро, как это было год назад. Девушка в окошке сказала, что в прошлом июле вышло постановление, запрещающее хождение иностранных валют в Беларуси.
Вообще это надо проверить, потому что на одной из АЗС, которую мы проезжали, мы видели ценники в русских рублях...
Через 250 км после границы мы проехали поворот на Минск и поехали дальше в сторону Гродно.
Надо сказать, что у умницы Альфы расход топлива снизился до 12,5 литров на 100 км. В свете предстоящего километража это очень хорошая новость.
Кстати, если поедете - имейте ввиду, что в России бензин существенно дешевле, чем в Беларуси (95-й бензин стоит примерно 34 рубля за литр), а в Европе, соответственно, еще дороже. Так что заправляйтесь по возможности на Родине)
Доеав до Гродно, мы заклеили еще один кружок на маррутной карте
И отправились искать гостиницу.
У ас было несколько адресов, и в первом же месте нас все устроило. Отель называется "Семашко" (да-да, не путать с медицинским институтом, ничего общего! :) и с московской точки зрения цены там более чем демократичные, отя судя по всему в Гродно это дорогая гостиница. Одноместный номер класса 4-х звезд с завтраком и бесплатной парковкой на закрытой территории стоит 1700 рублей, а интернет wi-fi в час - 16 рублей. Поужинала я в номере (салат + горячее+ чай) за 300 рублей. Чаевые в размере 100 рублей заставляют официантов рассыпаться в благодарностях.
Итак, завтра стартуем в сторону польской границы и едем до Братиславы.
Ждите отчетов!
Автомобили: Alfa Romeo Brera
23 June 2010 в 00:35
Последний раз отредактировал модератор, 24 June 2010 в 14:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.