RDX. Первые впечатления
Итак, машина доставлена, поставлена на учёт и слегка обкатана. Личный пробег составил примерно 2300 км. Большая часть - перегон из Москвы до Мурманска через Питер.
Московские впечатления: принцип "жёлтых штанов" (для школоло - см. "Кин-дза-дза") у нас в Расее живёт и здравствует. Если ты на тонированном джипе, то ни одна сволочь не посмеет тебя обгудеть. Везде будут терпеливо ждать, пропускать и почтительно сторониться. Грустно.
На трассе машина позволила раскрыть свой характер - боевой, резкий. На обгоны ходить - одно удовольствие. Тапка в пол и полетели, главное - успеть нажать на тормоз. Тормоз - для меня непривычный, дозируется не по ходу педали, а по усилию. Чтобы машина вцепилась колесами в дорогу нужно как следует, упираясь в руль, вдавливать эту несчастную педаль. Руль одной рукой крутить неудобно: он тонкий, довольно скользкий и тяжелый. Хочешь-не хочешь будешь соблюдать академический хват "без четверти три" и перехватывать при поворотах. Есть желание перешить руль, сделав его потолще (как OPC-руль на Астре).
На скользкой дороге с "умным" полным приводом чувствуешь себя чуть ли не всемогущим. Очень коварное впечатление... Пару раз пробовал в безопасной обстановке заходить в поворот "лёд + снежная кашка" на слишком большой скорости. Прекрасно чувствуется, что машина вгрызается шипами, трещит ESP, перебрасывает крутящий момент туда-сюда, но всё же едет всеми четыремя колесами вбок.
Воистину: "разгоняются все машины по разному, но тормозят практически одинаково"
Кстати о шипах. Не стал экономить, взял одну и самых дорогих (и - по тестам - самых производительных в условиях Севера) гражданских шипованных шин - Nokian Hakkapelitta 7 SUV. В моей размерности 235/55R18 получилось около 45 килорублей. Но - безопасность превыше всего. Я себя ценю дороже =).
Машина бьет все рекорды по непримечательности, большая часть людей вообще не знает что это, гаишники не останавливают. С Москвы до Мурманска (без номеров! 2000 км! через кучу постов!) остановили только при съезде со МКАДа, и то только потому что я буквально упёрся в инспектора. Чего, в принципе, я и добивался. Хотел бы понтов - взял бы за те же деньги Лексус РХ или БМВ Х3.
По комфорту машина совсем не похожа на своих одноклассников - нечто среднее между "весьма жесткая" и "совсем жесткая". Крупные ямы проглатывает, а всю мелочь и вибрацию передает в салон. С другой стороны - прекрасные кожаные сиденья с очень быстрым подогревом, большой диапазон регулировок, мгновенно прогревающийся салон (х.з. как - за пару минут в средний мороз), большой багажник (сабвуфер скромно прячется в крыле), куча ящичков и здоровееенный ящик в подлокотнике (полноразмерный ноутбук легко влезает).
Не хватает безключевого доступа (избалован Астрой), приходится каждый раз лезть в карман за ключом. Да ещё и вечно блокирующиеся двери с багажником...
Когда приехал ставить машину на учёт (коммерческое МРЭО. номера за час, бла-бла-бла...) инспектор на осмотре попросил включить аварийку и, сказав, что машина ввезена после принятия техрегламента, отправил менять лампочки с американского стандарта на европейский. "Однако!",- подумал я и вернулся в гараж. Комплект светодиодных сборок с нагрузочными резисторами был заблаговременно заказан на Ебее, так что два раза по часу вечером на морозе в гараже, с паяльником и дрелью (!) и всё светит как надо.
"Вот она, вот она, вот она - рыба моей мечты!!" (с) С номерами, полным баком и ночным городом. Ещё бы гололёда не было... Большая мощная машина даже в пределах города даёт большую свободу перемещения: помимо возможности быстрее уйти со светофора и занять нужный ряд, не боишься зацепить заснеженную обочину (зная, что полный привод и больший клиренс позволяют), меньше виляешь по дороге объезжая ямы, дальше видишь из-за высокой посадки в конце концов.
Поездка в Кировск (склон Большой Вудъявр):
Поскольку в бампере три огромных дыры-воздухозаборника, через которые камни могут разбить радиатор за 30 кусков, то было решено закрыть их стальной мелкоячеистой сеткой.Бачок омывателя. Что они курили??
Подвожу итог. Круто! Очень круто. Очень богатая платформа (двигатель + привод), которую так и хочется дорабатывать и доводить под себя (салон + электроника). Энтузизизьм прёт изо всех щелей, руки чешутся =). Хочется строить и кататься, кататься и строить.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.