бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Когда на одометре 87 тыс., а эксплуатация автомобиля происходит в ежедневном режиме и далеко не всегда по гладким дорогам - понятно, что проблемы рано или поздно должны возникнуть.
Так случилось и у нас.
В какой-то момент мое ухо вдруг начало улавливать чужеродные звуки - произошло это после двухнедельного перерыва в эксплуатации: я села за руль Бреры и поняла, что она напоминает мне артритную старушку - похрустывающую и постукивающую суставамина руках и ногах по всем четырем конечностям.
Хорошо, что у меня есть Жора. А у Жоры есть Red Sector Project. И еще Жора любит и знает альфы, так как сам альфист, просто временно ездит на других автомобилях.
Правда, "Жорой" я его зову только для себя, наши отношения взаимного уважения сложились таким образом, что мы обращаемся друг к другу на "вы" и по полному имени. И "Георгий" ему подходит намного больше.
Итак Брера отправилась в Red Sector. При первичном осмотре обнаружилось, что у нее погнут задний правый рычаг и подтекает угловой редуктор. Но поскольку особого времени на ремонт у меня не было, и на выходные надо было ехать в Смоленск на Гонку Грузовиков, то было решено заменить рычаг и законсервировать редуктор, долив в него масла.
Поскольку никаких явных проблем больше выявить не смогли, то возникла надежда, что стуки и хрусты пропадут. Но не тут-то было. Несравненные с точки зрения тестирования подвески дороги, ведущие от Смоленского тракта в сторону ДорогобужКотломаша, сообщили мне, что фокус не удался. Альфа продолжала хрустеть и стучать чуть ли не с большим усердием.
Поэтому вернувшись, я отдала ее обратно в Red Sector на доработку - прежде всего на замену сальника - и дополнительную диагностику.
Скажу, что сам сальник стоит копейки (меньше 1000 рублей), а вот чтобы его заменить, приходится проделать огромную работу. В моем случае снимали коробку.
И вот когда это проделали, обнаружили еще дополнительно много проблем, потому что только разобрав полмашины сумели докопаться до причин хруста и стуков!
В итоге заменили еще 2 рычага, оба отбойника передних амортизаторов, отремонтировали жароотражатель, который тоже гремел и создавал тем самым дискомфорт и еще кое-что по мелочи.
На будущее заказали гофру на выпуск, ремень генератора и кондиционера (т.к. подошли сроки их службы), ролики к ним, а также радиатор гидроусилителя, т.к. он тоже подтекает.
Но сейчас, сев за руль автомобиля, я понимаю, что он практически здоров, и осталось дождаться еще пары упаковоклекарств запчастей, чтобы изящная итальянская красавица вновь весело каталась по дорогам.
И сумма в 33 тыс рублей, если задуматься, совсем не так велика для проделанных работ и использованных материалов и деталей. По сути, ведь у многих дилеров в такую сумму встает прохождение самого обычного техобслуживания...
Что можно сделать на тысячу долларов?
Когда на одометре 87 тыс., а эксплуатация автомобиля происходит в ежедневном режиме и далеко не всегда по гладким дорогам - понятно, что проблемы рано или поздно должны возникнуть.
Так случилось и у нас.
В какой-то момент мое ухо вдруг начало улавливать чужеродные звуки - произошло это после двухнедельного перерыва в эксплуатации: я села за руль Бреры и поняла, что она напоминает мне артритную старушку - похрустывающую и постукивающую суставами
Хорошо, что у меня есть Жора. А у Жоры есть Red Sector Project. И еще Жора любит и знает альфы, так как сам альфист, просто временно ездит на других автомобилях.
Правда, "Жорой" я его зову только для себя, наши отношения взаимного уважения сложились таким образом, что мы обращаемся друг к другу на "вы" и по полному имени. И "Георгий" ему подходит намного больше.
Итак Брера отправилась в Red Sector. При первичном осмотре обнаружилось, что у нее погнут задний правый рычаг и подтекает угловой редуктор. Но поскольку особого времени на ремонт у меня не было, и на выходные надо было ехать в Смоленск на Гонку Грузовиков, то было решено заменить рычаг и законсервировать редуктор, долив в него масла.
Поскольку никаких явных проблем больше выявить не смогли, то возникла надежда, что стуки и хрусты пропадут. Но не тут-то было. Несравненные с точки зрения тестирования подвески дороги, ведущие от Смоленского тракта в сторону ДорогобужКотломаша, сообщили мне, что фокус не удался. Альфа продолжала хрустеть и стучать чуть ли не с большим усердием.
Поэтому вернувшись, я отдала ее обратно в Red Sector на доработку - прежде всего на замену сальника - и дополнительную диагностику.
Скажу, что сам сальник стоит копейки (меньше 1000 рублей), а вот чтобы его заменить, приходится проделать огромную работу. В моем случае снимали коробку.
И вот когда это проделали, обнаружили еще дополнительно много проблем, потому что только разобрав полмашины сумели докопаться до причин хруста и стуков!
В итоге заменили еще 2 рычага, оба отбойника передних амортизаторов, отремонтировали жароотражатель, который тоже гремел и создавал тем самым дискомфорт и еще кое-что по мелочи.
На будущее заказали гофру на выпуск, ремень генератора и кондиционера (т.к. подошли сроки их службы), ролики к ним, а также радиатор гидроусилителя, т.к. он тоже подтекает.
Но сейчас, сев за руль автомобиля, я понимаю, что он практически здоров, и осталось дождаться еще пары упаковок
И сумма в 33 тыс рублей, если задуматься, совсем не так велика для проделанных работ и использованных материалов и деталей. По сути, ведь у многих дилеров в такую сумму встает прохождение самого обычного техобслуживания...
Автомобили: Alfa Romeo Brera
17 August 2011 в 23:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.