Эта мая предыдущая турбовая 156 с очень интересной историей. На ней уже стояли передние тормоза от Порше 911(993) Турбо, зад был увеличенного диаметра со штатными суппортами, которых вполне хватало. Был установлен турбо-кит от компании Новитек, после доработанный Уфо Гаражом. После покупки этого экземпляра с убитым двигателем пошло полное ее восстановление. Двигатель оживили поставив кованную поршневую, отремонтировав турбину и прочие мелочи. Пошла длительная обкатка, в результате которой попутно были поставлены аммортизаторы Кони спорт с пружинами Новитек - 50мм, стандартные стабилизаторы полетели в помойку и были поставлены более толстые спереди и сзади фирмы Еэбах. Так же во время обкатки начало рвать патрубки на впускном коллекторе, которые заменили на силиконовые. В результате получилась неплохая машинка, которая доставляло удовольствие в каждодневной эксплуатации. Но постепенно начанались проблемы с КПП, для более долгого хождения КПП было принято выкинуть керамическое сцепление и поставить обратно оригинальное, что немного помогло. В дальнейшем была поставлена турбина Гаррет 28, что еще увеличило мощность, так как старая больше 0,8 не выдувала. С новой давление подняли до 1-1,1 бара. До сих пор постоянно вспоминаю о ней, с ее турбоямой внизу и хорошим подхватом на верхах.
Последнее изменение истории: 11 June 2009 в 13:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.