Поменял на Mazda 3 MPS так как нужна была комфортная машина С класса. Как вариант её не расматривал, но случайно по обьявлению предложили именно её... Я долго сомневался даже после просмотра альфы: Ну красивая, ну мягкая(после мпс-ки), ну в багажник каляска ляжет и пара сумок, ну места хватает, ну это же альфа ромео..... она же за день сведёт с ума, и через неделю рассыпеться... Не знаю что меня всё-таки подтолкнуло: то-ли интерес попробовать итальяшку, то ли то что в мпс-ке кончалась ходовая-) Но всё таки я прочитав кучу отзывов про альфу решился на обмен! И Вот он день: Я Приехал на мпсе, обменялись доверками и бывший хозяин альфы торопливо умотал на матрёхе.... Сижу в машине и оху-ваю... чё я наделал! Она же не валит как мпс-ка, хз как на неё ездить то вообще, и какие цены на запчасти... Удовольствие от вождения пришло через недели 2 наверное, когда я её наполированую и намытую оставил в Ялте возле набережной... Пока курил в 10-ти метрах Сфотографировались человек 5! Чё сказать круто, потом научился на атмосфернике нормально наваливать и понеслаааась!-) Так как у нас в Ялте светофоров нету, а прямых улиц всего 2 (Киевская и Московская) то пришлось наваливать на серпантине и в поворотах, динамика как для 185 сил впечатляет, а тормоза хоть и греются быстро но выручали много раз, я бы сказал даже что их для веса в полторы тоны хватает за глаза. Кстати Альфа полный сток но редкая комплектация, тах машин всего 3 в украине, 2.2. Черных и на белой коже (с алюминиевыми а не пластиковыми вставками в панели и обвесом 2006 года). Вобщем Дерзкая Тачка, а насчёт дорогого обслуживания,то она не дороже МПС-ки, да и посравнению с Ауди и БМВ вообще халява-) Если кто думает брать, то смело берите, машина очень даже надёжная, есть только слабые места в алюминиевой ходовке (сайлентблоки в верхних рычагах и шаровые в нижних) Стойки неубиваемые, полицейские и кочки глотают на ура, а насчёт сайлентблоков, то отдельно они не продаються, только в сборе с рычагом (оригинал 200$ за рычаг) ну или же как я выпресовать родные и впресовать полиуретановые (ходят порядка 30 тыс. посравнению с 15-тью ориг.(кому надо дам телефон где делают_)) стоят порядком дешевле (120$ пара) и придают лучшей устойчивости в поворотах, НО делают морду жестковатой и следовательно после "веселых стартов" по пресечёной местности (траса-город) в салоне пластиковые детали начинают дребезжать, (убираеться при помоще замены пластиковых крепежей, защёлок и дня работы) , а шаровые подлежат реставрации, и очень кстати нормально в Симферополе делают. За срок моей эксплуатации (жесткой) я поменял 2 комплекта резины, Диски (Старый полопались (DOTZ) поставил Brera сток), ГУР(Залили присадку Хадо и крякнул Насос), Рабочий цилиндр сцепления (я постарался и лопнул выжимной), ну и конечно замена расходников (масла, фильтра, и т.д.).. Вобщем я доволен!!!
Последнее изменение истории: 16 November 2011 в 21:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.