Это реплика культового автомобиля AC Cobra 1965 года.
На Кобре компании Backdraft Racing избавились от «прыгающего» моста, установив редуктор от БМВ, сделав подвеску независимой. Установили регулируемые стойки. Передняя подвеска позаимствована от BMW.
Что касается двигателя. Установлена Фордовская восьмёрка объёмом 5.8 литра. Доработанные алюминиевые головки блока. Карбулик Holley. MSD-шное зажигание.
Выпускные коллектора, по 2 кг каждый, переходящие в боковые глушители, которые в прогретом состоянии звучат одновременно мягко, лаская слух и в то же время дерзко, показывая норов 430 сильного мотора, особенно за отметкой в 5 тыс. оборотов.
Очень поражает отклик авто на педаль газа на низких оборотах. Большой крутящий момент и относительно малый вес делают своё дело.
В завершение хочу сказать, что к таким "спартанским" аппаратам есть особая любовь. Нет никаких вспомогательных систем, только ты, подходящий к нему со стучащим сердцем и он, чувствуя
это биение, готовый рвать и метать от малейшего нажатия педали. И каждый раз пристёгиваясь четырёх точечными ремнями ты знаешь что сейчас вновь придется решать спор кто кого.
Последнее изменение истории: 6 August 2010 в 23:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.