Однажды, лет наверное 5 назад, я познакомился с одним человеком, автомобиль которого перевернул моё понимание и расставил все приоритеты, касательно того, на чём я хочу ездить… Это была Honda Civic EK4 VTi b16a2 1.6 160 сил. Я был поражён нереальным драйвом, который дарил этот автомобиль и каждый день он открывал что-то новое для нас… Учитывая то, что хозяин совсем не следил за автомобилем, этот Civic ездил, ездил и не требовал ничего, кроме того, чтобы на нём валили как надо)
С того времени я стал фанатом автомобилей марки Honda… Сначала я купил себе Civic, с тем же b16 мотором… Но поездить долго у меня не получилось… Не знаю кто прав кто виноват, но моему Civic'у перебежал дорогу отбойник… Не было выхода, пришлось продать…
Потом какое-то время ездил на Toyota Celica T23, но это совсем не то… Я не говорю, что T23 плохой автомобиль, но мне он не подходит, нет тех ощущений в управлении…
И вот, продав Toyota, я купил Acura RSX-S… Для меня это было совсем не простым событием… Я купил мечту! Сразу стало понятно чего мне не хватало)
Мотор — k20a2 (сток)
Сцепление — Competition Clutch
МКПП — ИТР + LSD
Hondata k-pro ( пока не отстроена )
Выпуск:
коллектор — Toda Replica
трасса — 5Zigen
банка — Skunk2
Тормоза — Wilwood
Подвеска — ITR
Диски — 5Zigen FN01R-C White )
Резина:
лето — Yokohama AVS ES 100 215/45R17
зима — Nokian HKPL 4 235/45R17
Спойлер — ITR DC5
Боковые зеркала — Accord CL 7/9
Alpine DVA-9861Ri
Apexi RSM
Последнее изменение истории: 15 June 2009 в 09:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.