Итак, расскажу об истории автомобиля Acura RL. Автомобиль заказывался под себя напрямую из Америки. Эта машина привлекла меня своей очень богатой комплектацией , и существенно не дорогой ценой, в отличии от ее одноклассников BMW 5, MB e- class, Audi A6, машина намного надежнее, т.к Acura идет третей маркой по надежности в мире. С помощью единого таможенного союза растаможивал Acura, через Белоруссию, т. к там намного меньше ставка с одной л/с. И вот спустя полтора месяца ( месяц плыла по океану, и две недели расстаможка) машина у меня. Машина была не тонированной, бежевого цвета, на стандартных дисках, с неработающей в России навигацией. Т.к она пришла 5 декабря, зимой никаких доработок не производил, кроме того что затонировал и купил зимнюю резину. За зиму машина не подвела ни разу, система полного привода работает отлично, минус 30 заводилась , как будто ее не глушили.
Наступило лето, поступило предложение обтянуть машину винилом, родной цвет машину не делал яркой, речь не шла о золоте , обычный мат, т.к золотую пленку вообще не видел. Случайно наткнулся на «золотую» БМВ 5, и я понял, что я сделаю так. Загоняю в +++ , машину готовят, клеят, и через 2 недели она готова. После того как машину обтянули золотой пленкой , понял, что диски родные портят вид. Долго искал диски т.к разболтовка 5*120 очень редкая, нашел на заказ из Санкт-Петербурга, итальянские диски Lenso, R18, резина Pirelli. После начались доработки: переделал решетку радиатора, стандартная была скучной, перетонировал зеркальной пленкой в круг машину, затонировал передние и задние фары, убрал штатный ксенон, на Bosh 5000К, сделал дополнительную шумоизоляцию в салоне, акустика осталась прежней BOSE 12 динамиков+ саббувер, все родное. Из-за бесполезности родного монитора ( штатная навигация не работает) решил его доработать. Отправил в Тулу, ребята к штатной навигации с помощью переходников подключили процессор с расширенными функциями, операционная система Windows, теперь у меня стал не бортовой компьютер, а реально Компьютер, с выходом в интернет. В общем машина идеальна, расход 15-18, для полного привода и 300 л.с это нормально.
Кроме всех моих доработок машина оснащена очень большим набором функций:
Модель двигателя V6 3.5L SOHC VTEC
— 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
— Соответствие экологическим нормам EURO 4
— Навигационная система (компас)
— Система активной регулировки фар головного света (AFS) [поворотные фары]
— Круиз-контроль
— 4-х спицевый, мультифункциональный руль
— Электрорегулировка руля по высоте и вылету
— Руль, обтянутый кожей
— Подрулевое переключение передач «лепесткового» типа
— Деревянные декоративные вставки
— Высококачественная аудиосистема BOSE с 12 динамиками AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA
- Отделка сидений перфорированной кожей
— Электропривод (8 направлений) сиденья водителя и переднего пассажира
— Электрорегулировка поясничной опоры для передних сидений
— Память двух настроек руля и сидения для водителя
— Задний карман на сиденье водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Три задних подголовника
— Доступ в багажник через отсек заднего подлокотника. Закрывается на ключ
— Выдвижные подстаканники для задних пассажиров
— Hands Free с технологией Blutooth
— Активная система шумоподавления во всем салоне
— Люк с электроприводом с кнопкой закрывания
— Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
— 2 солнцезащитных шторки для задних пассажиров
— Автозатемняющиеся зеркало заднего вида
— Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
— Датчик дождя
— Датчик света
— Запирающийся на ключ перчаточный ящик
— Двухзонный климат контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков. Регулируется в зависимости от положения солнца
— Отделка деревом рычага КПП
— Деревянная декоративная отделка передней панели
— Деревянная декоративная отделка боковых панелей
— Металлические накладки на пороги
— Мультифункциональный джойстик на центральной панели
— Электростеклоподъёмники всех дверей с автоматическим режимом
— Электрическая блокировка дверей
— Блокирование кнопки электропривода стеклоподъёмников
— Устройство открывания крышки багажника
— Устройство открывания крышки бензобака
— Держатель для стаканов
— Центральный подлокотник, отделанный кожей
— Отделение в центральном подлокотнике с двумя крышками
— Пепельница для водителя и переднего пассажира
— Две задних пепельницы для задних пассажиров
— Прикуриватель
— Мультиинформационный дисплей
— Датчик температуры за бортом
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и — Антипробуксовочную систему (TCS)
— Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
— Интеллектуальная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
— Интеллектуальная система боковых подушек безопасности
— Боковые шторки безопасности (передние и задние)
— Система приподнимания капота для повышенной безопасности пешеходов (Pop Up Hood)
— Пять трёхточечных ремней с преднатяжителями
— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
— Система крепления ISO-FIX с тремя точками фиксации
— Регулятор уровня подсветки приборной панели
— Подсветка дверей/подсветка зеркала
— Двойная подсветка багажного отделения
— Лампы для чтения для задних пассажиров
— Ксеноновые поворотные фары AFL
— Передние противотуманные фары
— Дополнительный светодиодный стоп-сигнал сзади вверху
— Задний противотуманный светодиодный фонарь
— Солнцезащитная полоса на лобовом стекле (зеленая с синими затемнением наполовину)
— Водоотталкивающее покрытие передних боковых стекол
— Распорка передних чашек
— Боковые молдинги, хромированные и окрашенные в цвет кузова
— Светодиодные повторители указателя поворота
— Асферические, электрически регулируемые, складываемые, обработанные специальным водоотталкивающим раствором, aвтозатемняющиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом. Автоматически наклоняющиеся вниз при движении назад
— Штатная сигнализация
— Электронный иммобилайзер с плавающим кодом
Кстати, что касается обслуживания, то ничего сверхъестественного тут нет. Почаще да поаккуратней мыть и полировать иногда. Я вот за 4 месяца всего 1 раз полировался: сразу после оклейки и вот буквально на днях. Плёнка в прекрасном состоянии и выглядит так, как будто только что выехала из +++
Последнее изменение истории: 25 December 2011 в 21:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.