В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель фирмы - Alfa 75, сменившая Giulietta 2-го поколения. Это была последняя заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo. Как таковую историю своей малышки не знаю (к сожалению), так как с предыдущим хозяином общаться не приходилось (покупал через посредников). Но мне машинка досталась в очень хорошем состоянии. Может кто знает, найти 75-ю альфу с нормальным (не гнилым) кузовом трудно, но мне это удалось! Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом. Передняя часть подвески — комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади — дорогостоящая подвеска «де Дион» с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к карданному валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными «бубликами» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Машинка-бомба!
Последнее изменение истории: 5 March 2011 в 01:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.