Эти строки я писал, когда мы были вместе:
Мир и наше понимание его делится на тех, кто любит и на тех, кто не любит , как ромашка в руках молоденькой сомневающейся влюблённой ,но в тот момент когда речь идёт о Alfa romeo, некоторые привычные понятия меняются речь покрывается одними эпитетами и мир уже делится на тех, кто может себе позволить (любит) и на тех, кто не может (завидуют,но хотят)нравится она всем...нравится до зависти ...если в вашем дворе стоит альфа то часто выглядывая в окно вы смотрите именно на неё , а её владелец выглядывает каждые 20 минут не для того, чтобы убедиться на месте ли это дизайнерское сокровище , а только лишь потому, чтобы снова лицезреть все линии итальянки и сказать себе самому, я сделал правильный выбор и преобрел то, что хотел сердцем .
Так вот мой отзыв о автомобиле этой марки , не простой и голословный , который обычно приносят слухи сограждан , вроде плохая , потому ломается и потому что запчастей не достать …а опыт уже годовалый опыт и много тысяч километров , повседневной езды ….есть один минус в этих распостранителях стухов потому что когда приобретаешь автомобиль данной марки ты платишь допустим 10 000 за достойный вариант , а продаешь ( если вдруг ) за 6-7 тысяч …
Когда я захотел по на100ящему альфу , то что я сделал в первую очередь , я захотел самолично убедиться в том что мне вливали в уши об этой марке …итак , первое я обзвонил всех тех у кого в объявлении присутствовал красно бело зелёный флаг и узнал сколько стоит полностью вся подвеска , обе подвески , ремень ГРМ с роликами на 147 модель , объёмом 1600 кубических и как оказалось подвеска совсем не отяжелит карман , как по деньгам так и по работе , та же история и с ГРМ ,кстати в наличии были несколько производителей и турецкие и итальянские …затем прозвонил конторы которые официально занимались ремонтом и обслуживанием итальянских авто ,я узнал, что стоимость не выше а иногда и ниже чем у остальных официальных дилеров других марок ….самое интересное ( как потом оказалось ) есть два человека которые просто обожают итальянок и занимаются их ремонтом ( не официалы) делают на совесть и с любовью , по этой причине запись к ним зачастую за неделю в лучшем случае …в общем когда я узнал, что подвеска выйдет не дороже чем на француза с 406 индексом , и то что всё есть в наличии и не эксклюзив, а в наличии в нескольких точках продажи запчастей ( на одном Кольцова только три )то стало всё на свои места ,там уж дело обзвона в поиске определённой детали по минимальной цене …вот так при помощи телефона и газеты калькулятора и нетрудных подсчётов всё стало на свои места и выбор пал на эмблему с крестом и змеёй, теперь оставалось выбрать комплектацию, цвет и прочие очень важные и приятные мелочи …
Таблица примерно следующая :
Комплект ГРМ
Ремень ГРМ
Ролик
Ведущий ролик 1
Лямда ,
как оказалось не всегда есть фирменные но Bosch
Комплект сцепления
Пружины
Амортизатор
Рычаг независимой подвески
Рычаг поперечный
Крепление ходовой
Стабилизатор
Стойка стабилизатора
Соединительная тяга
Тяга стойка колеса
Ступица колеса
Подшипник
А ещё есть шильдик Twin spark на крышке багажника и на двигателе , который напоминает о великолепном и простом изобретении Alfa Romeo, но также о том, что если менять свечи то на четыре цилиндра их надо восемь .
Высокая технологичность, мощность, надежность, экономичность и безопасность для окружающей среды — вот преимущества двигателей Twin Spark. «Twin spark» означает двойное зажигание, то есть на каждый цилиндр приходится две свечи. Двойная искра улучшает возгорание рабочей смеси, способствуя тем самым сокращению расхода топлива и выбросов. Великолепный двигатель — мощный, «отзывчивый», и в то же время легкий в управлении, так как он способен эффективно наращивать и распределять мощность. Все четыре модификации мотора гарантируют оптимальный контроль сгорания и следовательно высокую эластичность.
Twin Spark представляет собой результат технической эволюции Alfa Romeo и воплощает в себе весь накопленный опыт компании.
Точно такая же таблица на ремонтные работы .
И ещё не забываем о скидках для членов клуба, вся таблица делится на запчасти дешёвые (турецкие и китай ) и дорогие ( итальянские и немецкие ) ,хотя есть в сегменте недорогих и немецкие и итальянские тоже , но в клубе вам скажут марки, которым стоит доверять и те , которые не доставят особой радости ,дешёвые зачастую предпочитает молодёжь, которая хочет пробовать темперамент пламенного итальянского мотора , великолепную управляемость ,заботливые в молодёжном сообществе тоже есть , но зачастую нет , ( это кстати слова и продавцов итал запчастей , им бы подешевле, отзываются продавцы ) поскольку молодёжь приобретает заведомо убитые (подешевле , альфа-трупо ) )варианты от того и мнение о том, что она такая ломуче-ненадёжная …поскольку я сам лично (при помощи специалиста) поменял всю подвеску ( решил всю ), комплект тормозных дисков и колодок соответственно , две лямбды и ещё много, что требовалось заменить сразу же после покупки,ведь покупал я её дешевле нежели, чем просили на рынке в Минске(на тот момент мои приятели гоняли автовозы из Франции) и получилось, что прежний хозяин отдал в хорошем состоянии мотор, а всё остальное было уже на исходе, чем я ему благодарен: всё стало новое и я смог вдоволь оценить Альфушу ( и даже после ремонта она была ниже рыночной цены =) )и далее абсолютно никаких проблем мне не доставляла и не доставляет эта марка, на протяжении уже более года и 30 000 километров…да единственно, что хочу заметить то, что вложил примерно 1000 евро с работой и бед не знаю, чего и вам желаю , вывод таков …если есть на "сразу же после покупочный ремонт" 1000 евро, то авто вам по карману ….нет лучше посмотрите в сторону гольфа и фокуса , кстати самое интересное, что клиренс в альфуше больше чем у гольфа я только один раз обнаждачил нижний фартук о высоченный камень тротуара ,а владельцы гольфа постоянно «красуются» обшарпанными и потрескавшимися фартуками ( не в укор =) )
Буквально недавно мой знакомый, хотел купить себе Alfa Romeo ...я поинтересовался, что за она
-146 1998 года выпуска , 198 000 пробег 1600 см,
я сказал что это скорее всего, это уже трупешник и хоть я всем сердцем и обожаю альфу, но советую отказаться или тщательно проверить данный агрегат, номерок человека которыому доверяет всё альфа сообщество минска я дам и он сможет ответить на все ваши вопросы и сказать это уже труп или когда она умрёт ,как мог я пытался отговорить их , просто я не хочу, чтобы появился ещё один человек, который во весь голос будет кричать, что альфа это кусок металла, не понимая ничего о итальяшках… слава богу они меня поняли
…
Последнее изменение истории: 10 June 2010 в 00:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.