Решив что я устал комфортно ездить и мне нужен драйв от вождения начал рассматривать рсх. Есть огромные плюсы в хонде управление и двигатель. Рулится эта машина действительно как карт чему способствует подвеска. Под капотом полный впуск выпуск + валы TODA A3. В салоне все сток.
Я всегда мечтал о спортивной машине и она у меня теперь есть, но я и не думал что у нас ТАКИЕ плохие дороги. Вообщем все равно кайф от управления такой машиной в ночное время, ну и конечно интересные взгляды людей которые считают что их форд фокус быстрее, меня прут больше всего.
вдох: - АЕМ V2 -ресивер от евро-р -прокладка хондата выдох: -катбэк Toda racing -коллектор реплика Toda racingдвиг: -валы Toda racing A3 -клапанные пружинки Toda -мозг Hondata K-pro -облегченные шкивы AEM -усиленный натяжитель цепи Тода кузов и подвеска: -регулируемые стойки аммортизаторов Д2 -передний стабилизатор от еп3 тайп-р ждм. -задний стаб от ИТР. -распорки Cusko(перед\зад стойки) -распорка noname в место крепления задних ремней. тормоза: диски паверслот колодки феродо дс2500 коробас -главная пара 4.78 -блокировка дифа от DC5 ITR -4-я передача от ИТР -сцепа фиданза крабон\кевлар -облегченный маховег 3.7 Фиданза
Последнее изменение истории: 1 July 2009 в 22:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.