Автомобиль был куплен в 2009 г.
1. Динамика — эффект турбо, после 3500 такое впечатление, что кто-то дает пинка. До отсечки на первой — легко если не смотреть на тахометр, впечатление, что разгон будет продолжаться и дальше, вторая — тоже быстро, и вот только на третьей уже можно реально оценить разгон — на первых двух передачах времени не хватает. После 140 км/час чувствуется малый объем — те машины (с двигателем побольше), от которых легко уходишь со старта, начинают тебя догонять. Как многие пишут, «со светофора» равных ей в данном классе нет (кроме турбо, конечно).
2. Тормоза — несколько дней ушло на привыкание, очень уж резко схватывают. Но потом привык — супер, только приходится смотреть, чтобы сзади никто близко не прижался. Не ровен час, въедет в зад. По работе езжу на Шеви Ниве — там их ВООБЩЕ нет после альфы.
3. Управляемость — это вам не опель. Руль очень острый (от упора до упора чуть более 2 оборотов). Позволяет даже на больших скоростях совершать такие переставки, которые многим авто даже не снились. Дорогу держит идеально и летом, и зимой (при условии хорошей резины — на каме не пробовал, но думаю, что это не для нее).
4. Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии. Машина всегда выделяется в потоке, все знакомые первый раз увидев интересовались в каком салоне брал и сколько стоит (думали, что новая). Соглашусь со многими, что сзади места немного, но у меня там ездит только ребенок, поэтому мне по барабану. Багажник тоже не ахти, в отпуск ездим налегке, много не возьмешь
Последнее изменение истории: 9 February 2011 в 13:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.